14 января 2020 14.01.20 22 230

Не больше часа в день — в одной из японских префектур детям хотят ограничить время на видеоигры

Возможным пагубным влиянием видеоигр на молодёжь обеспокоены не только в России — в Японии вот даже принимают ограничительные меры! Правда, пока это касается только самой маленькой из префектур страны — Кагавы, где детям хотят запретить играть сколько влезет. Ну, почти.

Как сообщает японская газета The Asahi Shimbun, местные чиновники предлагают постановление, согласно которому несовершеннолетним не рекомендуется проводить за видеоиграми и в Интернете больше часа в будни, а в выходные и праздничные дни — больше 90 минут.

Кроме того, учащиеся младшей и средней школы не должны пользоваться игровыми устройствами с выходом в Сеть после девяти часов вечера, а старшеклассники — после 10.

Впрочем, наказаний для нарушителей пока не предусмотрено — похоже, инициатива будет носить рекомендательный характер для родителей и опекунов. Однако постановление было разработано с целью повлиять на центральное правительство Японии, от которого ожидают более серьёзных мер.

Напомним, что в ноябре 2019 года похожий документ утвердили во всём Китае. Несовершеннолетним в Поднебесной с тех пор нельзя играть в онлайн-развлечения по ночам, проводить за ними больше 90 минут в будние дни и тратить слишком много денег на микротранзакции.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

У японской игры Monster Hunter World туториал 15 часов…
Это я че, еще туториал даже не прошел? Оо
У меня нет статистики о том, какой процент японских детей являются зависимыми игроманами, но я считаю, что ограничение в 1 час — это дичь. Лично я будучи ребенком вполне себе проводил по 3-4 часа в день, а иногда и больше, играя в игры. И ничего, вырос нормальным человеком с нормальным положением в обществе и т.д. И многие мои друзья — так же. И даже сейчас мы время от времени собираемся и рубимся по 5-6 часов в какие-нить коопные/мультиплеерные игры, да и я сам могу провести выходной за какой-нибудь игрой.

Игры — это просто увлечение и страсть. Кто-то с таким же упоением может проводить часы за просмотром сериалов, кто-то тратит сотни тысяч на экипировку для страйкбола и пропадает днями на сборах, кто-то увидел свою страсть в реконструкции. И я вот никак в толк не возьму: почему эти увлечения не являются чем-то плохим, их не ограничивают законами, не борятся с ними, а игры до сих пор кто-то считает чем-то не достойным и опасным?
А какая позиция у молодежи? Не учите меня жить, лучше помогите материально, и все в таком духе?
Так и появляются спидраннеры.
Живешь самостоятельно, обеспечиваешь себя самостоятельно — трать свое время по своему усмотрению. Но пока ты на родительской шее — изволь слушаться. Открою тайну, это актуально для любой страны.
Вот чудо. Родители говорили ребенку что делать, а не государство.
Подобные игры делаются не потому что японцы очень любят работать над этими огромными играми.
А потому что это хорошо продаётся. Ограничения маленькой и подростковой аудитории, вряд ли, прикроет эту жилу, ведь, есть точно такие же взрослые, которым всё это нравится.
Да и в больших сюжетах нет ничего плохого, я уже начинаю забывать, как выглядит размеренное и погружающие в себя повествование, похоже Японцы единственные, во всём, блин, мире, кто это ещё ценит. (Я не про те игры, куда ещё фансервис пихают. Я про классику, старые финалки, хроно тригеры и т.п.)
Всё больше игр «поездов», на которые запрыгиваешь, как в экшене прорубаешься через кучу нпс мяса и сюжетных костей и сходишь на своей остановке. Нет игр на «поиграть» )
А впрочем типичные азиаты. Заботятся о молодёжи, не интересуясь позицией этой самой молодёжи.
Как сообщает японская газета The Asahi Shimbun, местные чиновники предлагают поставление
Постановление имеется в виду?
Я в детстве тоже играл по 1 часу в день и то, с разрешения родителей и поставленным таймером. Мне этого как-то хватало. Но дело в том, что тогда я был в 1-2 классах. Как 12-17 летним будут хватать 1 час игры, хз
В длинных сюжетах нет ничего плохого, это верно. Но! В JRPG частенько именно гринд неимоверно затянут. Как пример — в Tales of Zesteria что бы играть на максимальной сложности(а это более интересные и динамичные бои) нужно КАЖДУЮ локу гриндить по несколько часов, иначе просто не будет хватать статов на боссов. И именно к изменению такого подхода к разработке может привести принятие данного закона.
Помню у меня так и было в детстве: на приставках ещё давали только час в день и с разрешения… Как-то хватало
убираем детей, кокс-игры, о чем еще желать?
Ага, раза 20 поменяется. Плюсом ты сам врубил макс сложность.
Ну с коксом и играми-дети 15 часов играют в игры.Убираем кокс-тоже самое, убираем игры-дети 15 часов делают уроки.
Говорят, краткость — сестра таланта. Так вот это не про Японцев :)
Ладно, за некоторым исключением. Но чтобы раскрыть хороший сюжет явно не нужны сотни часов. Размеренное повествование можно выстроить и за 6 часов, главное выдержать правильный темп.
Cейчас бы запрещать играть детям в стране которых был создан марио, дума нинтендо уже оправила якудз к местным чиновникам
На это можно посмотреть с более позитивной стороны — после таких законов многие японские разработчики могут пересмотреть своё видение геймдизайна и перестанут делать ужасно растянутые синглплеерные игры с кучей гринда и тонной филлеров в сюжете на 150+ часов, а будут укладываться в стандартные 20-40 часов.
Читай также