Пользовательское соглашение Baldur’s Gate III обязует вас сочинить песню или станцевать
EULA — длинная, скучная юридическая простыня, которую обычно никто не читает. Ведь хочется поскорее в игру попасть, а не изучением каких-то там документов заниматься! Но судьба порой вознаграждает самых дотошных — например, шуточным заданием в соглашении Baldur’s Gate III.
На Reddit выложили вот такую приписку из EULA игры:
МЕЛКИЙ ШРИФТ. Принимая данный пакт, вы обязуетесь выполнить дополнительное задание: отправить в Larian одну (1) запись слогана, песни, текста, поэмы или пояснительного танца в вашем исполнении, где вы превозносите свой интерес к Забытым Королевствам.
В случае, если вы откажетесь выполнить и закончить это задание в течение первых трёх зим после принятия данного пакта, вы теряете право на последующие известность, богатство и/или дурную славу в роли основателя нашей Гильдии Великих Гениев.
Настоящим вы предоставляете Larian Studios всемирную, бессрочную и бесплатную лицензию на публикацию таких записей через каналы Larian Studios в социальных сетях.
Как пишет PC Gamer, в EULA также есть условие о том, что вы не станете заключать сделки с феями, инфернальными либо потусторонними существами.
Говорят, всё это отсылки к аналогичным шуткам в соглашениях Dungeons & Dragons — ролевой системы, на которой основана Baldur’s Gate III. В пятой версии правил D&D есть следующая фраза: «Wizards of the Coast не несёт ответственности за последствия любых проваленных спасбросков, включая окаменение, отравление ядом, магию смерти, дыхание дракона, заклинание или обезглавливание вострым мечом».
А ещё за Wizards of the Coast замечали вот такой отказ от ответственности: «Все сходства чудовищ, описанных в этой книге, и реально существующих чудовищ абсолютно случайны. Особенно это касается свежевателей разума, которые совершенно точно, целиком и полностью не существуют и не занимаются тайным правлением командой D&D».
Несмотря на юридические обязательства, Larian, кажется, пока что не выкладывает записи слоганов, песен, текстов, поэм или танцев в своих социальных сетях.
Лучшие комментарии
А свойство «в один прекрасный день» я лично обхожу просто — стараюсь не играть больше одной сингловой игры и за новую не садиться пока старую не закончу. Тот же Pillars of Eternity я, наверное, месяц проходил (300 часов) и на самом деле заканчивал уже со скрипом — к концу PoE мне откровенно надоела, но я понимал что если брошу это прохождение то второй раз тратить столько времени уже не захочу.
Несмотря на юридические обязательства, Larian, кажется, пока что не выкладывает записи слоганов, песен, текстов, поэм или танцев в своих социальных сетях.
Так у них и нет таких обязательств. У них есть право на публикацию, а вот воспользуются они им или нет — это уже им решать.
Да бывают исключения когда какой-то обзорщик с схожими вкусами нахваливает игру и все издания ее боготворят, тогда я могу купить игру сразу.
Сейчас увы игры стоят не дёшево, а студии особенно большие, позволяют себе выпускать крайне жидкие игры с пустым безжизненным миром и даже не всегда с хорошим сюжетом(а порой просто клоны своих прошлых игр).
И я считаю что сейчас если ты любишь РПГ, есть достаточно смысла поддержать разработчика приобретая игру в которой уже в раннем доступе контента(и я не считаю однотипные квесты контентом) больше чем на релизе в некоторых ААА играх.
Например в одном прохождение можно никогда не посетить определенные локации. Да и по духу тирания весьма темна, она позволяет вырезать целые поселения только за то что они не там обосновались.а чего стоит ачивка «это тирания!» Или как то так. Короче 400 часов я в нее накатал.
Как пишет PC Gamer, в EULA также есть условие о том, что вы не станете заключать сделки с феями, инфернальными либо потусторонними существами.
А если я, как бы, уже успел заключить оную сделку до установки игры, то это будет считаться?)
А так то в целом игры очень хорошие, Тиранию я и сам очень сильно люблю и прошёл уже два раза)