21 июня 2019 21.06.19 38 277

Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы

В интервью для GameDaily.biz глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что у Anthem есть серьёзные проблемы — так, стремление скрестить сюжетную игру с лутер-шутером обернулось неудачей. Однако издатель планирует поддерживать боевик и дальше.

«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».

Однако дальше, отмечает босс EA, всё пошло не по плану. Игроки стали жаловаться, что не получили желаемого, — некоторые ожидали 100 часов сюжетной кампании, в то время как другие надеялись на развитие идей Destiny. Но ни того, ни другого в полном объёме игра предложить не могла.

«Обещание состояло в том, что мы сможем играть вместе, но это не очень хорошо работает», — признаётся Уилсон. По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Более того, Уилсон убеждён, что мир Anthem достаточно интересен для того, чтобы франшиза прожила ещё 7–10 лет. Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда — как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate, так и среди тех, кто начал следить за играми студии совсем недавно.

«Команды в BioWare продолжат приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они им дали», — заключил Уилсон.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бедная ME:Andromeda сейчас в гробу вертится от таких слов
«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».

А вышел Antem.

«По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Может стоило сразу выпустить готовый продукт, который бы не разочаровал игроков? Что это за свинство, строить из себя жертву после того, как аудитория отвернулась от предложенных ей помоев?
Когда компанией руководил человек котрый ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разбираеться в играх то какзалось что ЕА лучшая кампания на свете (Питер Мур) 2007-2010. Под его руководством ЕА была просто замечательным издателем. Dead space, Mass effect, Mirrors edge, Burnout paradise, Tiberium wars, Red alert 3, Dragon age, Spore… Это с ходу вспоминаеться. Но такие игры начали приносить меньшую прибыль (не убыток, а именно меньшую прибыль) и инвесторы завыли… ну и вот в итоге что мы имеем.
Вот это с этого просто в голос смеялся :D Это ж надо такое заливать.

«Каждый раз, когда нашу работу оценивают и упрекают, мы не сдаёмся и продолжаем работать ещё усерднее, чтобы добиться одобрения наших игроков. Если мы сможем это сделать — не один раз на одном проекте, а постоянно, — то, возможно, однажды кто-нибудь оглянется и скажет: «Вообще-то они были лучшей видеоигровой компанией в мире». Но в основе всего этого лежит вера, я смотрю нашим сотрудникам в глаза и говорю им: «Я верю».»
Глава EA перепутал «лет» и «месяцев»?
Если верить материалу котаку относительно того, как протекала разработка — ресурсов и времени было выделено овер дохера. Просто больше половины времени разработки студии тупо проедали эти деньги в никуда, так как отсутствовало общее видение проекта.
Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы


Если только загробной.
Выдавать ресурсы на разработку игры? Неее, вы что, пусть пахают как рабы.
Что? Дать адекватный движок? Пфф, и с Frostbyte разберутся

А потом удивляются, почему ЕА теряет с каждым годом покупателей. Хотя их кормят хомячки, покупающие спортивные симуляторы из года в год.
Актуально, как всегда)
Да, я тоже помню, что 10 лет назад никто и подумать не мог, что ЕА скатится до того позора, которым она живёт сейчас
Мякотка вся в том, что актуально это было далеко не всегда…
Тем у грустнее. Кавер-то сравнительно недавний, а до этого у Пивоваров были годы и годы славной истории.
Это дьябло ради истории покупают? Или код с бф?
Фолыч вон в онлайн утопал (пусть и кривой походкой алкаша).
И прогугли что такое франшиза, у тебя явно с этим проблемы.
Для этого у неё должна быть успешная платформа.
Это все сингловые игры. Тут каждая игра- отдельная история и ее покупают ради истории. Из ММО настолько успешные только ВОВ, ну еще ГТА онлайн, но это вообще отдельный разговор, хотя ей и нет 10 лет.
Destiny, как франшиза, живёт только пять лет, и к ней уже наблюдается огромный спад интереса. Сколько хайпа было после выхода первой и второй части, половина новостей на игросайтах было о Destiny. Сейчас она нафиг никому не сдалась, даже перевод второй части на Ф2П не особо помог.
А ты хочешь сказать, что игра, которая абсолютно никак показала себя на старте, проживёт как франшиза более 10 лет? Ну удачи.
несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

Сказочный… уровень оптимизма, вот чему нам стоит всем поучиться.
Развивать игру хотят? Кхм… А починить ее для начала никто там не хочет прежде чем заливать туда еще контента из-за которого игра еще больше развалится? Или там за это обычно не платят?
Читай также