11 апреля 2022 11.04.22 0 943

Furniture & Mattress — новая студия инди-разработчиков, включая художника Braid

Ещё одна группа опытных разработчиков открыла небольшую студию — на сей раз речь о команде под названием Furniture & Mattress. Все её сотрудники будут работать удалённо.

Сооснователями Furniture & Mattress выступили:

  • Дэвид Хеллман (David Hellman). Отвечал за графику в изумительной головоломке Braid. Создаёт весь арт и анимацию для дебютного проекта F&M.
  • Ник Саттнер (Nick Suttner). Занимался бизнес-развитием и написанием сценария для пазл-адвенчуры Carto. Теперь ответственен за повествование, производство и бизнес-развитие.
  • Николас Рекабаррен (Nicolás Recabarren). Один из авторов головоломки Ethereal, которая взяла приз зрительских симпатий на фестивале инди-игр IGF 2019. В составе новой студии руководит гейм-дизайном и программированием.

Первую игру Furniture & Mattress готовят при поддержке Astra Fund — это благотворительный венчурный фонд, финансируемый компанией Carina Initiatives. Дебютное творение Furniture & Mattress — одна из первых игр, финансируемых Astra Fund.

Анонс проекта состоится позже, но уже известно, что разработчики хотят дать волю своей любви к «приключениям и исследованию, изобретательным головоломкам и странному юмору».

Комментарии основателей Furniture & Mattress

При работе над головоломкой иногда нужно устроить большой беспорядок, прежде чем собрать всё вместе. Необходимо преодолеть некоторый хаос, перед тем как найти правильный порядок. Рисование может быть таким, как и многие вещи в жизни — на личном уровне и на большом, общественном уровне. Это одни из тех вещей, которые мы исследуем в нашей игровой механике и сюжете.
Дэвид Хеллман
Я люблю головоломки и игры с неожиданными новыми механиками, но они редко удерживают меня до самого конца. Я хотел создать цельный мир, в котором вы решаете головоломки не только потому, что это интересно, но и потому, что вам небезразличны нужды других персонажей и вы хотите помочь. Поэтому я обратился к Нику [Саттнеру], чтобы тот помог мне построить этот мир.
Николас Рекабаррен
Все мы давно делаем игры в той или иной степени, поэтому для нас было важно работать здоровым образом — откусить кусок подходящего размера, достойно платить себе и разделить творческое видение игры. Кроме того, было важно найти хороших партнёров, таких как Astra Fund и [издательство] Popagenda, для работы над тем, что мы не можем сделать сами. Мы хотим дать этой игре все шансы на успех.
Ник Саттнер

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также