19 апреля 2022 19.04.22 41 9000

Анонс крупного дополнения World of Warcraft: Dragonflight и Wrath of the Lich King для WoW Classic

Blizzard провела трансляцию, во время которой представила свежий аддон для World of Warcraft под названием Dragonflight, а также показала дополнение Wrath of the Lich King Classic. Оба анонса сопроводили кинематографическими трейлерами.

Dragonflight

  • Завязка следующая: драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись в родные земли Драконьих островов, чтобы защитить их. После Великого Раскола магия надолго покинула эти края, но с появлением крылатых ящеров острова вновь наполнятся энергией жизни и магией стихий. Однако вместе с этим вернутся и старые конфликты.
  • Новая раса и класс — драктир-пробудитель, который умеет менять форму с гуманоидной на драконью и обратно. Это первая за историю WoW комбинация расы и класса.
    • Драктиры могут выступать как за Орду, так и за силы Альянса.
    • Специализации — «Опустошение» и «Хранитель». Первые сражаются на средней дистанции при помощи острых когтей и огненного дыхания, а вторые используют магию возрождения, чтобы усиливать товарищей.
  • Откроется новый способ передвижения по воздуху — верхом на драконе. Доступно четыре вида зверей, каждый из них поддаётся детальной кастомизации.
    • Мастерство верховой езды необходимо улучшать, чтобы уверенно держаться в седле и не стать жертвой коренных обитателей островов. По мере прокачки геймер и «скакун» освоят новые фигуры высшего пилотажа.
  • Для аддона значительно переработали привычные геймплейные элементы.
    • Новая система талантов — предлагается вкладывать очки в два древа. Одно относится к классовым умениям (полезные навыки класса), а другое — к навыкам специализации (усиливают боевые возможности и исцеление).
    • Новый интерфейс, элементы которого игроки смогут настраивать под себя. Команда подчёркивает, что при всех изменениях интерфейс остаётся вполне привычным.
    • Переработали систему профессий. Кроме того, можно стать ремесленником на Драконьих островах, чтобы добывать редкие материалы и выполнять заказы.
  • Максимальный уровень подняли до 70-го.
  • Добавили новый рейд и подземелья.

Пока у Dragonflight нет даты релиза. Новости об «альфе» дополнения появятся уже в ближайшем будущем.

 

Wrath of the Lich King Classic

Одно из самых полюбившихся народу дополнений для WoW появится и в «классической» MMO. Аддон увидит свет когда-то в 2022 году.

 
 

Полная запись трансляции.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
981
4.2
705 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наверно самый унылый ролик для дополнения из всех когда-либо выходивших, ладно с играми проблема, но теперь даже синематики рисовать разучились.

снижение ставок )) от галактических сражений с творцами миров к драконам… не стоило закручивать сюжет в необозримые дали сперва.

Надеюсь аддон будет именно таким, каким его представили, Отдушина.
Надоели уже эти высосанные из пальца конфилкты орды и альянса, «четвертая война» которая была во время бфа проходила в нападениях на боралус и дазар алор, а так же в квестах на командирских столах миссий…
Не меньше надоели эти истории о космических силах которые хотят уничтожить Азерот. История последнего дополнения была настолько унылой, что мне даже в подземелья не хочется идти что бы увидеть развязки этих сюжетов.

Мне как игроку, который играет в WoW с Гнева короля лича, уже всё это просто Зае****. В этом дополнении они решили сфокусироваться на тех проблемах что не решались годами с момента выхода игры. Интерфейс которым невозможно пользоваться без аддонов, бесполезные и унылые профессии, таланты с почти полностью отсутствующим выбором, хотя они всё еще лучше чем старые деревья талантов, надеюсь новые не будут такими же унылыми с +5 к криту.

Надеюсь они не свернут с этого пути как было в пандарии под конец. Больших ожиданий у меня нет, но и ничего ужасного до сих пор не показали, по крайней мере для меня.

Тут как пример тот же БФА хорошо подойдёт — все думали о нем, как о филлерном аддоне для подготовки к крупному дополнению про древних богов. По началу, впринципе, так и было, но увы — только поначалу. Весь потенциал возможного аддона про Темную Империю просто уничтожили ненужным эпиком под конец . 

Надеюсь, история не повториться, и игрокам дадут хоть немного отдохнуть от супер эпика и врагов космических масштабов 

Вот да, мне очень нравилось начало БфА — все эти мини-истории про культистов, пиратов, ведьм, новые народы, прекрасный Боралус и музыка Кул-Тираса, а так же очень красивые инсты. А потом они сосредоточились на основном сюжете. Имхо, но я всегда любил локальные истории Азерота а не глобальный сюжет про то как герои стукают друг друга и ББГ

Пересмотрел ролик Wrath of the Lich King Classic, и все-таки раньше было лучше. =(

Учитывая, какой самый популярный пак аддонов для интерфейса… То неудивительно, что Близзарды сделали таким.

Не знаю что там по сюжету и как это будет играться, но синематик и новая раса вводит только в уныние — оно выглядит как результат порева эльфа с дренеем. Серьезно, на скрине перекрашенные модельки бладэльфа и хуманши с прикрепленными рогами.  

Лютая кринжатура... 

В стратегии у тебя куча разных юнитов, зданий и прочего — там портреты добавляют интерфейсу красоты. А в ММО, где твой единственный 3д-персонаж прямо здесь и сейчас на экране, прыгает, бегает, кастует — 3д портрет нафиг не нужен, и только напрасно нагружает карту.

Какому кретину пришла в голову идея в первых секундах сделать быструю нарезку кадров из остального ролика? 

Хочется верить, но верится с трудом)

Перекрашенные модельки блад эльфа и дренейки.

Забыл про «драконью» форму, которая воргенша в костюме…

Почему то часто встречаю такое во всяких новых трейлерах и не понимаю в чём прикол

Синематик уныл, но вот я с предвкушением жду нового аддона: возвращение к приземленному Азероту(кентавры, тускары, УТКИ!), реворк талантов и профессий, лор драконов(который я сильно люблю), ну и локации выглядят очень приятно. От анонса ШЛа было только уныние, а вот Драгонфлайт я уже купить хочу

Читай также