29 октября 2021 29.10.21 9 3684

Авторы Halo Infinite показали и обсудили обновлённого Крэйга

Свежий блог на официальном сайте серии Halo посвящён сюжетной кампании Infinite. Помимо прочего разработчики прошлись по Крэйгу — бруту, который оказался настолько мёртв внутри, что превратился в мем и символ проблем первой презентации одиночного режима игры.

Создателям Infinite задали следующий вопрос:

Кстати, о брутах. Мы обязательно должны спросить: как дела у Крэйга? До нового ролика о сюжетной кампании мы о нём долго не слышали. Видно, что он получил много внимания с позапрошлого июля. Над какими ключевыми особенностями поработала команда с момента показа демо в прошлом году?
Хаха, отношения с Крэйгом у команды колеблются от любви до ненависти. Было весело смотреть, как сообщество прикипает к Крэйгу, но, к сожалению, он символизировал контент и системы, которые оказались не готовы к прайм-тайму в том демо. С другой стороны, Крэйг стал одной из причин, по которой появилось больше времени на завершение работы, а команда довела брутов до состояния, которым мы довольны. Это один из многих положительных примеров того, как 343 Industries работает с сообществом Halo и равняется на его ожидания. Внимательные игроки смогут отыскать следы Крэйга в Halo Infinite — его дух живёт и дальше!
Стив Дик (Steve Dyck), руководитель по персонажам и боям в Halo Infinite
Крэйг в хороших руках, поверьте мне! Он прошёл через некоторые изменения, но я здесь, чтобы сказать: он стал только лучше. Он уверен в себе и прекрасно смотрится в рядах своих друзей-брутов. У него также появилось новое хобби, он заботится о себе. Да здравствует Крэйг!
Брайан Репка (Bryan Repka), ведущий художник по персонажам в сюжетной кампании Halo Infinite

В ходе разговора затронули и поведение ИИ в бою — одно из главных достоинств серии Halo. Девелоперы упомянули следующие особенности компьютерных противников в Infinite:

  • Игрок может швырять катушки сплавов (взрывающиеся бочки, если более простым языком). Но бруты тоже смогут бросать эти бочки в игрока. Более того, иногда они будут швырять даже союзников-грантов.
  • Крюк-кошка действует на врагов по-разному. Если попасть в брута, то игрок притянется к нему. Если в охотника, то охотник отразит крюк. Если в шакала со щитом, то щит отклонится в сторону и сделает шакала уязвимым.
  • Более умные противники смогут при подходящей возможности улучшать своё вооружение: например, хватать пушки со стойки, поднимать их с земли или брать у гранта-мула, который доставляет оружие своим товарищам.
  • У игрока должно оставаться чувство, что ему по силам справиться с противниками в очередной схватке, — ИИ настраивают в соответствии с этим правилом. При этом геймплей не превращается в шутер с укрытиями: игроку позволяют оставаться агрессивным.
  • Базы можно штурмовать очень разными способами, но их создают таким образом, чтобы противники могли грамотно среагировать на любую тактику, которую применяет игрок.
  • В Infinite будет новый подвид боссов — убийцы спартанцев. Каждый из них уникален, со своей историей и боевыми трофеями.

Halo Infinite стартует 8 декабря на PC и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
735
3.7
399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошлый был уставшим, но за год он почитал комменты о себе, разозлился, пошел в качалку и вот теперь он злобен, с новой прической и готов действовать.

Стив ДИК и Брайан РЕПЕА звучат как какая-то шутка

Читай также