10 октября 2020 10.10.20 26 15K

В Destiny 2 переделают слишком сумбурное вступление для новичков

Когда Destiny 2 только вышла, новичков вводили в курс дела медленно и нежно: они сначала проходили длинную сюжетную кампанию и только потом попадали на поздние этапы, где разворачивается ключевая часть геймплея.

Но после перехода на фритуплей пролог изменился: новобранцы завершали лишь одну короткую миссию, а затем переносились в хаб-локацию, где на них сваливался весь контент Destiny 2. Сюжетную кампанию так и вовсе убрали куда подальше — её можно было запустить лишь у NPC, который стоит в неочевидном месте.

В последнем посте для сообщества Bungie поговорила об этой проблеме. Студия признала, что переделанное вступление слишком сумбурное: после него новички не знали, за какие задачи хвататься, не понимали, что это за персонажи стоят вокруг, не соображали, что делать с некоторыми игровыми предметами.

Шоу Хан.
Шоу Хан.

Вместе с запуском аддона Beyond Light игра станет дружелюбнее к нубам. Первые минуты останутся прежними: Призрак ищет Стража, находит его и воскрешает. Сейчас после этого вы практически моментально находите корабль и улетаете. А вот в Beyond Light вы сперва столкнётесь с другим Стражем — Шоу Ханом. Он со своей боевой группой расследует деятельность Улья на Космодроме.

Шоу обучит новичков основам Destiny 2 и отправит их на несколько заданий, где игроки смогут опробовать разное оружие, найти энграммы с бронёй, прочувствовать системы прогресса и освоиться в интерфейсе, включая задания, награды и коллекции. Лишь после этого пользователи попадут в Башню, где стартует основной геймплей.

Космодром — локация из первой Destiny. Она уже мелькала в Destiny 2, а в Beyond Light снова заявит о себе — уже в преображённом виде. Ветераны игры тоже смогут пройти пролог и посмотреть на Космодром глазами новичков.

Destiny 2: Beyond Light стартует 10 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
850 оценок
Моя оценка

Destiny 2: Beyond Light

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
99
3.6
57 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

целый год им понадобился осознать это… а то-ж по недовольству людей на старте обители теней не было понятно, что надо менять вступление или хотя бы вернуть как было.
Толку от этого осознания будет уже не много, потенциальную аудиторию они отпугнули, вернуть хотя бы половину будет успехом. Мне лично обидно что творцы получив полный контроль над своим детищем стали его просто уничтожать, всё же издатели хоть и зло, но зачастую необходимое, некоторым творческим личностям время от времени нужно бить по рукам.
Начал играть в прошлом месяце, в d1 не играл. У игры дикий порог вхождения по одной простой причине: кроме базовых функций вроде стрельбы и перемещения персонажа в пространстве игра ничему не обучает. Как работают классы и что у них есть подклассы не говорят. У меня в инвентаре около 50 расходников, из них я только 10 знаю зачем нужны. Как работает система прокачки брони до сих пор не особо понятно. Сюжет вообще атас, я хотя бы успел с Красной войны начать, и то не особо понятно порой что происходит, особенно в сюжетке отвергнутых, как теперь новички будут разбираться тоже не понятно.
А самое обидное, что у игры оффигенная механика и играть в ней кайфово, но с таким подходом не удивительно, что народ попробовав ливает, ничего так и не поняв.
DIM, LGG, DT, Braytech и прочие сайты — ЭТО НЕ САЙТЫ ОТ БАНЖИ. Их сделали фанаты. У банжи есть свой API, который и отвечает за многие такие функции, они используют его в своём приложении Destiny 2 Companion, которое они рекламируют, НО оно не так удобно как те ресурсы, которые создали фанаты на том же открытом API банжи, так еще компаньон только на мобиле, а поэтому многие и юзают DIM или Ishtar… Ну и о них знают не 10% игроков а больше половины так точно, особенно активные игроки, которые ходят в сложные активности, разбираются в роллах и прочем, создают кучи разных лодаутов и тд… Такие приложения нужны таким игрокам и такие игроки о них знают. Но соглашусь что банжи нужно было встроить некоторый функционал в игру, например почтальона и хранилище встроить в один ряд с поручениями и картой, ведь Тесс же они туда добавили. Хотя даже если банжи и встроят в игру такие штуки то люди будут продолжать пользоваться сторонними программами, потому что так быстрее и проще. Например ты играешь на одном экране и на втором экране или на планшете\мобильнике у тебя всегда открыт ДИМ и ты не заходя в меню, можешь продолжать бежать и струлять и одновременно перекидывать шмотки. Поэтому как по мне банжи нужно активнее и возможно прям в игре рекламировать разные приложения для работы с волтом, ну и встроить хранилище рядом с поручениями.
Не прошло и года. Oh, wait…
Нет проблемы в пропуске обучения, есть проблема в пропуске всего сюжета и вводе в контент. Ты можешь сколь угодно любить самостоятельно разбираться в игре, дерьмовое решение от этого не перестаёт быть дерьмовым.
Да ладно. Я вот ветеран дестини 2. Играл с релиза. Потом на год забивал, как вышла в стим вернулся.
И все равно долго разбирался и вникал снова :D

В игре просто убогий интерфейс и дизайн. Каждый раз, как имеешь с ним дело, хочется обрубить руки тому кто его делал.
Особенно доканывает то, что сюжетные квесты, побочные квесты, квесты на оружия, испытания, квестовые итемы, скрытые задания, — это одно и тоже, и пихаются в одну помойку. Никаких фильтров, никакой сортировки, никаких разделов. У меня было 5 страниц этих заданий, нахрен мне не нужных. И искал среди них парочку нужных мне.

А инвентарь и банк? Да с ними в игре иметь дела вообще невозможно. Буквально. Все тоже самое, что я уже написал выше — просто одна помойка в одной куче. Когда у тебя пара сотен разных сетов — тут даже комментировать нечего.
Думаю, не будь сторонних приложений для работы с инвентарем, 99,99% людей уходили бы из игры после сюжетки.

А поиск активностей?
Один рейд в уголке на земле, другой рейд в другом уголке на меркурии, третий рейд где-то незаметно висит между планетами. Найти какой-нить данж — да брось, лучше лезь в гугл сразу, быстрее будет.

Выполнение заданий и контрактов?
Ага, лезь в гугл. Мы тебе напишем что-нить в стиле «убей 50 капитанов». Где, каких, как их убивать — дуй в гугл лучше!

В общем, эта игра является собой поразительное сочетание приятного геймплея, и просто отвратительнейшего… всего остального.
Они даже гребанную сюжетку не закончили! Ни одну из. Красная война — странник пробудился, и… Все. ту би континьюед который до сих пор не континьюед.
ДЛС шки каждая начинала свою сюжетку… Такие же смятые и обрубленные.
Форсакен… Ничего нового… обрубленный конец с открытым продолжением.
От шедоукипа я вообще в осадок выпал. Вроде как нам показали тьму. Вроде вот наконец-то продолжение красной войны… Я еще никогда так не разочаровывался. После пары миссий, которые ничего не раскрывают и на вопросы не отвечают (а лишь дают новые) сюжет снова обрезается.

Бунги — ненавижу.
согласен
если бы на форумах не нашел, что сюжетка теперь находится в диалоге с одним из НПС — надоело бы просто так бегать по активностям местным
А кстати да, это я не учёл, сори. Новым (средним) линейкам обучали по ходу Форсейкен, а у неофитов они то открываются стоит этот Форсейкен купить, ещё одна тупость от Бунгов. А уже по броне 2.0, по артефакту на сколько помню реально обучения небыло, на стриме показали всё, типа кто посмотрел тот молодец. Вот что значит кинуть новичков в инегрет режимов, раньше то это постепенно появлялось, и даже если не обучали то хоть вникать нужно было во всё по очереди.
у меня друг дропнул из-за убогого введения как раз. Дико взбесило, что ничего не понятно: вываливают кучу квестов(планетарных, на экзот), какие нужные, какие нет, а еще есть ежедневки и еженедельки, и все это не влезает в инвентарь, т.к. максимум можно 63 держать (ПОЧЕМУ?!), чтобы поменять оружие/броню, надо в хаб возвращаться (дичь), что за ресы — не понятно, ну и прочие неудобства.
Обучает, при чём неплохо, в базовой сюжетке Д2

Увы, но нет. Как раз она тоже только минимуму обучает, так как она не учитывает все изменения работы шмота и классов, которые ввели по ходу развития игры. По факту мне пришлось две обучалки проходить: от New Light и от базы, при этом они все-равно не объясняют по-нормальному те же классы например, а ведь у новых игроков открыты они сразу все и полностью.
А как насчёт просто вернуть сюжетку, которая служила отличным обучением, давала чувство прогресса, вводила в лор игры? Пару месяцев назад думал друзей, которые ни разу не играли, ознакомить с игрой, но в нынешнем состоянии даже я, человек игравший пару месяцев до этого, не понял ровным счётом ничего
В игре просто убогий интерфейс и дизайн

Особенно доканывает то, что сюжетные квесты, побочные квесты, квесты на оружия, испытания, квестовые итемы, скрытые задания, — это одно и тоже, и пихаются в одну помойку.

А инвентарь и банк? Да с ними в игре иметь дела вообще невозможно.

Как говорится, а хотите прикол? За одно оцените всю тупость ситуации
В игре это всё есть, и раздел квестов где всё разложенно по полочкам, и показан прогресс в каждом квесте, и банк где всё отсортированно, каждый тип оружия (кинетик, элементал, хеви) лежат в отдельной ячейке, отсортированно по уровню лайта, любую шмотку можно перекидывать в один клик между персом и банком и даже между персами ДАЖЕ во время загрузки миссии. Есть возможность создавать пресеты снаряжения и потом менять их в один клик на персе. Есть инфа о торговцах, кто что сейчас продаёт. И ещё много чего. Но это всё великолепие, называемое DIM находится не в самой игре, а в стороннем мать его веб интерфейсе. Вопрос почему это не реализовать в самой игре естестввено риторический, как и вопрос почему про DIM знают от силы 10% игроков, почему о нём инфа только сарафаном передаётся, это же мать его офф сервис от Банжи

<a
href=«images.stopgame.ru/uploads/images/431898/form/2020/10/11/1602393873.jpg»>

Именно так) Так что да, когда я только выбрался в город после пролога космодрома, игра сразу же попыталась кинуть меня в налеты с горнилом. Хорошо мне хоть подсказали как те или иные вещи в игре работают и откуда сюжетцу первого года брать, но обучалка внутри игры попросту отвратительная.
Ну тогда сори за частичную дезинформацию, не вникал честно в это, когда наткнулся на DIM по совету товарища, спросил о легальности этого дела, был заверен что всё официально, с Бунгами траблов не будет. А то что фанаты используя их же API и веб интерфейс смогли сделать всё в разы удобнее самих творцов, это только лишний камень в огород этих творцов. И да, я сам пользовал DIM на втором монике, но был бы аналогичный функционал в самой игре, я бы подумал ещё. Всё же загрузки то у Д2 отличные, я не помню другой такой игры где во время загрузки локации можно менеджмент инвентаря проводить, и в эти моменты я бы с радостью нажал F1 и делал это всё в игре, вместо того что бы табаться на второй моник (который к слову не у всех и есть)
Справедливости ради, фильтры уже давно сделали в инвентаре, а контракты в отдельный слот уехали.
кроме базовых функций вроде стрельбы и перемещения персонажа в пространстве игра ничему не обучает.

Обучает, при чём неплохо, в базовой сюжетке Д2, проблема в том о чём собственно и новость, с выходом в СТИМ и переработкой под Ф2П эту базовую сюжетку не врубают сразу после кастомайза перса, а засунули в «глубокий тыл человека», и стартуется она у непися который находится в ангаре башни (называется «Красная война», ещё там у неё сужетки Марса и Меркурия, как будет после выпиливания из игры части планет, я не знаю), вылетело с головы как зовут, короче женщина которая ещё торгует шкурками корабликов и спероу, найти не сложно. Собственно об этом Банжи во все уши орали ещё год назад, новички реально попадали сразу в игровой винегрет из режимов, они лезли в соревновательное ПВП, они лезли в Гамбит Прайм, естественно они там получали по шапке и с раздражением вырубали игру. И вот через год в Банжи это осознали, вот только за этот год они своими ноу-хау после «освобождения» отпугнули и множество новичков, и довольно большую часть старых игроков.
Пробовал играть два или три раза, каждый раз бросал из-за вот этих проблем. После обновления попробую зайти еще, может в этот раз вкачусь.
Правильно. Люблю Дестини, но она не дружелюбна к новичкам. Это вам не третий Ассасин, у которого обучение простейшим механикам длится несколько часов.
Только удобства это не добавило, потому что сделано так же криво как и все в игре.
Читай также