29 декабря 2021 29.12.21 27 3801

Хидео Кодзима упомянул, что занимается как минимум двумя проектами

Японское здание Famitsu проводит опрос среди разработчиков-соотечественников о том, с какими мыслями и делами они встречают 2022 год. Среди собеседников издания оказался и Хидео Кодзима (Hideo Kojima).

Судя по переводу от Gematsu, на вопрос о своих текущих делах Кодзима ответил так:

[Я занимаюсь] большим проектом и проектом, который станет новым испытанием. В ближайшем будущем границы развлечений размоются, поэтому я хотел бы, чтобы моя команда посвятила 2022 год продвижению в разные медиа и средства самовыражения.

Недавно Kojima Productions и впрямь открыла подразделение для создания музыки и кино по своим играм. Может, один из проектов, которые упоминает Кодзима, окажется не игрой?..

СМИ пророчат, что Kojima Productions готовит новую Silent Hill при поддержке Konami и Sony. Среди других слухов — игра в содружестве с Microsoft и сиквел Death Stranding. В марте 2021-го художественный руководитель Kojima Productions упоминал, что студия собирается анонсировать своё следующее творение «довольно скоро».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Про комментатора с плохим чувством юмора

Хидео бы фильмы снимать.

Это откуда-то пошло? Это просто стало традицией писать про плохого геймдизайнера на Кодзиме и про то, что ему кинчики надо снимать, если появляется новость про него

а вот геймплей вызывает вопросы.

Вы делаете что-то не так

Как минимум два проекта заявили что ими занимается Хидео Кодзима.

И проекты уже подготовили 19 теорий, чем именно Кодзима будет их наполнять.

Ну, Кодзима в своём репертуаре: говорит так, что ничего не понятно, но очень интересно. И с анонсом легче не становится: снова ничего не понятно, но очень-очень интересно.

Думается, не просто так он упомянул размытие границ развлечений. Наверняка готовит что-то, чтоб играть на электрочайниках.

Сайлент Хилл и ремейк первого Метал Гира? ясно, жду...

Всегда с интересом жду анонсов от Хидео) а потом еще кучу разборов этих анонсов и их связей с предыдущими проектами)

Что конкретно? Мне понравилось доставлять груз, но стоит признать, что по идее — это не самый увлекательный процесс.

Речь шла вроде про его игрЫ, где геймплей «вызывает вопросы» а не только про DS

А то, что ему следует попробовать свои силы в кинематографе — это комплимент, ведь это процесс не менее а то, может, и более сложный, чем создание игр.

И это тоже нередко проскакивает и повторяется постоянно, что кинчики создаются сложнее игрулек, вот просто потому что потому

:/

Я уже объяснил почему. Если вы удосужитесь взглянуть чуть выше. 

Я уже объяснил почему.

Неа. 

Да. Это моё мнение. И его можно хотя бы просто уважать. Сам лично создаю игру, и понимаю, как это тяжело. Но, поверьте, выбирая из двух вариантов, — я выбрал тот, который реально сделать в одиночку и за более скромный бюджет.

«О да, сенсей, наполни меня до краев»

Они уже обвинили его в харассменте и призвали твиттер отменить его)) 

Хидео бы фильмы снимать. Сюжет в его играх хороший, а вот геймплей вызывает вопросы.

Что конкретно? Мне понравилось доставлять груз, но стоит признать, что по идее — это не самый увлекательный процесс. А то, что ему следует попробовать свои силы в кинематографе — это комплимент, ведь это процесс не менее а то, может, и более сложный, чем создание игр. 

Один проект про заправщика, а второй про таксиста?🤣🤣🤣

Читай также