16 декабря 2021 16.12.21 5 3866

Авторы Diablo II: Resurrected пересмотрят баланс классов впервые за 11 лет

С момента последнего патча Diablo II: Resurrected прошло не так много времени, а Blizzard уже подготовила предварительные изменения для следующего. И они будут довольно серьёзными — затронут наёмников, рейтинговый режим и баланс классов.

Разработчики отмечают, что в последний раз перебалансировку классов проводили в обновлении 1.13c от 23 марта 2010 года. Спустя одиннадцать лет грядут новые правки, но кардинально роли героев не изменятся.

  • Амазонка — умения ближнего боя сделают менее зависимыми от бонусов других талантов. Навыки «Прокалывание» и «Лучшая защита» усилят, чтобы повысить их полезность. Стрельба будет мощнее — для этого поправят соответствующие навыки.
  • Ассасин — будут улучшены механика заряжающих умений и завершающих приёмов, а также ловушки.
  • Варвар — этому классу станет проще сражаться в дальнем бою, потому что поправят навыки «Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия». Кроме того, поменяют систему бонусов и усилят боевые приёмы ближнего боя.
  • Друид — огненную ветку умений друида пересмотрят, чтобы сделать их сильнее. «Арктический ветер» можно будет направлять — пока что навык фокусируется только на одной цели. Спутникам друида поднимут очки здоровья, урон и насыпят бонусов.
  • Некромант — разработчики пошаманят над непопулярными прислужниками, чтобы сделать их более полезными. Например, усилят стихийный урон скелетов-магов. Умения кости тоже улучшат.
  • Паладин — повысят эффективность боевых аур, а навык «Шипы» подкорректируют, чтобы он продолжал наносить достаточный урон на высоких уровнях.
  • Волшебница — защитные ледяные приёмы будут давать более полезные бонусы, а заклинания веток электричества и огня усилят. Как и в случае с друидом, навык «Инферно» станет более контролируемым.

Правки коснутся и других аспектов игры:

  • В начале 2022-го ведут рейтинговый режим с четырьмя вариациями. Участвуя в подобных режимах, геймеры смогут открыть рунные слова, однако вне рейтинговых битв они не будут работать — эта возможность появится только после завершения сезона.
    • Команда ещё не определилась с идеальной длиной сезона, но пока рассматривается вариант в четыре месяца.
  • По данным девелоперов, чаще всего геймеры путешествуют с пустынным наёмником. Так что остальных трёх улучшат.
  • Хорадримский куб получит новые рецепты, появятся дополнительные слова из рун. Недостаточно эффективные комплекты предметов переработают.

Кроме того, 16 декабря Blizzard проведёт стрим, во время которого создатель контента MrLlamaSC и ведущий дизайнер Diablo II: Resurrected Роберт Галлерани (Robert Gallerani) раскроют больше деталей грядущего апдейта. Трансляция стартует на Twitch в 22:00 по Москве.


Поддержи Стопгейм!

Diablo II: Resurrected

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2021
793
4.1
346 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вроде пишут только про усиление непопулярных/слабых способностей, ослаблять метовые штуки не будут.

А по мне — давно пора. Сам факт того, что есть «проходные», «слабые» и «не больше единички» способности говорит о том, что не всё в порядке.

Если верить новости будут бафы, мб даже бовазонка играбельной станет. Пока не будет нерфов все к лучшему, пускай задроды новые топ билды ищут, а не старыми пользуются. =)

Ну баланс если по честному в диабло 2 весьма и весьма печален, там минимум некоторые кор механики надо выпиливать на вроде дебафов при беге.

Но то, что они начинают делать жизнеспособными малопопулярные сборки очень радует.

Правки баланса однозначно нужны, на максимальной сложности разница между классами была от изи до неиграбельного.

Не знаю что и думать в этом отношении, вроде и лучше, но в тоже самое время удар по игровому процессу на харде...

Читай также