29 апреля 2022 29.04.22 16 14K

Холодильник в «Стражах Галактики» безуспешно пытались закрыть 18,6 миллиона раз

На корабле «Милано» в Marvel’s Guardians of the Galaxy есть холодильник, который можно закрыть. Вот только он затем открывается — снова и снова. И никто не знает почему — чуть ли не каждый член команды утверждает, что уж он-то за собой дверцу точно захлопывает!

В итоге игроки пытаются закрыть холодильник по несколько раз за прохождение. Оказывается, разработчики следят за приключениями дверцы: согласно последним данным, её безуспешно закрывали около 18,6 миллиона раз.

«Мы ценим ваше упорство!», — добавляют авторы игры.

С холодильником связана отдельная история в производстве Guardians of the Galaxy. Её рассказывал старший творческий руководитель Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas):

Что забавно, мы обсуждали это с коллегами несколько дней назад. Никто не помнит, кому в голову пришла идея с холодильником. Дизайнер мира считает, что это придумал я, а руководительница повествования думает, что это её мысль. Но неважно — это придумал кто-то из нас! Мы обсуждали, как сделать пространство «Милано» более обжитым. Возникло много идей, где-то там и родилась мифическая дверца холодильника.

Дверца также подчёркивала, что герои не живут в роскоши, и передавала отношения внутри команды:

Дома мы часто сталкиваемся с тем, как ломается что-то простое. И мы бесконечно прокрастинируем, прежде чем это починить. Нередко члены семьи подсознательно надеются, что за починку возьмётся кто-то другой из домашних. Мы хотели ухватить это ощущение. Кроме того, таким образом мы показывали, что ресурсы у Стражей ограниченны, у них нет денег на починку каждой мелочи на корабле.

Чтобы дверца превратилась в работающую продолжительную шутку, пришлось провести ряд итераций. Например, сначала анимация с холодильником была слишком длинной. Разработчики беспокоились, что игрокам не захочется смотреть на неё снова и тогда шутка не взлетит — она ведь строится именно на том, чтобы игроку хотелось закрывать дверцу раз за разом.

Шутка формировалась под вдохновением от сцен из двух ситкомов, рассказывает Дюга. В «Американской семейке» Фил Данфи постоянно спотыкался на ступеньке в своём доме и приговаривал, что нужно, наконец, её починить. А в шоу «В Филадельфии всегда солнечно» есть серия, где Чарли работает в баре, всё время хватает один и тот же стул и ставит его обратно.

Под влиянием этих сцен дверца холодильника в Guardians of the Galaxy и превратилась в бесконечную хохму, которая всплывает на протяжении всей игры и очень долго как будто никуда не ведёт.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Guardians of the Galaxy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 октября 2021
2.1K
4.3
1 252 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему никуда не ведёт. Есть разговор с Мантис, которая объясняет, что незакрывающаяся дверца — это одна из мировых констант, неизменных во всех вариантах миров мультивселенной.

Обожаю такие моменты в играх. Всегда пытаюсь добиться успеха с энного количества раз, но всегда безуспешно... 

Господи, какими же клёвыми всё-таки вышли Стражи! Настоящий Новогодний подарок для меня вышел — взял вообще ничего не ожидая, а потом всё игру улыбался как ребенок — настолько неожиданный и крутой сюрприз у ребят из Eidos получился xD

Вот такая же ситуация: взял, хоть ничего и не ожидал, да ещё и марвеловский движ не очень люблю. А в итоге оказалось нереально круто.

А забавная приколюха,- я закрывал её каждый раз, как мимо проходил.)

 Я до определённого момента думал, что это недоработка такая. Типа того, что игра не сохраняет на локации изменения, сделанные игроком. А потом оказалось, что эту деталь обыграли, ещё и несколько раз!) И так всю игру: мелочам уделили огромное внимание, прямо живость во всём ощущается.

 

А я помню всё закрывал её и закрывал, и ругался на членов команды, что они её не закрывают, пока в конце не оказалось, что её вообще-то все закрывают.

дверца холодильника в Guardians of the Galaxy и превратилась в бесконечную хохму, которая всплывает на протяжении всей игры и толком никуда не ведёт

Так если она никуда не ведёт, то зачем тогда разработчики считают сколько раз её закрывали? Буду считать, что когда счётчик закрываний достигнет 999 миллионов, то Eidos Montreal покажут мультик.

Холодильник есть не только на Милано, но и в доме юнного Лорда. И его дверца тоже открыта… Хотя по наблюдениям, она не открывается после первого закрытия.

Куплю специально что бы каждый раз закрывать .

Я тоже старался))

В воспоминаниях главного героя тоже был холодильник, я так понял это отсылка

Игра вообще классная. Не грузит и не успевает надоесть — самое то для отдыха. Так ещё и с юмором не обосрались. Есть ещё таланты.

Не в тему, но может, стоит напомнить, что пора перенести свои игры из Бетезда.нет?

Ну так это Квилл как раз и оставляет ее открытой)

очень долго как будто никуда не ведёт.

Как будто? То есть, ее надо было закрывать ещё, чтобы что-то произошло?

Читай также