Вроде пишут только про усиление непопулярных/слабых способностей, ослаблять метовые штуки не будут.
А по мне — давно пора. Сам факт того, что есть «проходные», «слабые» и «не больше единички» способности говорит о том, что не всё в порядке.
С момента последнего патча Diablo II: Resurrected прошло не так много времени, а Blizzard уже подготовила предварительные изменения для следующего. И они будут довольно серьёзными — затронут наёмников, рейтинговый режим и баланс классов.
Разработчики отмечают, что в последний раз перебалансировку классов проводили в обновлении 1.13c от 23 марта 2010 года. Спустя одиннадцать лет грядут новые правки, но кардинально роли героев не изменятся.
Правки коснутся и других аспектов игры:
Кроме того, 16 декабря Blizzard проведёт стрим, во время которого создатель контента MrLlamaSC и ведущий дизайнер Diablo II: Resurrected Роберт Галлерани (Robert Gallerani) раскроют больше деталей грядущего апдейта. Трансляция стартует на Twitch в 22:00 по Москве.
Вроде пишут только про усиление непопулярных/слабых способностей, ослаблять метовые штуки не будут.
А по мне — давно пора. Сам факт того, что есть «проходные», «слабые» и «не больше единички» способности говорит о том, что не всё в порядке.
Если верить новости будут бафы, мб даже бовазонка играбельной станет. Пока не будет нерфов все к лучшему, пускай задроды новые топ билды ищут, а не старыми пользуются. =)
Ну баланс если по честному в диабло 2 весьма и весьма печален, там минимум некоторые кор механики надо выпиливать на вроде дебафов при беге.
Но то, что они начинают делать жизнеспособными малопопулярные сборки очень радует.
Правки баланса однозначно нужны, на максимальной сложности разница между классами была от изи до неиграбельного.
Не знаю что и думать в этом отношении, вроде и лучше, но в тоже самое время удар по игровому процессу на харде...