16 февраля 2022 16.02.22 13 4549

Авторы The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 основали студию для работы над фэнтези-RPG на Unreal Engine 5

Весной 2021 года из CD Projekt RED ушёл директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Разработчик не стал долго сидеть без дела — он и его единомышленники учредили игровую студию Rebel Wolves.

Помимо Томашкевича в число основателей Rebel Wolves входят:

  • Даниэль Садовский (Daniel Sadowski) — дизайн-директор. Трудился над первой The Witcher в качестве программиста.
  • Тамара Завада (Tamara Zawada) — директор по анимации. Выступала аниматором Shadow Warrior 2, Gears of War, всех частей «Ведьмака» и не только.
  • Бартломей Гавел (Bartłomiej Gaweł) — арт-директор. Занимался артом для Thronebreaker: The Witcher Tales и всех частей «Ведьмака».

Команда базируется в Варшаве, но включает в себя и удалённых сотрудников со всего мира.

Rebel Wolves не мелочится: дебютная игра коллектива — это мрачная фэнтезийная RPG с AAA-размахом. За сюжет отвечает сценарист «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 Якуб Шамалек (Jakub Szamalek). В качестве движка авторы используют Unreal Engine 5. Платформы — ПК и консоли нового поколения.

Тизер-иллюстрация для первого проекта Rebel Wolves.
Тизер-иллюстрация для первого проекта Rebel Wolves.
Мы хотим развивать жанр классических RPG, создавая незабываемые истории и вызывая яркие чувства, при этом работая как сплочённая команда, объединённая общими целями и амбициями.
Конрад Томашкевич, генеральный директор Rebel Wolves
Чтобы создавать поистине великие игры, мы не будем следовать трендам и цифрам. Наша цель ясна — создавать запоминающиеся игры, рассказывать трогательные истории и вызывать глубокие эмоции. Да, это амбициозная цель — и меня это радует. Искусству нужны амбиции. Я не хочу создавать просто ещё одну игру. Я хочу работать над играми, которые люди запомнят.
Якуб Шамалек, нарративный директор Rebel Wolves

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

мрачная фэнтезийная RPG с AAA-размахом

не ну это всегда «в желаемое»

Очередная студия от очередных «ветеранов», решила в очередной раз всколыхнуть жанр или индустрию.

Краундфандинг > раниий доступ > 3-4 года альфы > уход в забвение ...

Краундфандинг > раниий доступ > 3-4 года альфы > Wasteland 3 > Фил Спенсер.

Краундфандинг > раниий доступ > 3-4 года альфы > DOS2 > 3-4года альфы BG3 > to be continued....

Краундфандинг > раниий доступ > 10 годов альфы > over9000миллионовмиллионов долляров > казалось бы можно уже уйти в кокаиновое забвение на своем личном острове.

Пацаны к успеху идут!, пока что фартануло — получилось!

Rebel Wolves – это же название студии, а не проекта. С другой стороны, название может быть намёком на тему их первой игры. Ну, если оборотень, то это тоже отлично. Хороших рпг про оборотней ещё меньше, чем про вампиров. То есть их вообще нет.

На иллюстрации вампир? Как же хочется рпг на вампирскую тематику.

Ну как бы в этот раз всё же не уборщица с третьего этажа Ubisoft, достаточно значимые люди, так что не надо так категорично сразу. Поживем — увидим.

Ну, к двум первым студиям претензий нет, к ним еще могу добавить [b]Atom Team[/b] (собирали на [b]ATOM RPG[/b] и продолжение [b]Trudograd[/b]) и [b]Obsidian Entertainment[/b] (железно собирали на первую [b]Pillars of Ethernity[/b], возможно, на вторую и [b]Tyranny[/b], но насчет них не уверен), у обеих студий получилось хорошо.

То, что некие упыри используют полученные за счет краудфандинга деньги сугубо на кокс и девочек, а не на игру, — это моральные проблемы этих самых упырей.

Судя по названию, это оборотень.

это моральные проблемы этих самых упырей.

И тех, кто денег им таки дал. 

Классическое рпг? Надеюсь не пошаговое.

Очередная студия от очередных «ветеранов», решила в очередной раз всколыхнуть жанр или индустрию.

Краундфандинг > раниий доступ > 3-4 года альфы > уход в забвение ...

Читай также