4 января 2019 4.01.19 100 266

15 минут ожесточённых сражений в новом ролике Anthem

IGN опубликовал эксклюзивный 15-минутный ролик с геймплеем Anthem — экшена от BioWare, подозрительно напоминающего Destiny.

В видео главный герой в компании сослуживцев, изображая из себя Железного человека, парит над живописными долинами и водопадами. Затем начинаются перестрелки — здесь можно заметить модный вертикальный геймплей: персонаж почти весь бой проводит не касаясь ногами земли, преимущественно закидывая противников различной техномагией.

Камера то и дело перескакивает между плечами других союзников: один из них облачён в толстую броню и явно выступает в роли «танка», другой — бодро сражается в рукопашном бою. Помимо красивых открытых пространств, в ролике можно также увидеть помещение заброшенного древнего храма.

Напомним, что выход игры уже близко: 22 февраля Anthem появится на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вообще не вижу разницы между всеми этими роликами. Либо они показывают один и тот же отрывок игры, либо всё очень плохо.
Какая-то мешанина визуальная и мельтешение.

Варфрейм на максималках…
Вот взять ту же Mass Effect: там и правда очень массивное количество эффектов во время боя, все свистит, блестит и взрывается.

В МЭА как бы на нее не серчали(и есть за что, я мог бы пол страницы А4 расписать что в ней плохо), но бои были годные.
Тут уж, простите меня пожалуйста, даже Bethesda со своим корявеньким Creation Engine способна выдавать куда более зрелищные сражения благодаря своему минимализму эффектов.

Просто в голос, извини, но более корявой боевки чем в играх производста бефезды еще поискать надо, им до биоваров как раком до луны, да что уж там, даже как РПГ тот-же МЭА на голову превосходит новое слово жанра от Бефезды, я его называю «САРКАЗМ РПГ».
Я не отрицаю, что в Anthem может быть какой-нибудь годный аналог системы S.P.E.C.I.A.L.

Что угодно «годней» текущего «SPECIAL с ДЦП», сделать лучше не велика заслуга.
Но ведь возможность влиять как-то на сюжет, разветвленные концовки — вот все это должно же быть? По-моему, да. И в Anthem я этого не вижу.

Уже прошел что бы видеть?, ну и да, вероятно этого и не будет, это вроде типа кооперативного шутана а-ля дестени, ваш КЭП.
По-сути, сейчас мы имеем кучу «железных человеков» в пост-апокалипсисе, который возник не понятно почему и не понятно зачем.

А что тебе должны сюжет сразу рассказать?, не я понимаю что ты привык искать сына/отца, но все же, мне кажется круче когда сюжет познается во время прохождения игры, а не из боевых роликов на ютубе.
Во-первых, ты чего такой агрессивный или пассивно-агрессивный? Я тут, значит, личное мнение высказываю, а мне расписывают о том, что я такой-то такой-то, дальше сюжета про поиск родственников не видел, а о том, почему S.P.E.C.I.A.L., который я в достаточно очевидной степени подразумевал в варианте первых Fallout'ов, превратился в «SPECIAL с ДЦП», мне не говорят.

Во-вторых, кто сказал, что боевка в играх от Bethesda настолько корявая? Насколько я помню, шутерную часть Fallout 4 все-таки больше хвалили, нежели ругали, ну а бои на мечах в Skyrim никогда не доставляли особого дискомфорта.
Судить Bethesda по одной лишь Fallout 76 тоже не правильно — я ведь понимаю, что именно это тоже подразумевается, когда речь заходит о компании. Да, им следовало перейти на что-то более заточенное под экшен еще со времен Fallout 4, а в идеале — Oblivion. Однако, после долгих раздумий о том, как относиться к тому, что моя любимая игра всех времен сделана на костыльном движке, я пришел к выводу, что лучше закрыть на это глаза.

В-третьих, касательно сюжета. Для начала, надо наконец-то признать, что Assassin's Creed Odyssey — это тоже ролевая игра. Не такая самобытная, как Ведьмак, но все-таки RPG со всеми вытекающими. И ради того, чтобы продемонстрировать ролевые особенности игры, включая диалоговую систему, игроку на E3 2018 предлагалось посетить один или два острова, чтобы помочь второстепенным персонажам с восстанием на этих самых островах.
Я не совсем соображаю, что мешало BioWare сделать уж для новой-то франшизы такую же локацию, поместить в нее второстепенных персонажей и квесты и сказать: «Да, у нас это будет, и вот как оно реализовано».

В-четвертых, ты говоришь, что игра эта — кооперативный шутер, поэтому и диалоговой системы в ней попросту нет. Вопрос «Нахрена эту игру разрабатывает BioWare?» остается открытым. Нужно же соображать, что далеко не все игроки — бездумные потребители, которые покупают игры к пиву. Уж мы-то знаем, кто такие BioWare, и уровень ожиданий у нас соответствующий: не тупой шутерок с друзьями а-ля смесь Borderlands и Железного Человека, а что-нибудь поинтереснее, пожалуйста. Разрабатывай эту игру DICE или Crytek — да пожалуйста, вопросов не было бы. Но с BioWare уровень ожиданий уже другой.

Ну и в-пятых — это аргумент «На релизе увидим (а пока что заткни свой рот)». Любимый аргумент фанатиков того или иного продукта, которые буквально слюнями в монитор брызжут, когда про их прелесть говорят что-то плохое. Я не говорю, что проект будет плохим, я как раз именно что предполагаю, я сомневаюсь в качестве продукта, но не заявляю, что Anthem — это дерьмо и брать не надо. Ты хоть исходный комментарий-то смотри, когда комментируешь)
Ну вот опять же, ты совершенно однобоко судишь о том, что есть качество продукта. Да, в играх Bethesda огромное количество багов — это плохо, безусловно. И то, что я напишу дальше, не оправдывает нежелания разработчиков лечить их все и переходить на новый движок в целом.
У игр Bethesda есть одно преимущество, которое заставляет чинить все эти игры. Через пот и слезы, но чинить. Это — их игровые миры, лор, который был создан специально для этих игр. Да что уж там говорить: это самое настоящее искусство.
Про Anthem я тут ничего не могу сказать: слишком мало информации об игровом мире, да и все станет ясно после выхода самой игры. Ну а тебе я советую еще раз прочитать комментарий, чтобы потом не брызгал слюной, что я считаю, будто Bethesda можно простить бесконечные баги в их играх.
Мужик, давай вот про Беседку не надо, а?
Шутерную часть четвёрки хвалили в сравнении с другими играми беседки, навроде фоллаута три. В сравнении с другими полноценными, нормальными играми боёвка в этой игре всё ещё необычайно плоха.

Боевая система скайрима — это отдельный трешс такими-то закликиваниями, ПРЕКРАСНЫМИ добиваниями и без капли изящества и подобия хороших анимаций.
уныло! Что это? Попытке скрестить варфрейм и дестени? На костях масс эффекта пляшут. Мимо… однозначно
ПвП не будет и это хорошо. По примеру дестини 2 могу сказать, что пвп убивает пве составляющую из-за всратых правок баланса.
Напомните мне пожалуйста: а есть ли хоть один ролик, который напомнил бы, что это игра от BioWare, а не от какой-нибудь Infinity Ward или Crytek?

Поймите меня правильно: я осознаю, что BioWare, возможно, могут в экшен-игры не меньше, чем в RPG, но я осмелюсь заявить, что все эти игры у них получались откровенно безвкусными в плане визуализации сражений. Вот взять ту же Mass Effect: там и правда очень массивное количество эффектов во время боя, все свистит, блестит и взрывается. То же самое с Dragon Age, по крайней мере, Inquisition: там чуть ли не каждый удар сопровождается разного рода графическими эффектами всей цветовой палитры, что делает невозможным смотреть на поле боя.
Тут уж, простите меня пожалуйста, даже Bethesda со своим корявеньким Creation Engine способна выдавать куда более зрелищные сражения благодаря своему минимализму эффектов. Ну или соседи BioWare по имени DICE: я уж не следил за Battlefront, но Battlefield 1 до сих пор смотрится очень симпатично.

Ну и, конечно же, у Bioware проблемы с RPG-составляющей. На моменте самого анонса Anthem был какой-то ролик, который был то ли сюжетным, то ли хрен пойми каким, и я уже не помню, была ли там возможность выбора диалогов или нет.
Закидайте меня камнями, но, на мой взгляд, RPG должна быть ролевой игрой не только на цифрах, но и на словах. Я не отрицаю, что в Anthem может быть какой-нибудь годный аналог системы S.P.E.C.I.A.L., какие-то там деревья навыков, какие-то куча показателей, которые присущи жанру RPG (вспомните хоть Morrowind — кругом цифры). Но ведь возможность влиять как-то на сюжет, разветвленные концовки — вот все это должно же быть? По-моему, да. И в Anthem я этого не вижу.

По-сути, сейчас мы имеем кучу «железных человеков» в пост-апокалипсисе, который возник не понятно почему и не понятно зачем. Есть угроза — надевай крутой костюм и мочи их. Мечта ребенка лет восьми, по себе знаю. Я не хейтер, но я очень сомневаюсь в том, что это будет качественный и вообще хоть сколь-нибудь нужный продукт.
я очень сомневаюсь в том, что это будет качественный и вообще хоть сколь-нибудь нужный продукт.

Качество скорее всего будет на уровне: в альфе я проблем с ним не заметил.
А вот с нужностью всё сложнее. Это по ущущениям Дестени, только от третьего лица и с полетами.
Только вот третье лицо по сути нужно в первую очередь для торговли косметикой (даже на базе ты спавнишься возле продавца косметики.
А полеты в альфе были крайне спорные. Многим, и мне в том числе, не понравилось управление в воздухе, некоторым — норм, но не слышал не одного восторженного отзыва об этой механике.
Какая-то мешанина визуальная и мельтешение.
Пока это самые скучные 15 минут в 2019 году…
Не заю, какой там уровень ожидания. Я жду то что показывают, кооп гриндилка с хорошим сюжетом.
Если судить по данному ролику, то параметр гравитации с целью имитации полёта просто установили на ноль: персонаж в костюме с реактивными двигателями летит во всех направлениях с одинаковой скоростью. Да и анимаций полёта маловато, а ведь чтобы маневрировать в воздухе без крыльев, нужно весьма активно шевелить конечностями, как железный человек, например. Вот и выглядит пока главенствующий способ перемещения за пределами базы скучновато и неправдоподобно.
Скорее с бюджетом и Фростбайтом
Ну такое, возможно это проблема этих «показательных» роликов, со всяким наигранным шлаком.

Но почти все 15 минут я чувствовал какой — то дискомфорт, хотя это даже не я управлял персонажем. Полеты как в киселе, стрельба деревянная, разброс такой, что не важно куда ты целишься абсолютно.

Варфрейм быстрый, с отзывчивым управлением и стрельба в нем, лично мне, приносила удовольствие.

Пока что — все, что я вижу в Anthem — это красивые пейзажи, серьезно. Игре выходить меньше, чем через два месяца, сомневаюсь, что будут какие — то радикальные изменения.
короче, биовары делают свою дестини. Со стороны фанов не знаю как это выглядит, так как мне дестини не нравится.
Собственно, поэтому и Athem выглядит такой же шляпой.

Сначала ругался на эту игру, но потом понял, что это примерно так же, как если бы я — чел, которому не зашла дота, оценивал бы новую мобу. Тут походу фаны жанра должны говорить как игра выглядит. Жаль, что она точно мимо меня
Читай также