А теперь, сударь, пойдите посмотрите на геймплей режима Outbreak и сравните с показанным нам геймплеем.
Отличается только картинка и масштабы. Каких-то других особых различий не видно.
Ubisoft рассказала, какие настройки сделают Rainbow Six Extraction более удобной для людей с различными недугами. До многообразия возможностей из The Last of Us Part II шутеру, конечно, далеко, но полезных опций в нём хватает.
Rainbow Six Extraction стартует 16 сентября на PC, PlayStation, Xbox, Luna и Stadia. Заявлена полная поддержка кросс-плея, кросс-прогресса и переноса сохранений.
Не забудьте посмотреть превью «Эвакуации» от Глеба Мещерякова!
А теперь, сударь, пойдите посмотрите на геймплей режима Outbreak и сравните с показанным нам геймплеем.
Отличается только картинка и масштабы. Каких-то других особых различий не видно.
Режим для радуги продают отдельно за полную стоимость. Браво, Ubisoft!
По сути, это новый режим для радуги, там тот же движок, та же графика и т.д.
Ты… чего несешь?
Да, когда-то у Siege был подобный режим. Я его не застал, но уверен, что заключался он в каких-то примитивных монстрюках на одной-двух картах.
В Extraction же карты, как сказано в материале SG, сгенерированные, что делает ее в какой-то степени роуг-лайтом. У монстров есть свой ИИ, не такой, как у людей. Какой-то более-менее полноценный лор тоже завезли. Да и вообще, хотел бы я сказать про кучу мелких изменений, но смысл, если это — принципиально другая игра?
Мне вот больше интересно, что побуждает людей вечно писать гадости о Ubisoft. Ну да, какая плохая компания: всего-лишь делает интересные игры, в которые играет очень много людей, и поддерживает их, даже если они проваливаются. Какой ужас.