Умиляет, что каждый раз при переносе игры на большой экран сценаристы и режиссёры что-то упорно меняют. Вот зачем тут нужен поворот с попаданцами? Скорее всего лишь затем, чтобы массовому зрителю было с кем себя ассоциировать и кому сопереживать, ведь «это же из моего мира, это мне знакомо». Ну или это просто дико кривой и банальный ход, чтобы ввести зрителя в незнакомый мир, хотя существует огромное количество способов сделать это естественно, без всяких изменений.
Как итог, потом «ну, фильм провалился, мы же говорили, игры экранизировать невозможно!». Хотя по сути у них есть все: мир, какой-то лор, особенности этого мира, визуал. Но нет, им же лучше знать, как надо.
Вот и с анчартедом то же самое, многие говорят «ну Салли без усов и что? Это же просто приключение в стиле Индиана Джонса, какая разница?» А разница такая, что Салли без усов уже не Салли, недостаточно сделать просто приключение и налепить на него знакомое название, у всего есть свои особенности и атмосфера, и сохранить ее не так сложно при должном подходе. Главное не запускать в это свое «уникальное виденье».
Как итог, потом «ну, фильм провалился, мы же говорили, игры экранизировать невозможно!». Хотя по сути у них есть все: мир, какой-то лор, особенности этого мира, визуал. Но нет, им же лучше знать, как надо.
Вот и с анчартедом то же самое, многие говорят «ну Салли без усов и что? Это же просто приключение в стиле Индиана Джонса, какая разница?» А разница такая, что Салли без усов уже не Салли, недостаточно сделать просто приключение и налепить на него знакомое название, у всего есть свои особенности и атмосфера, и сохранить ее не так сложно при должном подходе. Главное не запускать в это свое «уникальное виденье».