8 апреля 2021 8.04.21 15 4305

Deathloop переехала на 14 сентября

Пора повторить цикл:

Deathloop — шутер о человеке, который попал во временну́ю петлю и вынужден переживать один и тот же день. Теперь главное, чтобы сама игра не угодила в петлю переносов релиза! Arkane Lyon и Bethesda Softworks сообщили, что боевик не поспеет к концу 2020 года 21 мая и задержится до второго квартала 2021-го 14 сентября.

Причина заминки стандартная — Arkane работает удалённо, из-за чего производство игры требует больше времени, чем планировалось.

Напомним, на старте консольная версия Deathloop будет эксклюзивом PlayStation 5. Шутер посетит не только платформу Sony, но и персональные компьютеры.


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.3K
3.7
635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

что новое поколение обосралось

Весь мир обосрался из-за пандемии, а не новое поколение. 

продажи консолей «нового» поколения непосредственно пользователям мизерные

мне стоит расписывать из-за чего продажи консолей нового поколения мизерные?

Жаль. Очень ждал мая и Deathloop. Придётся теперь играть в Ratchet & Clank 2 что ли)

Мягко с тёплым некорректно сравнивать.

А так ли важно, является ли причиной лень или не готовность платформодержателей, катастрофическая нехватка полупроводников для производства или нападение инопланетных роботирексов? Факт то остается неизменным — консолей нового поколения в свободной продаже НЕТ. Это при том, что «старт поколения стал для них рекордным».

Поправочка, это не вторая часть и не продолжение игры 2016-го года. Там скорее отдалённый сиквел более старой игры, Into The Nexus.

Ну, по крайней мере они не столько головой ударенные, что бы продавать длц только на пс5, как это делаю скворцы с фф7 римейк.

Перенесли деслупа, играйте в деспупа

Да, слышал о таком, я просто не помнил полное название, поэтому решил так сократить)

У меня складывается впечатление что причиной переносов как раз является дефицит консолей. Игра должна продавать консоль, т.е. стимулировать рост продаж, а зачем его стимулировать- когда и так спрос значительно преввшает предложение. А в первой половине след года начнут бомбить релизами один за другим

Разница в подходах Capcom и Bethesda:
1. первые поняв, что новое поколение обосралось и игры покупать толком некому (продажи консолей «нового» поколения непосредственно пользователям мизерные), решили таки сделать версии RE Village для прошлого поколения (это кстати еще может выйти Capcom конечно боком, если игра ориентировалась именно на новое поколение, но скорее всего будет все хорошо, так как RE Engine хорошо масштабируется)

2. вторые продали эксклюзивность двух своих игр сони, которая «верит в поколения», а потому им приходится подстраиваться под обосравшийся «некст»-ген ).

Читай также