12 марта 2019 12.03.19 29 273

Занимательная математика: в Anthem можно повысить урон от атак, просто сняв предметы низкого уровня

На прошлой неделе мы писали о занятном баге в Anthem — игроки обнаружили, что из-за особенностей масштабирования персонажей оружие первого уровня ранит больнее, чем выдающийся аналог. Только BioWare исправила ту проблему, как пользователи нашли новую — если снять слабые предметы, герой начнёт наносить больше урона рукопашными атаками, «ультой», а также при срабатывании навыка и выполнении комбо.

Находкой поделился посетитель Reddit под ником Gaidax. По его словам, после запуска свежего патча урон в экшене вычисляется на основе среднего уровня снаряжения. При этом, если один из элементов не экипирован, игра не делает на это поправку — соответственно, выгоднее снять низкоуровневую вещь, чтобы не понижать общий показатель.

Сначала Gaidax проверил эту особенность на предмете поддержки. Затем игрок добавил, что теоретически можно снарядить персонажа лишь одним легендарным предметом и наносить огромный урон. Однако это неидеальное решение — как минимум потому, что у «полуголого» персонажа будет мало очков здоровья.

За последние два дня это уже вторая новость, выставляющая BioWare и Anthem в невыгодном свете. Вчера сообщество боевика договорилось бойкотировать игру и до 15 марта не заходить в неё. Причина народного протеста — скупость игровой системы лута: слишком уж редко пользователям выпадают качественные вещички.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотя вспоминая про окирпичивание консолей, тот этап уже давно пройден
Давно разжеванная тема, проблема не в тестерах, а в менеджерах, которые не хотят ждать и «быстрее в релиз/бету/ранний доступ, нам деньги нужны!»
Это криво написанный код. Варианта 2:
1. Все нормальные программисты из Bioware ушли, поэтому там работает молодёжь за еду.
2. Им было наплевать.

+ отдельно надо упомянуть тестеров, которые пропускают подобные баги мимо.
А теперь вопрос — какому кхмкхм пришла такая идея. Это не может быть решением от лени/дедлайна, ибо «подсчитать количество одетых вещей» это сложнее, чем фигануть константу сколько слотов.
А можно фотку без Тодда «Купи» Говарда? Друг интересуется
Мне кажется ответ очевиден: людям играть нравиться, но они против тех или иных механик/косяков или еще чего. ПАБГ вышел кривой-косой-хромой, тем не менее в него миллионы играли.
В этом есть логика определенная даже. Если на тебе нет слабых предметов, то на тебе только сильные!
Мне кажется, но такая практика идет уже несколько лет. Лет 10 если не меньше. Зачем проверять качество игры, если можно просто кинуть её игрокам и ждать, когда они багов насобирают? Так же гораздо проще и выгоднее, лол.
Блин, это уже уровень лаунчера Беседки, который вначале не устанавливал Fallout 76, а потом не удалял
«быстрее в релиз/бету/ранний доступ, нам деньги нужны!»

Игру шесть лет делали, ЕМНИП.
Друг передаёт спасибо.
Как-же сложно поверить в то что, студия бывшая топовой — скатилась до дилетантства.
быстрее в релиз/бету/ранний доступ

В VIP-demo, не путать!
Читай также