19 октября 2020 19.10.20 33 8236

Синдзи Миками — Code: Veronica заслуживает быть номерной Resident Evil больше, чем Resident Evil 3

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ветеран видеоигр и один из ключевых создателей серии Resident Evil. В этом году исполняется 30 лет с момента, когда он начал работать в индустрии. Канал Archipel взял у Миками интервью, где расспросил японца о его карьере и взглядах на хорроры.

Когда речь зашла о Resident Evil 3, Миками высказался так:

В Resident Evil 3 мы немного понизили планку и хотели сделать игру для самых преданных фанатов. Мы занимались ею в духе инди, чтобы угодить поклонникам. Однако компания попросила нас переделать её в номерную часть. Так что нам пришлось многое менять, чтобы угодить аудитории побольше. Было сложно.

В конце концов она стала номерной частью Resident Evil, но качество было скорее низкое… С другой стороны, Resident Evil Code: Veronica — не номерная часть, но заслуживает быть таковой больше, чем [Resident Evil 3]. Она не стала номерной из-за соглашений между Capcom и производителем консолей.

Миками не уточняет, какое соглашение он имеет в виду, но на Reddit предполагают, что речь о PlayStation. Мол, Capcom и Sony посчитали, что для обеих сторон будет выгоднее держать номерные части Resident Evil на PlayStation, хотя никаких официальных договоров на этот счёт компании не составляли.

Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец. 

Миками выпустил Resident Evil 4, когда ему исполнилось 39, — он считает это лишним доказательством своего высказывания. Сейчас гейм-дизайнеру 55, а среди его крупных должностей — роль исполнительного продюсера GhostWire: Tokyo.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.2K
4.5
797 оценок
Моя оценка

Resident Evil Code: Veronica

Платформы
PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | DC
Жанры
Дата выхода
3 февраля 2000
693
4.4
404 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь, что следующим ремейком будет Вероника
Ну на самом деле re3 как топовое длс для второй части выглядит если на то пошло. Всё вполне логично
Зря надеешься, уже столько сливов было, что пилят ремэйк Lion Help.
Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец. 
Правда Марк Церни сделал Knack в 49
Тогда это называлось аддон/дополнение.
Ну по тем же продажам она сильно уступала второй части, на несколько миллионов копий. Просто большая часть игроков нашего поколения познакомилась с серией начиная именно с 3 части, поэтому мы её помним чуть лучше.
О геймерах за 30. Тебе сколько?
Обе эти части действительно смотрятся только вместе, сразу одна за другой
Помню продал я первую плойку и купил сегу дримкаст… Первой игрой было она- та самая Вероника… классная игруха, жду ремэйк!
вот у меня двоякое отношение к этому:
— с одной стороны игре пошло бы быть HD-ремейком как 1 и 0. тут старички по типу меня обольются слезами и соплями с радости и побегут покупать (но много ли таких?)
— с другой стороны игре пошло бы полное переиздание как RE2, тк и во 2ой и в Веронике почти нет открытых пространств и все довольно таки камерно, что при детальном перекладывании на третье лицо может быть изумительно
— с третьей стороны, я боюсь, что перелопатят и порежут всё не пойми как, как это было в RE3 (2020).

вот лично я поэтому сижу и жду новостей по этому фронту. и пока ничего не скажут и не покажут, даже не знаю, нужен ли мне такой ремейк или нет. благо в оригинал можно в любой момент на PS3 (4) поиграть, он еще относительно неплохо выглядит, как никак Вероника по визуальному ряду на голову обходила все предыдущие части
Не знаю нужен ли ремейк ей, она выглядит неплохо и сейчас, правда не знаю что по управлению, лично не играл.
Не считаю Веронику самой топовой частью, но однозначно считаю самой красивой из всех. С огромным удовольствием иногда перепрохожу.
Для меня Код Вероника пожалуй наименее любимая часть основной серии. Но то, что она именно часть основной серии я никогда не ставил под сомнение, не важно есть у неё номер или нет, поэтому ка кто странно такое читать.
Каким бы противоречивым дед Миками не был, в этом конкретном случае, он истину глаголит.
Управление в RE4 нормальное на геймпаде. Немножко топорное, но так было и в оригинале. Типа бежать на А, целится и идти одновременно нельзя. Хотелось бы больше вариантов изменения управления, но их всего два или три со своими плюсами и минусами. Графику на пк подтянули с помощью великолепного мода HD Project. Играться на клавиатуре стало легче, чем на первом релизе.
Впервые вообще вижу такое мнение, честно говоря. RE3 откровенно не дотягивала до RE2, отличаясь от нее практически ничем, а следом за ней вышла эпохальная RE4, которая вообще едва ли не пересобрала жанр заново. Единственное, что, можно сказать, закрепилось в массовом сознании из Re3 — это образ Nemesis, и то не в последнюю очередь потому, что он же потом в мелькал еще и в фильмах по франшизе ( которые были довольно популярны). RE3 — квинтэссенция RE? Та самая RE3, которая круто сделала вираж в сторону от геймплея предыдущих и следующей номерных частей, превратившись из сурвайвл-хоррора в чуть ли не корридорный экшн? Спорное утверждение.
Мне 28 без месяца и для меня первой игрой в серии стала вторая.)
Технически я тоже вторую увидел первой, но осознанно прошёл до конца первый раз именно третью.
Можно вопросик, ты на эмуляторе каком-то перепроходишь или у тебя есть какой-нибудь плейстейшон для этого?
Читай также