26 октября 2020 26.10.20 15 4498

Список некстген-улучшений в играх Ubisoft — Assassin's Creed Valhalla, Watch Dogs: Legion, R6 Siege и не только

Ранее Ubisoft уже рассказывала о некстген-версиях своих игр. Чтобы вам не пришлось искать крупицы информации по разным новостям, компания собрала подробности о версиях для нового поколения в одной статье. Правда, разработчики зачем-то закопали технические детали в простыне текста, так что мы сэкономили вам время и кратко перечислили самое важное.

Watch Dogs: Legion

Xbox Series и PlayStation 5

  • Трассировка лучей,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

PlayStation 5

  • Поддержка адаптивных триггеров геймпада DualSense,
  • поддержка звуковой технологии Tempest 3D Audio.
 

Assassin's Creed Valhalla

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на Series X и PS5),
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.
 

Immortals Fenyx Rising

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.

Xbox Series

  • Поддержка звуковой технологии Dolby Atmos.

PlayStation 5

  • Поддержка тактильной отдачи геймпада DualSense,
  • поддержка Tempest 3D Audio.
 

Far Cry 6

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.
 

Riders Republic

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 60 fps (на XSX и PS5),
  • поддержка HDR,
  • быстрые загрузки,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.
 

Rainbow Six Siege

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K и 120 fps,
  • бесплатный апгрейд с пастгена.
 

For Honor

Xbox Series и PlayStation 5

  • 4K (на XSX и PS5; на Series S боевик будет работать в 1080p),
  • 60 fps (до этого значения кадровую частоту повысят в начале декабря),
  • бесплатный апгрейд с пастгена.
 

Just Dance 2021

Xbox Series и PlayStation 5

  • Бесплатный апгрейд с пастгена.
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 858 оценок
Моя оценка

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
827
3.5
633 оценки
Моя оценка

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
794
3.1
398 оценок
Моя оценка

Immortals: Fenyx Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2020
613
3.5
324 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
928 оценок
Моя оценка

Far Cry 6

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
7 октября 2021
1.2K
3.0
565 оценок
Моя оценка

Riders Republic

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
28 октября 2021
105
3.5
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Да.

Ну по такому определению и Ведьмака можно подогнать. Чем ты занимаешься кроме как собираешь вопросики по карте с перебивками на драму, сюжет и гвинт?

Мир полон разных людей. Мусор для одного — сокровище для другого.

Я жду легион, люблю дрочильни, а у юбисофт они получаются отменные, кто бы что ни говорил, а вот вальхалла с циферками и уровнями уже не то, как и одиссея, но может быть, когда нибудь я приму это, и пройду их.

Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

ААА игра — это фактически бюджет, не связано со значками.

Ждут те, кто хочет получить контент под добрую сотню часов в сингл игре за стандартный прайс, тем более юбики хорошо преуспели в аддиктивности своих дрочилен + решает исторический сеттинг.

Сам ничего не жду (кроме фар край), как по мне боевка в Вальгалле  визуально превратилась в цирковые пируэты с вылетающими циферками. 

Лично я жду Легион. Мне интересно посмотреть что у них получится в итоге. Ибо чисто концептуально, прохождение за любого NPC интригует. Однако мне до конца не понятно, как тем самым будет развиваться сюжет.
Мне кажется, будет что-то на подобии Far Cry 5. Завоевал репутацию, прошел миссию в районе, иди дальше.

Это называется трассировочка. Благодаря nvidia мы знаем что она жрет процентов 50 от фпс.

А благодаря фокусу на 4к прыжка в графонии мы не увидим большого, если только 4к не в сильном апскейле. Но ктож морочиться с этим будет на старте? 

Far Cry 6 заинтриговал. Про остальные игры не могу этого сказать.

Лично я во время прохождения любой из частей Watch Dogs, Far Cry или Assassins Creed смотрю фильмы на втором экране. Включаешь что-то на фоне и наслаждаешься «увлекательнейшим» геймплеем. По итогу не так жаль потраченного времени („ಡ▽ಡ„)

Единственным исключением в этой схеме стала Steep.

Скажите — кто ждет Легион и Вальгаллу?

Я без стеба — объясните, почему? Бегать по карте и собирать значки это реально для вас достойно звания AAA-игры?

Вальгаллу не жду. В своё время с интересом прошёл AS Origins. Это был такой себе эксперимент Ubisoft, игра с закосом под экшен-РПГ, скрещённой со стелс-экшеном, история про отца, который мстит за смерть сына (в части отношений сына и отца история получилась в целом трогательной, дополнялась воспоминаниями в доп.миссиях), отдельные злодеи, в том числе в доп.миссиях были неплохо прописаны, имели норм мотивацию, их было даже жаль, отдельные миссии (в том числе дополнительные) были интересны в плане задумки и сюжета. Короче посмотреть на этот эксперимент было интересно, мир игры было увлекательно изучать. И она относительно короткая, поэтому не успела надоесть до окончания сюжета. Концовка в ней ни о чём, ну и ладно. Купил, прошёл, не пожалел.

Одиссею бегал у кореша в гостях. Ему понравилось, мне в компании норм, а вот самому проходить — скучно и однообразно. Есть интересные миссии, в том числе и доп., есть интересные персонажи, в том числе и доп. Система решение-последствия местами реализована прикольно

До сих пор вспоминаю, как я родной остров персонажа обрёк на гибель, когда спас семью, заболевшую какой-то заразой. Это была просто жесть. Не ожидал такого.


Очень круто сделаны локации — красиво, разнообразно, эпично. Однако проходить её не стал, хотя мог взять диск у кореша. Не затянула. При этом мой друг неоднократно говорил, что Одиссея для него стала круче Ведьмака 3, потому что боёвка крутая. Я боёвку не назвал бы крутой. Она как по мне слишком однообразная, а сюжет, диалоги, персонажи и мир игры в Ведьмаке 3 конечно же прописаны в разы круче. Поэтому я от такого сравнения слегка подофигел.

Думаю, что Вальгалла, как и Одиссея, будет чем-то типа огромного аддона к AS Origins, и вряд ли чем-то удивит. Поэтому не планирую брать эту игру, хотя темма викингов и интересна.

Серия Watch Dogs привлекает давно. Первую пробовал у друга. Такая себе ГТА на минималках и про хакеров. Задумка прикольная, но не зацепила совсем.

Watch Dogs 2 при прохождении её без убийств и с использованием только оглушающего/травмирующего оружия вполне неплоха, своеобразна. Все эти примочки хакерские, управление всякими приблудами, миссии были там весьма забавные. Действительно возникало ощущение чего-то нового. Но тоже не захватило, взял диск у другана, побегал пару-тройку часиков и вернул.


Легион привлёк введением в игру перманентной смерти. Игр, где используется перманентная смерть очень мало. При этом лично мне такие игры дарят сильные эмоции. This War of Mine, даже State of Decay. Ты прикипаешь к персонажу, рискуешь вместе с ним жизнью, выживаешь, а потом бах, твоя какая-нибудь глупая ошибка и персонажа уже не вернуть. У меня в такие моменты иногда даже стопор возникал, я выходил из игры, оставлял прохождение на часок, а может и денёк, свыкался с мыслью, что я прос*ал жизнь важного лично для меня NPC, и только спустя время продолжал.

Одна только эта фишка — уже прикольно и своеобразно.

То есть если персонаж гибнет во время миссии, то придется вербовать другого персонажа и искать другие более безопасные пути прохождения, что уже своеобразно. (Кстати, интересно, могут ли погибнуть все NPC? Будет ли при этом Game Over?)

А вот теперь говорят ещё и о том, что случайная генерация вполне себе работает. То есть теперь игра реально будет «генерировать» иногда интересные дополнительные миссии, потребует более комплексного подхода к прохождению. Рассказ о том, что вербуемые персонажи имеют свою историю, график жизни, взаимосвязь с теми или иными группировками — это ж круто.

Поэтому Легион, в отличии от Вальгаллы, начал интересовать всё больше. Но тут не обошлось без проблемы. Через месяц после Легиона выходит Киберпанк (надеюсь наконец-то выйдет). Лично у меня нет физически времени, чтобы проходить по одной игре в месяц. Не говоря про то, что это ещё и деньги немалые (рублю на PS4).

Я в октябре купил Amnesia Rebirth и пока её раза три не пройду — не успокоюсь. Поэтому до декабря мне точно есть чем заняться, а если в декабре выйдет Киберпанк, то выбор между одним кибер-Киану и сотнями ноуйнемов из Легиона по-моему очевиден. А там в 2021 ещё чего интересного выйдет. И тогда получается, что лично для меня Легион уйдёт в небытие. Так и не поиграю.

Конец года выдаётся конечно насыщенным на новинки. (блин, ещё и Medium на декабрь запланировали. Жизнь суровая штука ;)

Из того что увидел на стриме, сюжет развивает НПС, а ты как просто работяга, которого впрягают  туда сюда мотатся и делать всякие вещи.

Читай также