7 января 2019 7.01.19 13 297

Новое видео об Anthem знакомит нас с космическим колдуном «Штормом»

В рамках месяца освещения Anthem сайт IGN продолжает публиковать ролики об игре. Свежее видео посвящено «Шторму» — одной из разновидностей экзоскелетов.

Герой, облачённый в «Шторм», может накладывать на врагов убийственные эффекты, наносить урон по площади и подолгу парить в воздухе. Весомые достоинства костюма соседствуют с серьёзными недостатками — у «Шторма» мало брони, а в плане маневренности он превосходит лишь неуклюжего «Колосса».

Хлипкость экзоскелета частично компенсирует защитная кинетическая сфера. Пока вы находитесь в воздухе, энергетический пузырь поглощает больше урона и быстрее восстанавливается. Также уклоняться от вражеских выстрелов позволяет телепортационный рывок.

Экипировку «Шторма» разрешают настраивать. Так, с одним из билдов можно устанавливать защитную стену, пропускающую снаряды пользователя, и швырять сквозь неё «файрболы». А вот «ульта» у джавелина, судя по всему, одна — при её использовании герой бьёт по площади льдом, электричеством и огнём.

Релиз Anthem назначен на 22 февраля. Маркетинговая машина BioWare и Electronic Arts уже разогналась, так что роликов и сведений об игре полно — найти их можно в нашей новостной ленте.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многим даже настолько пофиг на игру, что они спешат отписаться под каждым видео.
Что-то не верю я в этот проект. Как бы не оказался он последним для биоваров. Хотя у них еще паяется DA4.
Если уж на то пошло, то спала Дестени с Варфреймом, и «чадо» предварительно куда больше на второго похож.

Не вижу ничего плохого в наличии на рынке дорогой в плане продакшена, и что немаловажно, не фритуплейной (отметает большой пласт мамкиных трубашатателей, которые могут перегадить всё удовольствие) игры с концепцией Варфрейма.

Для меня вопрос в другом, подобные проекты должны иметь достаточно немало контента на старте, как начального (что бы увлечь), так и эндгейм (что бы не поубегали), а во всех промо материалах демонстрируется всегда одна и та же локация с джунглями да разрушенными храмами (кстати очень и очень похожая на локацию Tangled Depths из Guild Wars 2, вплоть до схожести некоторых архитектурных решений и представителей фауны). Если ЕА таким образом держит интригу, то норм, но если в игре на релизе реально будет пусть и огромная, но одна локация, итог будет печальным.
Ну и ты не маленький же, вон про маркетологов знаешь, должен понимать что как раз они то и дописали слово Близард рядом с Активижн, и что на самом деле «Снежинки» никакого отношения к Дестени не имеют.
Я пока так и не получил ответа на самый важный вопрос: Зачем мне Destiny от ЕА, если у меня итак есть Destiny от Blizzard? Паучье чутье подсказывает мне, что таких как я большинство.
И казалось бы при чём тут Банжи. Или Лаунчер Близарда автоматом делает игру лучше?
Забвано, но в каждой игре BioWare я всегжа играю за персонажей с магическими способностями, это уже стало для меня традицией, похоже.
Сейчас игру брать не планирую, т.к. и шекелей за душой нема, и много других игор есть, но посмотрю на ОБТ, дабы составить не диванное мнение.
Если права на франшизу DA принадлежат ЕА, то в случае провала Anthem «биовары» могут уйти с голым задом.
А там же где Bioware. Это тебя что-то не напрягло. Чувак, ну не заставляй объяснять про игры, которые нужны издателям и маркетологам. Ну не зря я написал же издателей, а не разработчиков в обоих случаях.
Блин, что-то настолько пофиг на эту игру… Даже вот сейчас, решил посмотреть, что же там интересного в трейлере покажут, может хоть в этот раз там будет что-то увлекательное… Нет, все что я вижу — Дестини переспала с Дивижн и родилось вот это.
Читай также