3 января 2022 3.01.22 50 11K

Расчленёнка и режим в стиле Escape from Tarkov — детали о Call of Duty (2022)

Очередная Call of Duty пока не анонсирована, но слухи гласят, что нас ждёт Modern Warfare 2 от Infinity Ward. В своём видео журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) поделился неофициальными подробностями о сиквеле. Впрочем, Хендерсон сразу уточнил: до релиза нового «Зова долга» осталось ещё 10-11 месяцев, а по меркам производственного цикла CoD это большой срок — многое может измениться.

  • Сюжет сосредоточен вокруг войны с колумбийскими наркокартелями. Это отразится на масштабах миссий — вместо тяжёлой техники вроде танков вы будете использовать джипы, резиновые лодки и небольшие вертолёты.
  • По настроению игра будет даже более мрачной, чем предыдущая Modern Warfare, — в частности, для боевика запланированы расчленёнка и реалистичные анимации смерти, когда враги с простреленной грудью захлёбываются собственной кровью.
  • В разработке находился ремастер мультиплеера Modern Warfare 2 (2009) — он должен был выйти одновременно с Modern Warfare (2019). Activision зарубила проект, так как не хотела, чтобы два шутера конкурировали между собой. Наработки из переиздания не пропали — в Modern Warfare 2 (2022) появятся классические карты из MW2 (2009), такие как Afghan, Quarry, Terminal и Trailer Park.
 
  • Обновлённые карты станут частью общей локации в PvPvE-режиме «Демилитаризованная зона» (DMZ), который Хендерсон сравнил с Escape from Tarkov и Hazard Zone из Battlefield 2042. Режим якобы создают уже три с половиной года. Анонимный разработчик заверил Хендерсона, что если Hazard Zone выглядит так, будто его добавили в BF2042 на позднем этапе, то DMZ сразу делали как нечто полноценное и самостоятельное.
  • Большую роль в DMZ играет искусственный интеллект — в частности, он может вызвать подкрепления, которые спустятся на поле боя по тросам с вертолётов или приедут на машине.
  • Экономика режима построена на внутриигровых деньгах — похоже, их можно будет зарабатывать, собирая и продавая лут.
  • Локация для DMZ также послужит новой картой для CoD: Warzone.
  • Вероятно, Modern Warfare 2 (2022) окажется последней Call of Duty для старого и нового поколений консолей.

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Modern Warfare 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | J2ME
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2009
4.8K
4.4
3 062 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
720
3.0
650 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2022
825
3.3
437 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лол, у меня есть конечно поехавшая теория как вообще хазардзон появился в 2042. Сидят типа верхушка дайсов, думают какой бы интересный и новый режим придумать для игры, учитывая насколько батлроялы уже заезжены. Смотрят на твитче какая-то странная российская дрынина с хорошим, вроде, ганплеем в топах висит. Находят одного чувака в офисе который в нее поигрывает, интересуются про что игра вообще: «Ну типа вот я сижу ща на двадцатом левеле, начал линейку квестов у Миротворца, нужно мне сходить с дискордовыми посонами на карту берег, упереть там 2 диска с упавших беспилотников, выйти и отдать их торговцу». «Ага!» — думают чуваки из верхушки, «там люди бегают сквадами и собирают диски с упавших спутников и уходят на экстракт, все запускаем в продашен.»

сравнил с Escape from Tarkov и Hazard Zone из Battlefield 2042

А ничего, что это два разных жанра-режима, имеющих мало общего между собой?

Когда игровые разработчики начнут уже играть в игры, и интересоваться играми, чтобы такой чуши не писать, а? 

а то сначала разрабы батлы заявляли, что делают «режим как тарьков», а выкатили недо-хантшоудаун, теперь с колдой история повторяется...

Ваши мечты, да Бобби в уши….

Да я уверен, что примерно так и есть. Где-то что-то услышали, разбираться не стали, что не поняли — додумали.

Меня вообще поражает, насколько бОльшая часть игровых разработчиков далека от игр. Это какой-то парадокс просто. Ну по факту, человек, разрабатывающий игры (тут я даже не о программерах, а скорее о продюсерах и геймдизайнерах. Хотя и программерам не мешало бы знать что они делают, и для чего) должен знать что он делает, должен знать какие конкуренты есть, какие фишки уже есть в индустрии, какие уже вышли из моды и\или были встречены публикой в штыки...

Но нет, из года в год мы видим одно и то же. Полное непонимание некоторыми компаниями о том, что надо делать.

Начиная от убогого интерфейса в каждой второй игре, кончая какими-нить залочеными гриндом местами в соло играх.

Это уже переходит любые границы комичности. Я конечно понимаю, что Тарков сейчас на хайпе. Но, тем не менее, какую аудиторию пытаются завлечь главные на рынке повелители казуальных масс? Всем уже стало очевидно, что если сделать «простой и легкий Тарков» — это не сработает. Весь концепт разваливается.

Ладно, постараюсь образумить своих лентяев, но ничо не обещаю...😄

По настроению игра будет даже более мрачной, чем предыдущая Modern Warfare,

Видимо дадут НЕ расстрелять сразу две семьи террористов.

для боевика запланированы расчленёнка и реалистичные анимации смерти, когда враги с простреленной грудью захлёбываются собственной кровью.

Команда разрабатывавшаяTLoU2 презрительно смеётся над этими заявлениями.

Тарков (почти) тот же атипичный баттлрояль, просто в другом сеттинге и с другими шутерными и лутинговыми механниками. Обычно когда говорят о схожести Тапкова и Хунта, имеют в виду именно их правила рейдов-сессий, где ты:

-Собираешься в сессию, используя свои накопления

-Заходишь в игру, где на большой локации присутствуют точки интереса, твоя основная цель, НПС мобы и куда более описаные другие игроки. Время ограничено и у тебя есть возможность в почти любой момент выйти с локации и завершить сессию вне зависимости, выполнил лы ты задачу или нет

-Если выполнил и/или налутался, то нужно еще выжить и выйти с локации. Умер хоть в начале, хоть в конце — потерял и весь прогресс за рейд, и асе средства, которые ты за свои сбережения в этот рейд взял

-Если выжил — молодец, приумножил свои сбережения, продвинул прогресс и сохранил то, с чем вышел в прошлый раз

Обычно именно этот цикл и имеют в виду, когда говорят, что игра похожа на Хант или Тарков, не Луизиану с Зомби конца 19 века, хералиард прицелов и два хералиарда кронштейнов к ним, торги сгущенкой и болтами на рынке игроков и голова-глаза от челика с китайским ником

Я думаю, народ просто не придумал название для поджанра-режима шутеров с целью «налутаца и сибаца» поэтому и приплетают Тарков к месту и без. Кто-то помнится предложил довольно неплохой на мой взгляд термин «extraction based PvPvE shooter», или просто " экстракшн бейзд", но чет не прижилось пока. А жанр так то растет, помимо Таркова и Ханта тут и The Cycle научно фантастический, и еще давненько выпущенный режим Выживания для первого Дивижена, и Вигор вроде бы из этой тусовки. 

Мне кажется в Таркове классная именно кастомизация оружия и в целом онанизм на реалистичную стрельбу. На самом деле Тарков не плох, еслибы тонны туториалов по игре были грамотно встроены в игру, а не лежали на просторах интернета.

Хант — атипичный батлрояль.

Поигра в Тарков, Хант и некоторые батлрояли, выскажу мнение, что Хант настолько атипичный, что на Тарков похож больше, чем на типичные батлрояли.

Ну я, когда играл, прям вообще соевый Тарков увидел — три фракции со своими квестами «убей-принеси», две локации со своими точками интереса, закупка пушек, патронов, рюкзака, броника, шлема, утилити, страховка их, защищённый контейнер, убежище, крафты из мусора, что можно найти в рейдах. 

Жаль, что и стрельбу, и кастомизацию заметно портят мелкие, но очень сомнительные решения разработчиков. 

У стрельбы есть такая фигня как «автоматическая компенсация отдачи», когда при длинной очереди персонаж сам начинает компенсировать отдачу и она становится меньше чем при первых пяти-семи выстрелах. В итоге, в игре куда выгодней и проще зажимать весь магазин во врага, чем стрелять короткими очередями, когда ствол брыкается раза в три сильнее. 

У кастомизации — хреновая математика ответственных за параметры стволов и обвесов. Приводит к тому, что функционально не нужно больше половины обвесов в игре (и дороже и хуже по характеристикам, чем аналоги) и все выливается в мета сборочки. Делаешь что-то свое — выходит хуже и дороже, а полюбоваться все равно не дадут, так как скорее всего через рейд два умрешь и потеряешь свою красивую цацочку

Повышать уровень здоровья нервных клеток.

Ты слишком… «серьезный», занудный и душный, ты в курсе? 

Ну не знаю. Мечтать это не тоже самое, что надеяться и рассчитывать. Помечтаешь так, успокоишься, сил и нервов наберешься! И вперед, в реальность! 

Ну не то что бы «не сработает», многие элементы можно вполне упростить, но основу таки да, придётся оставить довольно жесткой и непростительной к поражениям. В том же Хазард Зоне очевидно слишком смягчили (достаточно валюты для закупки капает двже при смерти за отстрел ботов, серии выживания лишь дают закупать больше бонусов, и даже у абсолютного лоха всегда есть бесплатный автомат) и из-за своей злобности глупо расчитывать на то, что подобный режим — это следующий Баттл Рояль. Но, почву все равно не мешает нащупать

Ну там на самом деле The Cycle: Frontier ща в разработке, и судя по закрытой бетке что я пробовал у них реально получалось сделать свой более казуальный Тарков. Но дело тут в том что чтобы такое сделать, нужно иметь понимание того как Тарков или хотя бы Хант вообще работает и на каких базовых механиках они строятся. Но это же не путь больших издательств, им надо как можно быстрее по максимально простому шаблону, залив все деньгами, сделать максимально раскрученую игру с максимально возможным набором дополнительной монетизации.

Ну, если после второго сезона [b]The Cycle[/b] не перелопатили знатно (по крайней мере, я его тогда в последний раз запускал), то он мимо, у него кор-механика другая.

Когда игровые разработчики начнут уже играть в игры, и интересоваться играми, чтобы такой чуши не писать, а?

Зачем, если и так хавают за обе щеки и ещё просят?

Читай также