14 апреля 2022 14.04.22 58 8609

Слух: новая Need for Speed сочетает фотореализм с мультяшностью, а её действие происходит в аналоге Чикаго

Журналист Джефф Грабб (Jeff Grubb) выдал свежую порцию инсайдов о следующей Need for Speed. Сведения подхватил сайт Video Games Chronicle.

  • Визуальный стиль гонки сочетает в себе фотореализм со стилизацией. «Знаете, как в рекламе машин или чём-то в этом духе машина едет, а из неё вырывается мультяшное пламя и всё такое? Вот к такой эстетике они [разработчики из Criterion Games], видимо, стремятся», — объяснил журналист.
  • В игре вернётся сетевой сервис Autolog, через который можно будет настраивать свои тачки.
  • Местом действия NFS 2022-го станет Лейк-Шор-Сити — вымышленный город, основанный на Чикаго.

Напомним, ранее Грабб заявил, что грядущая «Жажда скорости» не появится на PlayStation 4 и Xbox One. По его сведениям, релиз состоится в конце года — вероятно, в ноябре.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Need for Speed: Лицом в асфальт

То есть новый NFS  это ASPHALT ?  Молодцы,  сразу видно в куда они идут

Но зачем делать ремейк, если игры существуют и работают. У тебя же их никто не отбирает. Устанавливай и катайся.

Хочешь вариацию на Андреграунд поновее — Need For Speed (2015) несправедливо захейчен, а на деле это всё тот же Underground 2 только на фростбайте.

Имхо, серии нужны эксперименты, если не с механиками, то хотя бы с визуалом. Фотореалистичных гоночных серий любого уровня казуальности/симовости сейчас пруд-пруди. И все как одна друг на друга похожи и отличаются лишь мелкими деталями. Если Criterion смогут внести в отновсительно стагнирующий жанр хоть каплю новизны — будет круто.

может я просто не выспался но первое что мне пришло в голову это NFS Nitro

В игре вернётся сетевой сервис Autolog, через который можно будет настраивать свои тачки.

“Autolog is back for multiplayer, you can customise all the pieces of your car, that’s back,”

На видео на 2:48 слышно, что он просто перечисляет, а не говорит о связанных между собой вещах. Так что это обозначало: «Автолог вернулся, стайлинг авто вернулся», а не то, что через автолог можно машины настраивать.

Как минимум, чтобы получить ещё одну гоночную игру от Criterion. Они, правда, после Burnout: Paradise годноты не делали, но я не теряю надежды.

А причем здесь Автолог и кастомизация. Разве это не социальный «сервис»? Поиск друзей, мерянье рекордами и тд

The Run вполне себе хороший эксперимент. Но совсем не та игра, которую хотят фанаты серии, благо в те времена с серией экспериментировали и разрабатывали несколько NFS в параллели. В тот же год вышла Shift 2, для более хардкорных фанатов, а годом позже Most Wanted для фанатов piss-filter и андерграундов.

Но лично я помню, как был впечатлён The Run и в целом у меня от него остались положительные впечатления. Просто это игра на один раз, а не «катать пока тошнить не начнёт», как многие другие NFS.

NFS HP 2010 один из лучших нфс, NFS MW 2012 (для тех кому на название плевать) 

Безусловно, первая часть не такая мрачная и тяжёлая, и может напоминать «восточную сказку», но если вспомнить её сюжет, то не такая уж она и лёгкая становится. Да, это не рубилово под тяжёлую музыку, как во второй, но и под понятие «сказки» уже тяжело подвести. 

клоном God of War на ПК

Это вообще бред. Кроме расчлененки, у них общего то больше и ничего нет. Более того, я даже отмечу, что в прошлом сообщении ошибся — WW вышел годом ранее, нежели GoW. А третья часть даже ещё дальше отошла от слешера, добавив стелс и убрав мяса. Так что сравнение с GoW вообще ни к месту.

А принц 2008 года, не смотря на смелый эксперимент и интересный дизайн просто скучный и однообразный. А смена направления случилась не из-за щедрости и тяги к экспериментам от Ubi, а чтобы она не мешала другой, небезызвестной серии игр 

А ничего, что обе игры вышли в одно время и разрабатывались паралельно? Warrior Within — лучшая часть серии, и я бы с радостью прошел ее ремейк

А как по мне, то это оч даже хорошо — сколько сейчас существует гоночных игр не с фотореализмом? Хот Вилз? Трекмания? Мариокарт и его клоны? Земля слухами полнится, не без этого, но уже становится интересно, какой подвяжут игровой процесс к такому гипотетическому визуалу.

Возьмём The Run — чем не эксперимент? Но это не то, что хотят фанаты от NFS. Лично мне не хватает в играх довольно детального тюнинга, отличной музыки, разнообразия режимов и какой-никакой стилистики, которой будет придерживаться вся игра. Как это было в MW, например. А возвращаться мне мешает то, что эти игры уже затерты до дыр, и хочется новых графики, звучания, механик и физики

Тонкая настройка автомобилей, на подобие карбон и простоит, эффекты с под машин как в карбоне (в ваших напарников) 

Хочу увидеть первый тизер.

Мда, то что я представляю себе из описания меня не радует 

С каких-то пор стало модно внедрять 6+ контент, а то ж детишкам будет скучно без ярких спецэффектов и мультяшной графики.

Читай также