24 марта 2021 24.03.21 23 11K

Isonzo — шутер про горные битвы Первой мировой от создателей Tannenberg и Verdun

M2H и Blackmill Games выпускают серию мультиплеерных шутеров про Первую мировую. Ранее под нехитрым заголовком WW1 Game Series выходили Tannenberg и Verdun, а теперь компании анонсировали Isonzo — боевик про итальянский фронт тех лет.

Новая игра создаётся под вдохновением от двухлетней борьбы за Альпы и долину у реки Изонцо. Среди сценариев — война в горных укреплениях, водная переправа и сражения в разрушенных городках, а среди локаций — мост Солкан, окраины Гориции и засушливое плато Карст с видом на побережье Адриатического моря.

 

По геймплею Isonzo сочетает насыщенность Verdun с размахом Tannenberg, но также предлагает ряд технических улучшений и новинок в геймплее. Например, игрокам дадут больше возможностей влиять на поле боя — они смогут перерезать ограждения из колючей проволоки или напрямую управлять артиллерией. Кроме того, готовится новый режим Offensive с динамическими локациями.

Как и в предыдущих играх, разработчики стараются сохранить как можно больше исторической аутентичности. К делу привлекались опытные историки, а сама команда проводила тщательное изучение материалов и совершала путешествия по местам обозначенных битв. Точность соблюдают как в униформе и вооружении, так и в более тонких вещах вроде музыки.

Isonzo стартует в течение 2021-го на PC (Steam), Xbox и PlayStation.


Поддержи Стопгейм!

Tannenberg

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2019
48
3.7
22 оценки
Моя оценка

Isonzo

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2022
28
4.0
4 оценки
Моя оценка

Verdun

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 апреля 2015
48
3.2
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Battlefield 1 — 2016. Verdun — 2015. Ну да, ну да.

это принципиально разные игры, кроме сеттинга у них ничего общего
тут если и сравнивать то с какой нибудь beyond the wire, но она в раннем доступе и хз выберется ли из него когда то
вообще щас глянул в стиме и я не понимаю пользователей стима, они занижаю оценки игре за то что в нее играет мало человек, может я ошибаюсь, но не лучше ли наоборот ставить высокую оценку если единственная проблема игры это малое количество играющих, так хоть привлекут народ, а если писать что игра гавно, потому что нет онлайна то этот самый онлайн и не прибавится

Судя по описанию вам прямая дорога в танненберг. Там восточный фронт и можно играть за русских. С нет кодом проблем не замечал ни в вердене ни в танненберге. Собственно ни утечек озу ни багов мной не замечено. Откуда убили? ну это не понятно потому что ты высунулся из окопа и если сам не увидишь противника то и не поймёшь. Мне особенно очень понравилось оружие. Есть какое то особое удовольствие в том что заряжается оно как в жизни, выглядит очень качественно. если не успел зарядить до конца и побежал от обстрела, то потом и не выстрелишь. нечем) вокруг свистят пули, разрываются снаряды. ты сидишь в окопе. в противогазе. вокруг хлор. ничего не видно. ползёшь. выползаешь из облака. твой однополчанин корчится от боли, орёт. глухой звук удара о землю. тебя разорвало гранатой. в общем игры этой серии вполне отбиваются по эмоциям тем более что стоят копейки. по скидке вообще мастхэв.

интересно, первые две игры не пробовал, но может когда нибудь доберутся руки

могу согласится лишь с частью претензий, неткод даже в калде и батле, которые сделаны за огромные деньги косячно работает
откуда меня убили и баланс оружия же вполне объясняется упором в реализм
насчет того что нет русских тоже странно, в том же скваде есть, а insurgency к примеру вообще такими деталями не заморачивается, кастомизируй бойца как хочешь в рамках дозволеного
в red orchestra русские всегда были, да и не видел нигде чтоб люди жаловались мол русские в какой то из этих игр слишком слабые, вообще странная претензия
heroes and generals вспомнил, не сразу понял о чем речь, ну она вроде и не пыталась в реализм какой то, вот она как раз ближе к той же батле, только криво сделанная со всеми прелестями, которые ты описал типа кривизны неткода и матчмейкинга, а еще это фритуплей с ужасным дрочевом, либо анальным донатом
насчет багов тоже не особо соглашусь, их там не больше чем в больших дорогих играх, ну по крайней мере из того что я играл это insurgency, red orchestra 1-2, rising storm, squad
кривое управление тоже нигде не заметил, разве что про какую нибудь Арму можно сказать что оно там перегруженное, но и то не кривое

Если эта игра с «хардкорным ощущение», где минимум интерфейса, умираешь за 2 попадания, они мне нравятся, но у них похожие болячки, в отличии от братьев гигантов, наиграв больше сотни часов и в героев генералов вв2, и в редорчестра, и в райзинг штормы, инсердженси и.т.д. Болячки такие: неткод, откуда меня убили, почему баланс оружия такой сломанный, почему нет русских, почему русских сделали самыми слабыми, почему карты такие пустые, почему так мало людей играет, и почему такой кривой матчмейкинг, и почему игры такие кривые(баги, кривое управление), очень часто они на самописных движках, которые не умеют правильно пользоваться ресурсами, и что-то одно греется и страдает, и где-то идет утечка озу.

Эта серия похоже ещё более нишевая и тут игра в каком-то отдельном кусочке военного конфликта и сложно понять, как она будет играться.

я утрируя написал и сильно обобщил, что не очень верно отражает мои конкретные проблемы в подобных играх, шутеры все таки в деталях всегда очень разные, про русских это я о том, что когда берут конфликт вв2, мы можем вообще не появится, либо появится с запозданием, либо с слегка заниженным по статам оружием и техникой, это можно обусловить студиями разработчиков, обычно это европейцы или американцы, и им ближе и актуальнее рассказать историю о бравых военных американцах или европейцах, чем о красноармейских коммунистах, но это мой личный загон, за немцев я по своим убеждениям не хочу играть вообще. в управлении есть масса нюансов, по типу реакции ствола на препятствие, времени вхождения в прицел в разных положениях сидя, лёжа, стоя, проведения ног в пространстве, бег отдельный прикол в таких играх, лестницы и управления транспортным средством, часто бывает очень не реалистичным, и топорным, в арме управление  не просто не удобное, оно попыталось быть более подробным на действия персонажа, но с неудачными биндами и тормознутыми анимациями.

инсерженси имеет баланс между реализмом и игровыми условностями, я в нее иногда захожу)

интересно, очень странно если так реально было
в red orchestra 2 мало наиграл, во времена когда она была актуальна у меня комп не тянул
а сейчас уже и не тянет особо
но помню меня всегда смущало что они зачем то в одиночной кампании заставляли сначала за немцев играть, и только потом за русских разрешали

Выглядит как батлфилд про первую мировую здорового человека. Хотя в бф1 с атмосферой был порядок, особенно в дополнениях во имя царя и они не пройдут 

Очень странное замечание. графика вполне на современном уровне. Особенно отлично сделано оружие и анимация оружия. Дизайн карт отлично погружает в те события.

и все же я ни разу не слышал и не сталкивался с тем что русские по балансу в таких играх слабее
а вот насчет инсюрдженси соглашусь, для меня она тоже как золотая середина среди таких шутанов

и все же я ни разу не слышал и не сталкивался с тем что русские по балансу в таких играх слабее

а вот насчет инсюрдженси соглашусь, для меня она тоже как золотая середина среди таких шутанов

Как человек который наиграл не одну сотню часов в red Orchestra 2, при том на серваке с людьми, играющими со старта, могу подтвердить, что такое мнение есть и оно не далеко от истины. Другое дело, что со временем это поправили и баланс более-менее выравнялся с немцами, но по некоторому оружию дисбаланс сохраняется до сих пор (птрк, частично пулеметы и пп). Но в целом, со временем его исправили. 

Про другие игры не скажу. 

ну надо заценить тогда, звучит как хороший экспириенс.

После BF1 уже и третья их игра совсем не впечатляет. Толку от ваших «историков» и «экспертов», если графика и анимации и общее техническое исполнение не внушают доверия и не могут погрузить в те события. 

Вот выйдет это кривое гoвно, потом будешь рассказывать насколько оно крутое.

Я же из видео вижу недопародию на bf1 с кривой анимацией и криво интегрированными  «Отличиями» от оной

Читай также