18 февраля 2022 18.02.22 10 2925

EA отрицает, что посчитала Halo Infinite одной из причин проблем у Battlefield 2042

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно слил информацию с внутреннего разбора полётов Electronic Arts: представитель компании якобы обронил фразу, что отчасти в проблемах Battlefield 2042 виновата Halo Infinite — на её фоне шутер от DICE выглядел слишком забагованным. Теперь EA официально заявила, что контекст был совсем другим.

Подобные рассказы неверно отражают суть обсуждения и контекст. Это было подробное и очень скромное внутреннее обсуждение недавнего запуска Battlefield. Речь шла о том, чему мы научились и какие действия предпринимаем, а не о том, какие внешние факторы виноваты.
Представитель EA в комментарии для PC Gamer

Похоже, EA не опровергает, что Halo Infinite действительно упоминалась, но настаивает, что подразумевалось нечто иное.

Новости добрались до Тома Хендерсона, и он решил добавить контекста своему сливу, процитировав большой отрывок из внутреннего обсуждения EA:

Мы запустили ранний доступ в четверг вечером в США и в пятницу утром и днём в Европе и Азии. Игра была стабильна. Промежуток времени между сбоями в игре в часах находился в рамках допустимого по стандартам индустрии, а ранние отзывы были хорошими. Удержание игроков от дня ко дню в течение выходных выглядело сильным.

Но затем всё стало меняться. В следующий понедельник неожиданно вышел мультиплеер Halo. Это был небольшой кусок игры, но он был очень отполированным. Мы в сравнении с ним выглядели неблагоприятно, учитывая баги и проблемы с полировкой, которые были у нас.
Лора Миэли (Laura Miele), руководитель студий EA на внутреннем обсуждении (со слов Хендерсона)

Хендерсон сопроводил фразу Миэли собственным комментарием: «Я знаю, что такие вещи должны поддерживать хороший боевой дух у сотрудников, но, я как разработчик разозлился бы, если бы услышал такую тупую чушь. Не говоря уж о потребителях. Игра провалилась, потому что релиз нужно было отложить на год, а вам стоило посоветоваться с реальными игроками в Battlefield. Вот так просто».


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
735
3.7
399 оценок
Моя оценка

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
483
2.7
357 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

EA отрицает, что посчитала Halo Infinite одной из причин проблем у Battlefield 2042

EA поставили Антона Логвинова в крайне неудобное положение.

Как говорится: «Всё будет хорошо, но мне надо переобуться»

Промежуток времени между сбоями в игре в часах находился в рамках допустимого по стандартам индустрии

Как интересно, я видимо постоянно заходил не в этот промежуток, раз каждый раз ощущал эти «сбои»

А у них походу фетиш такой (вспоминаем BF V и перл про смену сторон): сначала ляпнуть х*йню, а потом — «вы не так поняли и вообще вырвали из контекста». Может уже пора нанять переводчика с дайсовского на английский?

«Классическая батла стала слишком сложной для нового поколения»

Эт он только что (ну 17 числа, не суть) назвал геймеров (и уж тем более фанатов Батлы) тупыми? Хотя зная элититскую позицию его то можно понять

«Спокойно, люди. Мы обосрались, но не из-за Halo.»

Читай также