1 февраля 2022 1.02.22 73 3945

Джим Райан: Sony купила Bungie, чтобы учиться на огромных мультиплатформенных играх-сервисах

Sony покупает Bungie, но стороны сразу же подтвердили, что у Bungie останется определённая автономия, а игры студии продолжат выходить на разных платформах. Но в чём тогда выгода для PlayStation? Об этом президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) поговорил в интервью GamesIndustry.biz.

Наши организации прекрасно дополняют друг друга. Мы словно два кусочка пазла, которые можно сложить вместе. [Bungie] делает огромные увлекательные игры, где нет конца. Сила PlayStation, как вам известно, — в одиночных сюжетных историях. Наши студии делают именно такие игры, и это одни из лучших игр в мире.

Я уже подтверждал наши планы о увеличить размер сообщества PlayStation и выйти за пределы нашей исторической консоли-родины. Это может выражаться по-разному. Один из основных способов, разумеется, — сделать так, чтобы нашими замечательными играми, которые мы создаём на протяжении последних 25 лет, можно было насладиться в разных местах и условиях. Мы начинаем становиться мультиплатформенными, как вы уже видели. У нас выстроены амбициозные планы на игры-сервисы. Возможность поработать (и особенно поучиться) с блестящими талантами из Bungie значительно ускорит наш путь в выбранном направлении.

Если подумать с философской точки зрения, наша сделка не должна привносить что-то в мир PlayStation. Она должна дать нам шанс вместе построить огромные и замечательные новые миры.

Об ускорении путешествия говорит и Bungie: студия мечтает перенести свои франшизы в новые виды медиа, включая телевидение и кино. Глава компании Пит Парсонс (Pete Parsons) подчеркнул, что Bungie сейчас трудится не только над Destiny, а слияние с Sony позволит плотнее поработать совместно с лучшими командами в игровой индустрии и воспользоваться их знаниями и опытом.

Снова слово Джиму Райану:

То, как люди играют в игры, за последние годы сильно изменилось. У нас появилось множество замечательных франшиз за последние 25 лет, люди по всему миру любят наших персонажей. Возможность предложить эти развлечения в полностью новом виде — это то, что нас сильно вдохновляет. Не могу сейчас раскрывать подробности, но у нас имеются потрясающие планы того, как это сделать.

Джим Райан также упомянул следующее:

  • Покупка Bungie — это не ответ на слияние Microsoft и Activision Blizzard. Переговоры между Sony и Bungie начались ещё несколько месяцев назад.
  • Sony «совершенно точно» приобретёт ещё больше компаний.
  • В Bungie недавно тоже случился скандал о дурной рабочей культуре. Как уверяют Sony и Bungie, они чрезвычайно серьёзно относятся к этой проблеме и делают всё возможное, чтобы её решить.

В 2018-м Bungie получила крупные инвестиции от NetEase — предполагалось, что они вместе создают новую франшизу, а NetEase станет партнёром по распространению в Азии. Вряд ли слияние с Sony как-то этому помешает — не зря же стороны сразу объявили, что Bungie остаётся сама себе издателем с мультиплатформенными играми.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

[Bungie] делает огромные увлекательные игры, где нет конца

Да и начало тоже исчезает...

Банджи обосрались в свободном плавании, вот их и подобрали на борт.

Сейчас все пытаются в свою игру-сервис.
Единственное, что меня смущает — это игроки. Откуда у людей столько времени? 

хотелось бы увидеть от банжи более сюжетно ориентированную игру, а не онлайн дрочево

Хотелось бы. Но надеяться в ближайшее время явно не стоит.

Во-первых, они уже разрабатывают ММО. Правда только в 2020 ом начали собирать сотрудником для этого нового IP. По слухам — это будет комедийнное RPG с подземельями и лутом. 
Что забавно, торговая марка Matter была зарегистрирована как раз таки после анонса о вложении в Bungie от NetEase. Но не факт что этот IP скоро выйдет. Потому что та же торговая марка Destiny, была зарегистрирована ещё в 2004 ом. 
По тем же слухам, они хотят выпустить IP до 2025 ого.

Плюс не стоит забывать что NetEase, вложили 100 миллионов долларов в эту компанию. И явно это не просто жест доброй воли. 

Во-вторых, все любят деньги. Особенно Sony. Она не откажется от лакомового пирога заполучить прибыль с новой ММО. Ибо та жеDestiny 2, до сих пор приносят деньги. И разработчики будут доить эту корову пока она доится. 

Ну так в игры же не только взрослые казуалы играют)) 

ну надежд особо и нет, только желание

В мрачной тьме далёкого будущего есть лишь война.

Просто Банжи учатся у GW)

Дети не должны иметь доступ к компьютеру. 

Я просто помню, когда мы МЕСЯЦЫ просирали, играя в кубач. Но мы тогда учились в школе! А сейчас я дядя, и вроде времени свободного на самом деле дофига, но ты понимаешь, что тратить его на надрачивания скилла просто не хочешь. 
Год проходить Персону 5? — Окей. 
Год проходить «Дес Стрендинг»? — Окей.
Постоянно дрочить в действительно кайфовый «Фо Хонор», лишь бы не потерять скилл? — Не, спасибо.
И тоже самое для ММО, где не играешь — не развиваешься.

Возможность предложить эти развлечения в полностью новом виде — это то, что нас сильно вдохновляет. Не могу сейчас раскрывать подробности, но у нас имеются потрясающие планы того, как это сделать.

Я АБСОЛЮТНО! не сомневаюсь в грандиозности этих игро-доильно-сервисных планов )))

А что стало с Джейсоном Джонсом,? Я что то найти не могу.Он же вроде главой был банжи.

Дестени — согласен, нет, но там основная часть лутер-шутерной аудитории сосредоточена (по крайней мере так было год назад, хз как щас)

Я вот тоже удивляюсь. Игры должны быть казуальнее и расслабляющее. Чтобы взрослые люди могли там отдыхать. А не жить и задротить, блин. Откуда столько времени то взять. Да ещё и такие цены загоняют.

Дестени сияет? Да про неё вообще мало кто знает так то.

В том то и прикол, нету столько людей и с таким количеством свободного времени) На небосклоне сияют пару тройку таких проэктов, как Финалка, Дестени (в которой идиоты отчаянно вырезают контент) или на ладан дышащий ВоВ. Члены правления просто смотрят на циферки прибыли с них (а слюнки текут) и себе хотят «такое же и больше», а в реальности — рынок занят несколькими лучшими из них, и чтобы зайти на него не хватит просто сделать хорошо, нужно сделать лучше, заметно лучше и отжать куски аудитории и остальных. Поэтому такие неплохие проэкты как ТЕSO и другие остаются в тени.

Вообще логично: противодействие сервису с играми с помощью игр-сервисов. Инь и ян, два диаметральных подхода, позволяющих ужиться на одном рынке. Вот только, боюсь, Сони уже в уезжающий паровоз пытается запрыгнуть и многого из этой стратегии уже не выжать (по крайней мере на постоянной основе).

Читай также