30 апреля 2021 30.04.21 17 7441

Детали о Resident Evil Village: RE4 и RE2 как источники вдохновения, жуткая красота и свободное исследование

IGN продолжает рассказывать о Resident Evil Village. На сей раз издание поделилось любопытными сведениями из интервью с разработчиками — собеседниками сайта оказались директор игры Моримаса Сато (Morimasa Sato) и продюсер Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda).

  • Предварительное производство Village стартовало 8 августа 2016 года — за шесть месяцев до релиза Resident Evil 7. Capcom ещё занималась седьмой частью, но босс Сато уже велел тому планировать следующую игру. После запуска RE7, когда авторы увидели, что публика тепло приняла новинку, они решили сделать восьмую часть прямым сиквелом — сохранить вид от первого лица и снова назначить главным героем Итана Уинтерса.
  • По словам Канды, Resident Evil 7 была творческим переосмыслением оригинальной «Обители зла», а Village схожим образом переизобретает RE4. Это не перезапуск RE4, а потомок RE4 и RE7, добавил Сато.
  • Ещё один источник вдохновения Сато — ремейк Resident Evil 2: по мнению директора, это образцовый пример баланса между хоррором и экшеном. В «Деревне» вам тоже придётся искать и бережно расходовать ресурсы, борясь со страхом, что их не хватит.
Слева — Канда, справа — Сато.
Слева — Канда, справа — Сато.
  • Канда заявил, что некоторым пользователям было слишком страшно играть в RE7, поэтому в случае с Village создатели постарались сделать пугающее, но чуть более доступное приключение.
  • Capcom описывает свой проект двумя ключевыми фразами — «тематический парк ужасов» и «высшая форма хоррора на выживание»:
    • Первое определение означает, что, как и всё та же RE4, Village предложит несколько видов ужаса — территория деревни поделена на зоны, в каждой из которых обитает свой злодей с уникальным колоритом (об антагонистах читайте здесь).
    • «Высшая форма хоррора на выживание» предполагает, что вам предстоит не просто испытывать страх, а искать способы его преодолеть. Создатели имеют в виду, что в Village у вас будет больше путей к победе над противниками — тут опять же сказалось влияние RE4. Так, вам разрешат забраться на крышу, забаррикадироваться в доме или пинком отбросить монстра после успешного блока. Оружия тоже стало больше.
  • Деревня — открытая локация, которую можно свободно исследовать: есть целые дома, куда удастся залезть без сюжетной необходимости. Однако вы вряд ли заблудитесь — разработчики очень внимательно проектировали мир Village, чтобы игрок подмечал нужные детали из нужных мест.
  • Всё поселение можно обойти без загрузочных экранов на любой платформе — даже на стареньких PlayStation 4 и Xbox One загрузки замаскированы так, чтобы пользователь их не заметил.
  • В Village позволено улучшать не только оружие, но и самого Итана. Вы можете охотиться на свиней и кур, чтобы добывать ингредиенты, а торговец приготовит из них блюда, повышающие здоровье и силу героя.
  • Сато назвал деревню вторым ведущим персонажем игры. В дизайне локаций художники старались совместить красоту и жуть — например, изящно оформленная стена запятнана кровью. Снег, покрывающий деревню, — из той же оперы: он, мол, одновременно прекрасный и страшный.

Resident Evil Village стартует на PC и консолях уже 7 мая. Массу подробностей и видео о хорроре вы найдёте в наших новостях.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Village

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR2
Жанр
Дата выхода
7 мая 2021
2.4K
4.3
1 341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да хрен пойми этих «некоторых пользователей». Делаешь страшно — жалуются, что им слишком страшно. Делаешь экшон с пострелушками — жалуются, что им не страшно.

некоторым пользователям было слишком страшно играть в RE7, поэтому в случае с Village создатели постарались сделать пугающее, но чуть более доступное приключение.

Очень жаль:(

В шапке статьи упор сделан на RE4 и RE2, хотя я не вижу сходства с RE2. Образцовый баланс между хоррором и экшеном? Ну так себе утверждение. Игра коктейль из RE4 и RE7, да и самого хоррора, как я понял будет меньше. Не поймите меня неправильно, я игру очень жду ибо 4 часть очень нравится.

Вообще то 9летняя девочка там была злодеем

P.S. Эта часть разрабатывалась почти 5 лет, впечатляет, учитывая, что за это время вышли ещё 2 ремастера и 2 ремейка.

«сохранить вид от первого лица и снова назначить главным героем Итана Уинтерса.» — вид от первого лица в biohazard прекрасен, но вот главный герой это просто мимо. Его, к сожалению, вообще не прописали 

Ну вообще да. Второй Ремейк пугал сильнее. Не понимаю, что страшного в семерке. Говнодемоны? Или мозги главы семьи на выкате?

Ну а ты сравни ремейк РЕ2 и седьмую. Ремейк не сильно страшный, а вот семёрка чисто за счёт вида от первого лица пугает гораздо сильнее. 

Так не сказано ж, что без загрузок. Без загрузочных экранов.

Как же они достали с этим видом от первого лица и Уинтерсом. Ну могли ж вернуть героев прошлых частей.

А в ответ слышим лишь «Нет — хавайте Уинтерса и вид от 1 лица, а вид из-за плеча и Валентайн, Бертон, Чемберс, Вонг, Мюллер, Биркин-младшая, Харпер, Оливейра, Лучиани с др. могут идти куда подальше!»

Остается лишь надеяться что в следующих частях вернут классических героев.

Я считаю РЕ2 страшнее 7ки, банально из-за криповых противников, когда как в 7ке просто посмешище а не грозные враги.

Всё поселение можно обойти без загрузочных экранов на любой платформе — на стареньких PlayStation 4 и Xbox One загрузки замаскированы так, чтобы пользователь их не заметил.

Ага! Значит, они всё таки там есть!

Что там за 9ти летние девочки играли в Ре7, что им было очень страшно?

Читай также