1 июля 2020 1.07.20 14 2261

СМИ: Apple отменила несколько игр для мобильного сервиса Arcade, потому что они не могли удержать подписчиков

Bloomberg передаёт, что Apple прикрыла разработку нескольких игр для подписного сервиса Arcade, запущенного в сентябре 2019-го, поскольку он не пользуется должной популярностью.

Как сообщают источники издания, в начале года «яблочная» компания разорвала контракты с рядом студий, готовивших эксклюзивы для Arcade. В середине апреля креативный продюсер сервиса заявил разработчикам, что их будущие игры не дают необходимого уровня вовлечённости.

Apple нужны проекты, которые заставят пользователей продлить подписку по окончании пробного периода, — в качестве примера приводится экшен-головоломка Grindstone со множеством уровней.

Несмотря на то что компания отказалась от нескольких игр, она заплатила их авторам за проделанную работу. К тому же Apple готова возобновить сотрудничество с отвергнутыми студиями, если их следующие развлечения будут соответствовать новым требованиям.

Если верить анонимным девелоперам, ни одна из 120 игр в сервисе так и не стала хитом — мол, смена стратегии компании свидетельствует о том, что рост числа подписчиков оказался ниже, чем ожидалось. Вероятно, поэтому Apple недавно начала предлагать второй пробный месяц.

По словам компании, она изначально планировала вносить изменения в свою линейку игр, основываясь на отзывах подписчиков. Говорят, что Apple выделила десятки миллионов долларов на создание проектов для сервиса, потратив 1–5 миллионов на несколько игр.

Тем не менее сервисное подразделение Apple остаётся одним из самых быстрорастущих в компании. Оно принесло рекордные 13 миллиардов долларов дохода во втором финансовом квартале, что составляет около 23 % от общего объёма продаж. Основная выручка пришла из App Store.


Поддержи Стопгейм!

Grindstone

Платформы
PC | PS4 | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
19 сентября 2019
24
3.8
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я уже давно для себя выяснил, что, к сожалению, мобильным геймерам не нужны игры, им нужна херь. Пара примеров: зайдите в google play и найдите там Grid Autosport. Отличная AAA гонка, которую, если верить google playю, скачали лишь более 10 тысяч. The Banner Saga — также отличная игра, которую скачали лишь более 50 тысяч раз. А теперь посмотрим на клеш рояль, более 100 милионов скачиваний! Поэтому на телефоны и не портируют большие игры, ведь на телефонах не та аудитория, эта аудитория не будет тратить 60 долларов на игру, эта аудитория лучше 60 долларов задонатит в фри-ту-плей, сделанный на коленке за 10 минут с целью выжимания денег.
Я пробовал. Помимо «эмоциональных экспириенсов» есть и хорошие игры. Но не факт, что найдёте что-то для себя. Почти всем нужен экран нормального размера. Некоторым — геймпад, по-хорошему. Всё это у меня было. Я наскрёб горстку интересных для себя игр со всего каталога и за месяц их прошёл не напрягаясь. Может, у кого-то другого по другому сложится.
Странно всё это… Там же есть хорошие игры и к тому же без доната и рекламы… Видимо людям нравится донатить в унылые высасывалки бабла, чем заплатить за подписку немного и играть в нормальные игры…
Кстати, новые игры появляются недостаточно часто, чтобы на следующем месяце появилось из чего можно было снова выбирать.
Просто эти нормальные игры можно пройти быстрее, чем за пробный месяц, а если игру можно пройти быстрее чем халява закончиться, то зачем платить.
в Clash Royale можно играть с телефона
Речь то как раз о мобильных играх и шла. На ПК Clash Royale мало кому сдастся, только тем у кого телефон сломался, а им надо что-то там сделать, чтобы не просрать VIP, Gold (честно не играл, так что не знаю что там да как)
Я видел, что Banner Saga есть на планшетах, но, даже если её можно запустить на телефонах, какой больной ублюдок будет так играть? Кто-нибудь пробовал?
Я прошел две части на телефоне и ничего ужасного не увидел. Более того, играя на компьютере, я бы вряд ли проникся всей атмосферой.
На смартфоне? Не на планшете? Как так? Я не играл в Banner Saga, но это же тактика. Я смотрю на скриншоты и понятия не имею, как игру можно уместить на экране так, чтобы палец не был шириной с три клетки сразу. У меня самого, правда, смартфон небольших размеров, но в стиме скриншоты первой Banner Saga как раз на экране моего монитора занимают места больше чем экран почти любого смартфона, но, при этом, они всё-равно микроскопические, и я не понимаю, как можно так играть.
Тебе хочу задать тот же вопрос, что и человеку выше.
На телефоне. Я проходил на 4.5 дюймовом экране и было очень даже играбельно.
Даже не знаю. Но, в качестве ответа на твой изначальный комментарий, я могу привести в пример себя. Я преимущественно играю на компьютере, но иногда испытываю нужду в хорошей игре на телефон. Испытываю я эту нужду тогда, когда я не имею доступа к компьютеру или просто ленюсь к нему подойти. Обычно, эти условия подразумевают, что мне подошли бы такие игры, в которые можно быстро зайти и в любой момент выйти (без ощущения незавершённости, словно ты оборвал вдумчивое прохождение посреди миссии), или у которых короткая сессия. Иными словами, мне нужна головоломка или таймкиллер. Если я захочу что-то другое, то вряд ли я захочу играть в это на телефоне. У Banner Saga хорошая репутация. Но, как мне кажется, эта игра рассчитана на планшеты, и подразумевает относительно длинную сессию (подразумевает, что игрок не будет каждую стычку обрывать и загружать по середине). А Clash Royale я попробовал. Я не остался, но, будь у меня андроид, я бы был среди этих ста тысяч.
Во-первых, одно дело скачать и попробовать, а другое — остаться и играть. Во-вторых, в Clash Royale можно играть с телефона.
Читай также