23 апреля 2021 23.04.21 31 12K

Дополнение Odyssey для Elite Dangerous выйдет 19 мая на PC

Дополнение Odyssey для Elite Dangerous обрело дату релиза на PC — 19 мая. Предзаказ уже открыт — за него полагается эксклюзивный облик комбинезона «‎Первопроходец»‎.

Издание Deluxe Alpha включает в себя саундтрек DLC и доступ альфа-версии «Одиссеи», тестирование которой завершится 30 апреля.

Напомним, главной особенностью Odyssey‎ станет возможность исследовать планеты на своих двоих, где среди прочего можно участвовать в боях от первого лица. Помимо сражений найдутся и другие дела, включая дипломатию, торговлю и шпионские миссии.

Версии для PlayStation и Xbox по-прежнему должны выйти осенью.


Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
488
4.2
282 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жду когда выйдет на PS. 

И хочу сказать спасибо Ивану Лоеву за его обзор Элитки. Именно этот обзор меня познакомил с игрой и я сразу понял это то, что нужно. Хоть играть и сложно, хоть и был перерыв, но удовольствие от нахождения во вселенной Элитки просто космических маштабов.) 

Для того чтобы быть лучше, нужно существовать. У SC пока с этим проблемы.

Эх, опять доставать штурвал

Есть правило 7 секунд. Летишь на суперкрейсерской (варп) на максимальной тяге, когда планета начинает неуютно быстро приближаться, смещаешь в середину синей зоны, когда до прилета остается 7 секунд, снижаешь тягу еще чуть-чуть. Так ты НИКОГДА не перелетишь точку назначения.

Правило можно раскусить, если наблюдать за работой автопилота в суперкрейсерском режиме, но почему-то прямо создатели это нигде не упомянули.

Элитка мне интересна, но не поиграв в неё 3 дня я напрочь забываю половину управления и взаимодействий. Каждый раз как в первый раз. В итоге я так никуда толком и не продвинулся. 

Вот где-где, а что касается «пеших механик» SC на голову выше чем одиссея.

На самом деле оно не очень сложное даже на клавиатуре, но по непонятной для меня причине требует настройки и доработки. Играть в том виде, в котором предлагают разработчики, может только душевнобольной осьминог.

Сканеров еще слишком много, по-моему. Для этого такой, для этого сякой. В принципе, в угоду «реализму», но все равно неприятно.

С другой стороны, в эту игру и так играешь, постоянно проверяя сторонние сервисы типа inara и eddb, так что гайды можно держать там же.

Играющие играют и не смогут придумать, почему прям «нельзя». :)

Т.е. я без проблем найду в игре в её текущем виде пачку минусов (для меня), но среди них не будет того, что нод написал выше, потому что то не имеет отношения к реальности.

Вчера ночью очередной трейлер очередной альфы вышел. 

Да то же спалил этот момент с автопилотом, попутно спилив его так как нефиг слот занимать), странно что вроде бы вполне банальная вещь как автопилот(хоть и относительно чуть-чуть) отнимает полезное пространство у кораблика, у них там что-ли в будущем шкафоподобные компудахтеры «на бабинах» вычисляют траектории и скоростя? :D, в следующем DLC уже наверно будут летать «космические соборы» с 2.5 метровыми «детинами» на борту xD

С геймпада я и там всё боле менее. Но варпы для меня что-то странное. Долететь к станции стыковки целый квест. То ты долетаешь как надо, то делаешь то-же самое и вместо этого ты то улетаешь, то пролетаешь, то вылетаешь, то ещё что-то. 

Собственно, а что мешает в нее поиграть? Я конечно понимаю, что это уже традиция, упрекнуть стар ситизен, но вопреки распространенному мнению в ск уже уйма контента, куда больше чем в большинстве игр из раннего доступа стима.

Во-первых количество контента != качество, из чего вытекает

во-вторых, это все еще пре-пре-пре-альфа, в которой ни одна из механик не доведена до хотя бы удовлетворительного состояния. MMM имени Криса Робертса может обещать любую «идеальную игру тысячелетий», но пока это по большей части бумажный концепт с платными модельками кораблей за много много далляров.

Хм, спасибо. Попробую обязательно. 

Там каждый патч появляется новый способ нафармить пару лярдов за неделю и прикрываются старые. =) 

Все так и есть, SC который «пре-пре-альфа» действительно в техническом плане на голову выше Элитки(кроме генератора бесчисленных рандомных «термоядерных лампочек», так как в SC наполнением занимаются люди, а не генератор случайных чисел с наполнением из копи-паст станций)… а от того как выглядят «пешие механики» в Одессеи прям некомфортно стало — что в итоге аж озадачивают подобные вбросы в сторону SC выставляя очевидно более слабую Элитку в выгодном свете лишь потому что у SC «версия нета — игры нетЪ»...

З.Ы. Имею некоторый опыт с обеими играми, для меня Элитка что-то сродни «МехВарриора» с старшипами — и мне это на самом деле нравиться, но пешое DLC имхо просто «курам на смех», я бы на месте фанатов Элитки(и хейтеров SC) «ЭТО» вообще бы никаким образом не противопоставлял «несуществующей игре», просто стыдно.

Короче я слишком туп для элитки

Читай также