15 апреля 2019 15.04.19 7 240

Авторы Mortal Kombat 11 обещают амбициозный сюжет с прописанными персонажами и неожиданными поворотами

С каждой новой частью Mortal Kombat студия NetherRealm делает всё больший упор на сюжет. В 11-й игре серии авторы продолжают оттачивать свои сценарные навыки. В рамках месяца эксклюзивного освещения Game Informer узнал, что можно ожидать в этом плане от MK11.

Журналист издания взял интервью у режиссёра сюжета и озвучивания Доминика Чанчоло (Dominic Cianciolo), который заявил, что амбициозный сюжет грядущего файтинга давался отнюдь не легко — как минимум из-за ограниченного бюджета. Однако разработчики видели, что фанатам это действительно интересно, что вдохнуло в них силы.

Основа истории MK11 — анимационный фильм, который создавался на протяжении почти двух лет. По словам Чанчоло, авторы хотят сделать отличный сюжет в рамках приключенческого боевика. При его создании разработчики черпали идеи из разных жанров кинематографа, среди которых приоритет отдавался кинокомиксам и фильмам про боевые искусства.

Продолжительность сюжетного режима файтинга во многом зависела от числа участвующих в повествовании персонажей, поскольку в игре про драки нужно прописывать эффектное появление и разнообразные сцены сражений для каждого бойца. Отсюда вытекала ещё одна непростая задача — придумать новые мотивы для конфликта героев, чтобы не повторять предыдущие части серии.

Причины набить друг другу морду строятся в MK11 на неизменных ценностях персонажей — например, Райден всё так же стоит на страже Земного Царства, а Кано думает только о своей выгоде. Авторы решили просто подогнать старые основы под контекст нового сценария, получив на выходе свежие причины для кровопролития.

Как говорит Чанчоло, фанатов двух предыдущих частей файтинга в плане сюжета сильнее всего интересовали личные истории персонажей, поэтому в MK11 создатели ещё больше сосредоточились на характерах героев и их взаимоотношениях. Обещают, что мы узнаем с другой стороны как минимум Джейд.

Кроме того, игроков удивят тем, как студия обыграла появление новых героев. Благодаря путешествиям во времени, лежащим в основе сюжета, покажут ещё и сражения персонажей с самими собой из разных временных отрезков.

Mortal Kombat 11 выходит на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже на следующей неделе — 23 апреля. Уйму роликов и заметок об игре можно найти в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Mortal Kombat 11

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2019
1.4K
4.0
1 113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отсюда вытекала ещё одна непростая задача — придумать новые мотивы для конфликта героев, чтобы не повторять предыдущие части серии.


Сюжеты были норм, но «причины для кровопролития» конечно иногда проскакивали совершенно роскошные. Типа

-Давай я тебе помогу
-Не нужна мне твоя помощь… И знаешь че? Я те щас морду набью
-Ага, погнали
Потом, они сделали Injustice: Gods Among Us, и там грамотно развили и закрепили эту концепцию «кино с перерывами на махач». И этот подход себя отлично зарекомендовал. Те же MK X и Injustice 2 (и трейлеры MK11) показали, что авторы движутся в абсолютно верном направлении (хотя, от экспериментов в духе MK: Shaolin Monks я бы не отказался).
Разработчики обещают амбициозный сюжет с неожиданными поворотами на 180 градусов и телепортацией за спину игроку.
Ну там появились реальный полноценный сюжет так сказать, а не бэкстори бойцов и конфликта, грубо говоря. Плюс хорошая подача его через сюжетный режим. Можно увидеть как еще со времен deadly alliance все пытались экспериментировать с этим режимом, так как сложно представить как он в файтинг полноценно может влиться. Вот на 9-ой части кажется нашли отличный вариант грубо говоря кинца с перерывом на мордобой и развивают историю.
Я тут недавно в сети нашел канал (не буду рекламировать, если интересно, сами найдёте), там рассказывается весь сторилайн МК с самого-самого начала. Начиная с 9 части повествование действительно стало более интересным (в рамках сюжета файтингов).
Давать обещания себе дороже, особенно когда вы это говорите в отношении B-Movie, типа Mortal Kombat. Но, если сюжетка будет лучше MK X, то это уже будет победа, и я буду счастлив.
Ну насколько я помню шаолин монкс были скорее экшном\битэмапом сюжетным полноценным, чем файтингом. Могу ошибаться. Хотя в детстве мне вполне нравился deception, который был вообще дрочильней в открытом мире в контексте мортал комбата и это было очень угарно. Особенно уровень в подземном царстве.
Но сегодняшний подход лучше и органичнее по моему
Читай также