15 июля 2020 15.07.20 25 3177

Аниме по Dragon’s Dogma выйдет на Netflix 17 сентября

Dragon’s Dogma удостоилась аниме-адаптации, которая выйдет в сервисе Netflix. Премьера случится 17 сентября, а пока нам предлагают посмотреть несколько скриншотов и первый постер.

Как пишет Gematsu со ссылкой на японский Netflix, завязка сериала повторяет первоисточник:

Дракон, которого никто не видел сто лет, внезапно появился снова и сжёг дотла деревню Кассардис. Итан пытался защитить свою семью, но Дракон забрал его сердце. Казалось, что он мёртв, но Итан воскрес как Восставший. Итан отправляется в путешествие за своим сердцем вместе с Ханной — пешкой, которая неожиданно оказалась под его командованием.

В своём приключении Итану предстоит сразиться с демонами, которые олицетворяют семь смертных грехов. Но герой не знает, что битва с каждым демоном отнимает всё больше и больше его человечности…

Анимацией занимается студия Sublimation (участвовала в создании сериала Psycho-Pass, ленты «Дитя погоды» и аниме для Persona 5). Режиссёр — Синья Сугай (Shinya Sugai; Walking Meat, Shikizakura). От Capcom в проект записаны Такахаси Китахара (Takashi Kitahara) и продюсер игровой Dragon’s Dogma Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi).


Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 мая 2012
333
3.9
185 оценок
Моя оценка

Dragon's Dogma: Dark Arisen

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2013
402
3.9
229 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты нормальный? Типы, которые минусов налепили тоже там не в себе что-ли? — прямым текстом говорю — «с современной анимацией плохо», прикрепляю Онидзуку недовольного (1999 год, на минуточку). Всё же очевидно. Вы там поаккуратней со своей мета-иронией — уже семена от плевел не отличаете.
И снова убогое 3D, аниматоры халтурят как могут. Эх… раньше трава действительно была зеленее.
Это что? Камень в огород GTO? Ууууууууу… Осуждаю!
О, пешка — тянка, всё по канону. :)
Чем оно убогое-то?
добротный соулс лайк
От соулсов там только наличие шкалы стамины. Так скоро и Dying light соулс-лайком обзывать будут. Если уже не обзывают.
О, интересно. Надеюсь на красивый экшон, с таким то первоисточником. Надеюсь, в аниме за сюжетом следить будет интереснее, чем в игре
Хуже нового Берсерка, уже все равно не будет ((( Но вот за него обидно, что слов нет, так испоганить одну из красивейших манг — надо постараться
Я бы сказал это скорее ДМК с ролевыми элементами. Мне больше понравились уникальные системы захвата и взаимозависимых физ характеристик(вес, рост и даже длина рук).
Что за игра Dragon's Dogma? Первый раз слышу. Стоит играть?
Вот тоже бесят такие типы, как банный лист. Минусов налепят со всех своих твинков и, с чувством собственного превосходства «жалеют поверженного оппонента»… Куда катимся…
для меня тоже было очевидно и сразу улыбнуло.
которому нравится создавать конфликты из воздуха
Вы человека, который спрашивал про догму, вводите в заблуждение. Разъяснение я написал не столько для вас, сколько для тех кто также увидят ваш коммент и создадут у себя по нему неправильное впечатление об игре.
Опять же нет, не только наличие полоски стамины способствовала сравнению, повторюсь очередной, но последний раз.
Так может стоило не это повторять, а сказать наконец что что же еще вы там нашли от соулсов.
и в то же время секиро, полагаю, называют соулс игрой об этом даже не задумаясь
Я говорил что-нибудь про Секиро? Называл его соулс-лайком? Зачем это здесь? Мне плевать как там Фромы о ней отзываются. Приберегите эти строки для той ситуации когда будет обсуждаться именно Секиро. Пока что речь идет про догму и ее якобы «сходство» с серией соулс.
А именно, некоторое из того, что приходит на ум — напряжённые схватки с большими боссами, осторожная, глубокая скиллозависимая боевая система, также попытка истории казаться глубокой (хоть и без запоминающихся персонажей), медленное, неспешное исследование мира, в котором все хочет тебя убить
Вот с этого и надо было начинать, а не с истерик. Если вы высказали свое мнение, то будьте готовы что не все с ним будут согласны. Учитесь отстаивать свое мнение. В противном случае можете его и не высказывать тогда. Да и вообще ничего в интернет не выкладывать и не писать.

Давайте разбирать. Большие боссы встречаются в половине JRPG (например, известная серия Ys или же monster hunter). Да и не только там. И битвы с ними обычно напряженные, да. В этом вся суть боссов. Никакой особенности присущей именно соулсам (ну или хотя бы в большей мере им) тут нет. Я напряженные битвы с большими боссами и в Готике 2 могу вспомнить.

Боевая система догмы не имеет ничего общего с соулсами. Она как минимум имеет навыки и умения. А то что она требует скилла для овладения так это совершенно нормальная вещь. Это только в современных ААА-экшонах можно всех месить двумя кнопками. Раньше игрокам приходилось учится использовать боевую систему в игре. Ну и слэшеры тоже имеют боевую систему требующую от игрока наличия скилла. Можете теперь и DMC людям советовать как соулс-лайк. Там кстати еще и напряженные битвы с большими боссами имеются. Идеально для вас подходит.

В отличии от соулсов в догме есть полноценный сюжет. Ну и глубина сюжета это вообще не про соулсы. Лор там глубокий, да. Но вот сюжета там почти нет. Чем понятие «сюжет» отличается от понятия «лор» можете в гугле поискать. Ну и с отсутствим запоминающихся персонажей я тоже могу поспорить.

Неспешное исследование мира? Зависит от игрока. Я вон и в морровинде со Скайримом в свое время мир неспешно исследовал. Любой открытый мир можно исследовать неспешно. Да и в догме можно половину локаций просто пробегать.

Все хочет тебя убить? Круто. Видимо упомянутый выше Скайрим точно соулс-лайк. Там тоже можно медленно изучать мир, есть большие боссы и напряженные битвы с ними, имеется сюжет (пытающийся в глубину разумеется) и все за пределами деревень и городов хочет тебя убить. Советуйте теперь людям Скайрим в качестве соулс-лайка. Тодд Говард одобряет.

В итоге, все вами перечисленное есть в большинстве игр с открытым (и не очень) миром. Причем даже не по отдельности, а все вместе. Почему это теперь стало «особенностями соулсов» совершенно не понятно. Вы так наличие главного меню и редактор персонажа могли бы с таким же успехом к характерным чертам соулсов отнести.
Да, может соулс лайк и не полностью подходит, и я это прекрасно понимаю
Судя по вашим предыдущим комментариям таки не очень то и понимайте.
когда использовать тот или иной “жаргонизм =DDD”
Учитывая как вас радует слово «жаргонизм», то действительно не мне вас учить. Этим должны заниматься учителя русского и литературы у вас в школе.
перестать цепляться к кому попало просто так
Если для вас это называется «цепляться», то лучше вообще в интернет не заходите. Нервы сэкономите. Ну и полагаю что когда вам люди ирл говорят что вы в чем то не правы или допустили ошибку, то у вас тоже начинается истерика по типу «Вы ничего не поняли, токсики! Чего вы придираетесь? Вы просто сраться любите!». Все с вами понятно. Можете не отвечать.
ну дракон мне напоминает моменты когда у меня с драконов скайрима текстуры слетали. правда пока что дракон это единствнное что мне глаз режет.
напомнили мне игры из серии соулс
Опять же, к соулсам там можно только наличие стамины отнести (но она и у Скайрима есть). А описывая игру как «соулс-лайк» в комментарии другому человеку вы банально вводите его в заблуждение касательно этой самой игры. Потому что, как уже тут упомянули, соулс-лайк — это устоявшийся набор механик, которых в догме просто нет. Человек из-за вашего описания может купить игру и разочароваться (не увидев данных механик) или же наоборот отказаться от покупки игры из-за мнимого наличия оных. В своей голове ее хоть стратежкой обзывайте, но других людей в заблуждение вводить не надо. Ну и у слов в любом языке есть конкретные значения (да, соулс-лайк уже давно устоявшийся жаргонизм с определенным значением и используемый даже профильной прессой). Не знаете/не понимаете его — не используйте.
Соулслайк — конкретное обозначение поджанра экшн-рпг, который выделяется несколькими всем знакомыми характерными особенностями.

Лучше бы догму гта клоном назвал, из-за наличия радара, не, ну а чо?..
Ты нормальный?

Ну это кто тут еще «нормальный».
Всё же очевидно.

Нет, не очевидно.

Перечитал твой коммент раз 10 — все равно читается как сарказм и камень в огород ГТО.
Так что звиняйте!
Я просто высказал личное мнение в поддержку sega959(который как по мне не всерьез тебя «осудил»).
А ты тут так потно разжёвываешь свою позицию, при этом затыкая оппонента, что мне тебя просто жалко, так агриться.

Ну не звиняй тогда, кек, что ту поделать.
Вы человека, который спрашивал про догму, вводите в заблуждение. Разъяснение я написал не столько для вас...

А вы вводите меня, и всех, кто увидит мой коммент в заблуждение. Если написали своё *разъяснение* не столько для меня, то будьте добры отвечать не на моё сообщение.
Приберегите эти строки для той ситуации когда будет обсуждаться именно Секиро

И тут же начинаете приставлять мои рассуждения к скуриму и жрпг, так держать… Так вот, приберегите эти строки для той ситуации, когда будут обсуждаться
Ys или же monster hunter
или прочая лабуда, которую вам захотелось упомянуть, лишь бы оспорить мои слова, и практические все остальные аргументы абсолютная чушь, не имеющая тут место, и это по вашей же логике.
В итоге, все вами перечисленное есть в большинстве игр с открытым (и не очень) миром.

Ну ну, просто железно, просто ход конём, вы то точно умеете *отстаивать* свои слова. Потому что всё, что можно перечислить в любой игре и в соулс лайках есть в большинстве игр с открытым миром (читать просто как в любой игре), кроме, конечно же, системы костров и всем вытекающим. И если это единственная механика, из-за которой стопроцентный соулс лайк называют соулс лайком, то мне так не кажется.

Я же доступным языком объяснил, что моё впечатление от игры — соулслайк, ваши же доводы строятся на опровержении моих слов, а не подтверждении ваших, не более того, так что зачем распинаться в таком ключе для меня остаётся загадкой.
Судя по вашим предыдущим комментариям таки не очень то и понимайте.

Я то прекрасно понимаю, но вот вы не особо понимаете, что впечатление от игры, которое сложилось в процессе, высосанными из пальца доводами ради спора и своего самоутверждения за чужой счет не изменить, но вот, пожалуйста, вы написали целый пласт бесполезного текста… который в итоге ещё и окажется «не столько для меня», ага, как же.

Ну и полагаю что когда вам люди ирл говорят что вы в чем то не правы или допустили ошибку, то у вас тоже начинается истерика по типу «Вы ничего не поняли, токсики! Чего вы придираетесь? Вы просто сраться любите!». Все с вами понятно. Можете не отвечать.

Нигде никакой истерики не вижу (кроме вашей, ибо иначе тот пласт текста не объяснить), вижу только бесполезность вашего наезда с вот этой самой, весьма жалкой попыткой задеть.

Все с вами понятно. Можете не отвечать

И с вами тоже *всё* понятно, но вы можете опять ответить после того, как я пожелал вам хорошего дня, чтобы последнее слово осталось за вами =)
Читай также