28 июля 2021 28.07.21 7 4978

Авторы Uncharted, The Last of Us, God of War и Call of Duty открыли студию для работы над одиночной экшен-адвенчурой

Круговорот разработчиков в индустрии продолжается — ещё несколько экс-сотрудников крупных компаний объединились, чтобы основать собственную студию. Сегодня речь пойдёт о коллективе под названием That’s No Moon, который базируется в Лос-Анджелесе и Сан-Диего.

Команда подобралась действительно впечатляющая:

  • Майкл Мамбауэр (Michael Mumbauer) — генеральный директор. Если это имя кажется вам знакомым, то, скорее всего, вы видели его в слухах о ремейке первой The Last of Us. Разработкой проекта, если верить СМИ, занималась студия Visual Arts в составе Sony. Мамбауэр якобы возглавлял производство, но покинул студию, когда Sony перевела ремейк под контроль Naughty Dog, по сути превратив Visual Arts в подмастерье.
  • Тина Ковалевски (Tina Kowalewski) — стратегический директор. Ранее руководила разработкой продуктов в Sony Santa Monica, которая отвечает за серию God of War.
  • Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) и Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) — творческий директор и гейм-директор соответственно. Куросаки с Минкоффом ходят парой — сначала вместе покинули Naughty Dog, где успели приложить руку к Uncharted и первой The Last of Us, затем вместе присоединились к Infinity Ward, а в этом году вместе отправились в свободное плавание.
  • Без указания имён — авторы Fortnite, The Last of Us Part II, Destiny и Uncharted 4: A Thief’s End.

Дебютный проект That’s No Moon — это одиночный приключенческий экшен с видом от третьего лица. Девелоперы грозятся задать новые стандарты и в сюжете, и в геймплее.

Основной состав That’s No Moon.
Основной состав That’s No Moon.

Деньги на реализацию смелой затеи у команды есть: она получила $100 миллионов инвестиций от Smilegate — разработчика шутеров Crossfire. Союз между That’s No Moon и Smilegate позволит «создавать новые впечатления, которые будут вызывать эмпатию и формировать глубокие личные связи среди игроков по всему миру».

В пресс-релизе также упомянуто, что студия расположилась на «пересечении игр, кино и телевидения». Значит ли это, что в числе её сотрудников есть специалисты из киноиндустрии? Или что That’s No Moon хочет делать кинематографичные игры? А может, это будут кросс-медийные франшизы, включающие в себя интерактивные и неинтерактивные развлечения? Пока неясно.

That’s No Moon активно набирает сотрудников — к 2022 году боссы компании намерены расширить штат до 100 человек.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Выглядит реально многообещающе!

Лишь бы не угодили под каток какого нибудь издателя, а так пока прям верим и ждем

люди которые всегда делали заурядные экшены от третьего лица, будут делать чуть менее заурядный экшн от третьего лица. Ждем

Уборщица из Naughty Dog открыла свою игровую студию, деньги от инвесторов уже текут рекой.

Читай также