Если честно, не помню, чтобы Ubisoft когда-либо это доказывала. Она и в нулевых показывала себя, как крупный разработчик. Делала игры по франшизам: начиная от Дональда Дака и заканчивая Черепашками-Ниндзя. Делала просто крупные игры с массой интересных экспериментальных систем: Prince of Persia с паркуром, Splinter Cell с действительно интересным стелсом, Assassin's Creed с ее огромными толпами и упором на дальность прорисовки (без шуток, это реально так).
Да, у них бывают некоторые проблемы, особенно после того, как они попали в эту «высшую лигу» после выхода Far Cry 3. Но люди их часто ругают просто потому, что ругать их — модно. Они самоутверждаются за счет компании, в чьи игры так или иначе играют, ибо Ubisoft, в отличии от некоторых других компаний, свои проблемные проекты не бросают и реально доделывают до чего-то годного. Я вот только что сам вышел из Rainbow Six: Siege, а у них ведь есть еще For Honor, The Division 2, The Crew 2, Steep, Ghost Recon: Breakpoint, Watch Dogs: Legion. Многие из них сначала имели проблемы при запуске, но неудачный старт — это типичная проблема Ubisoft, которую они раньше исправляли в сиквеле (привет, Far Cry 2 и Assassin's Creed), а сейчас исправляют в самой игре. Да и сервера старых игр они отключать как-то не торопятся.
В общем, не надо Ubisoft ругать. Они делают действительно неплохие игры. Не шедевры, но есть, чем себя занять. Хотя, чисто синглплеерные игры, типа той же Assassin's Creed Valhalla, у них всегда шикарны, пусть и редки.