25 января 2021 25.01.21 21 17K

Первый уровень HITMAN 3 проходят за 8 секунд

Спидраннеры HITMAN 3 научились проходить первый уровень в Дубае за восемь секунд. Ещё несколько часов назад было девять секунд, но теперь это устаревшая информация!

Миссию завершают почти не уходя со стартовой точки у лифта, которая также является точкой выхода. Оружие — пистолет с глушителем. Если верно привлечь внимание выстрелом в стену, то можно подловить момент, когда обе цели чуть-чуть выглядывают с балконов.

 

Такой спидран попадает в категорию Any% на Speedrun.com, где есть таблицы лидеров для каждого уровня HITMAN 3 в отдельности. Судя по всему, забег получается относительно простым, так как второе место в топе сейчас занимают сразу три человека, которые завершили миссию в Дубае за девять секунд.

Спидраннер Wreak в комментариях под своим роликом говорит, что у результата в девять секунд есть очевидный простор для улучшения — например, более быстрое прицеливание. Скорее всего, этот способ можно отточить до семи секунд, говорит Wreak. Кроме того, геймер отмечает, что для убийства первой цели требуется капелька удачи (видимо, она не всегда одинаково реагирует на отвлекающий выстрел), а серверы IO сейчас нередко портят забеги, так как работают с перебоями.

За восьмисекундное прохождение Дубая HITMAN 3 выдаёт рейтинг Dedicated Pistol Assassin или Headhunting Assassin, а вот у «трушного» Silent Assassin свои списки лидеров и другой мировой рекорд — 16 секунд. Сейчас его добились сразу три человека!

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1K
4.4
439 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужен рейтинг «Fastest Assasin» на такой случай.

Когда будет спидран в деталях?

Я думаю, что каждую часть Хитмана, при желании, можно пройти за несколько часов, однако суть-то в смаковании деталями. Ну ведь круто же, отправить свою цель на толчок, а там сбросить на него люстру или метнуть в него смертельный вантуз.

Видеообзора то нет, хотя игра уже как 5 дней релизнулась и за несколько дней до релиза давали обзорщикам игру на обзор, какой уж тут спидран.

всё равно игры делаются не для спидрана)
поэтому это не более чем интересный факт и всё такое

Есть такое, особенно на неуловимых целях, когда цена ошибки слишком высока. Чтобы наверняка не запороть сидел и минут по 20 монетками выманивал охрану от цели.

Вот в этом моя проблема с серией и кроется, разрабы накручивают механик, а я подсознательно ищу где игра сломана и прохожу ее так, с чувством вины за то что прохожу неправильно...

Читай также