7 октября 2020 7.10.20 14 17K

Демонстрация переработанного Тачанки в Rainbow Six Siege

Тачанка — самый невезучий оперативник в Rainbow Six Siege. Многие годы защитник со стационарным пулемётом был лёгкой мишенью для атакующих. В 2016-м Ubisoft попыталась усилить героя, прикрепив к турели щит, но тот оказался как мёртвому припарка. Сегодня компания наконец-то показала новую, переработанную версию спецназовца.

 

Параметры и снаряжение изменённого Тачанки:

  • Уровень защиты — высокий, скорость — низкая.
  • Основное оружие — пистолет-пулемёт 9x19VSN или пулемёт ДП-27 с особым прицелом. ДП больше не стационарный — боец носит оружие в руках. Из пулемёта можно пробивать солидные отверстия в неукреплённых стенах и ломать люки.
  • Дополнительное оружие — ПММ или ГШ-18.
  • Основной гаджет — гранатомёт «Шумиха», выпускающий зажигательные снаряды. Один магазин вмещает пять снарядов. При помощи огня можно перекрывать врагу доступ к точкам. Снаряды отскакивают от поверхностей.
  • Дополнительный гаджет — колючая проволока или датчик приближения.
  • Как и Zofia, оперативник может встать на ноги без посторонней помощи, если его вывели из строя.

На тестовом сервере (PC) новый Тачанка появится уже завтра, 8 октября, а на основном (все платформы) — позже в течение Operation Shadow Legacy.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 871 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да вознесется наш великий Лорд, и да прибудет он на сервера основные…
Прощай, пулеметик, больше не скажем мы тебе «Пойдем, пулеметик».
Как они могли, все эти годы я был мейнером Тачанки. Он был лучшим оперативником, с его ПММ и Сайгой не один раз делал я эйс-клатчи…
Прощай, Лорд.
Жаль, такое чувство, как будто уходит целая эпоха. Как было приятно, никто не хотел брать Тачанку, а ты брал. Противники приходили и сдавались просто целыми толпами. Союзники убивали друг друга и подрывали заложника только во славу Его.
ДП больше не стационарный — боец носит оружие в руках.

Максим подал на Юбисофт в суд за нарушение авторских прав, пришлось сменить название ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но пулемётик никуда не делся, просто теперь ты его носишь в руках, а принцип действия особо не поменялся, так что можешь расслабиться.
Браво конечно. Реворк уже есть в лайв клиенте и читеры могут с ним играть, «Неееееееет, пусть ещё годик на ТТС поварится»
Какая то непонятная мне политика развития у Осады сейчас.
Когда начала играть на выходе Нок и Вардена игра позиционировала себя как больше позиционная. То есть занял точку и ждешь врага в прицеле. В данном случае больше выигрывали защитники.
Затем юбики добавили кали с ее убер винтовкой и повысили удельную мощь винтовок атаки на пробив стен-в высидку не поиграешь.
Затем пришел эйс с его сельмой который пробивает издалека укрепленные стены- был имбой пока его не дефнули (сельма разрушается от контакта с электричеством-раньше просто не активировалась, и мьют теперь может блочить сельму XD)
Затем добавили зеро с его камерами. Поначалу им для интереса поиграли. Сейчас его все меньше и меньше видно.
Теперь они делают мобильную тачанку.

И вот у меня вопрос. С одной стороны Осада все больше и больше становится динамичной игрой. НО
1-По прежнему стоящий перестреляет бегущего, поскольку время на изготовку у стоящего меньше чем у бегущего.
2-Использование систем наблюдения (камеры, дроны) по прежнему оптимально только в прикрытии или режиме павшего.
3-Для камероводов до сих пор не сделали системы неполного просмотра. Когда смотришь в камеры -она на весь экран.

К чему весь вышесказанный текст. Я не понимаю по какому пути идет осада. За год как я в нее играю точки бомб/расположения контейнеров остались те же. До сих пор их не изменили/не появилась возможность редактирования. Разминировать точку, захватить точку, охранять точку-пффф, пойду поохочусь за врагом.

Как были Аша и Ягер топами-так и остались. Зачем остальные 55 оперативников?
Есть такая вещь как испытания CLUB- еженедельные задания. При этом с периодичностью раз в 2-3 недели они 1 и те же
8 раундов за GSG 9 8 раундов за Spectnaz.
Мы ввели нового оперативника и хотим чтобы вы им сыграли. Ну нахер-играет старыми.

Игра ориентирована на звук- У вас 10 катка-звук в игре глючит. «Ваши ожидания-это ваши проблемы»
Да блин, какой то Capitao на максималках.
Проигроки, хайранкерд игроки и стримеры уже очень давно просят Юбисофт убрать Wishstand у Зофии. Но вместо этого, давайте еще одному персонажу завезем эту способность!
Почему при стрельбе из гранатомета, сделанного на основе Мосинки, он не перезаряжает его вручную? Мне кажется, они не совсем поняли, что такое Мосинка…
Наконец-то лорда переработали, мы ждали этого слишком долго
Все равно, где ощущение собственной мощи, когда укрепил угол комнаты, поставил щит и все такое прочее, а где вечное «пойдем пулеметик». Плюс, издеваться на д умирающими противниками не так весело будет. Раньше надо было возвращаться на точку, брать пулемет, с ним идти искать уползшего противника, раскладывать его, и только тогда уже стрелять. Противники были счастливы, что благодать Лорда снизошла к ним.
Читай также