28 ноября 2018 28.11.18 61 285

Релизный трейлер Darksiders III сопровождают противоречивые оценки

В трейлере к выходу Darksiders III авторы слегка сменили настроение и нагоняют драмы: под лиричную музыку главная героиня Ярость толкает грустную речь, которая оканчивается словами «Надежда потеряна».

Возможно, «Надежда потеряна» относится и к самой Darksiders III. Её первые оценки не воодушевляют: 66 из 100 на Metacritic и 69 из 100 на OpenCritic. Критики жалуются на технические проблемы, называют геймплей средненьким и ничем не выделяющимся, а также говорят, что Darksiders III ощущается как гостья из прошлого, которую разработали много лет назад, но выпустили только сейчас. Но, похоже, кому-то такой подход к гейм-дизайну даже нравится.

Рядовые игроки тоже не спешат забрасывать Darksiders III лестными отзывами: оценки в Steam на момент написания новости — «смешанные», 56 %. В отрицательных обзорах называют сложность игры слишком суровой и высказываются в духе «Это не Darksiders, а Dark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлением».

Что любопытно, в отзывах Steam объявился человек, который утверждает, что был ведущим дизайнером боевой системы Darksiders II и немножко помогал разработчикам Darksiders III в роли стороннего консультанта. По его словам, третья часть непохожа на Dark Souls, как пишут в других ревью: слишком уж много различий в боевой системе. Кроме того, девелопер хвалит триквел за боссов, «лучший дизайн уровней в серии» и развитие характера главной героини.

 

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
862
3.7
456 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В 2018-ом, как мне кажется, многие люди подразумевают уже под соулсом любую игру от третьего лица, которая не проходит сама себя.
Если бы игру все оценили 8-9, я бы решил, что игра не очень: очередная попса.
Если бы игру все оценили 3-4, я бы решил, что игра ужасна: очередной треш.
А если одни издания ставят 5, а другие — 9, — то это как раз и говорит о высоком качестве и самобытности. Просто игра не будет стараться понравится всем, а только своему игроку. Это-то и нужно.
Я сейчас никого не хочу оскорбить, но сейчас бы назвать закликивание врагов в ведьмаке хорошей боевкой. У ведьмака много достоинств, но боевка явно не в их числе.
В игре от соулсов система бонфаеров и похожая система прокачки, боевка — практически чистейший слешер, в котором наконец-то комбо имеют множитель урона, а не просто для стиля вставлены. Те, кто видят в этом соулс не играли ни в соулсы, ни в слешеры.
Помню в 98 году меня в супермарио убивали с одного тычка. Ну нихера себе, думал я. Это прямо как дарк соулс!
Главный режим в классических слешерах, в котором механики игры раскрываются полностью, — это режим, в котором тебя убивает с одного удара любой враг. Люди так и не поняли, в чем ключевые особенности соулс-игр.
Думаю, здесь имеется ввиду то, что игру «схавала» подавляющая масса журналистов, что говорило бы о том, что игра вписывается в текущие «трэнды» индустрии и грамотно отыгрывает (ба-думс!) модные дизайнерские ходы и фишки. Это не столько плохо, сколько может являться косвенным свидетельством «ширпотребности».
Мне даже интересно, почему ты так считаешь? С моим широким опытом в играх я готов заявить, что в дарк соулсе почти идеальное управление. Никогда не было такого, чтобы я умирал не из-за своих ошибок, а из-за управления.
Вот как раз в третьем Ведьмаке боёвка настолько кисельная, что я играть не смог. Если в Дарк Соулсах ты точно знаешь, когда персонаж повернётся, куда пойдёт удар, когда случится парирование, то в Ведьмаке Геральт какой-то своей жизнью живёт. Пользоваться всеми возможностями боёвки Ведьмака просто неудобно, поэтому в итоге всё скатывается к монотонному затыкиванию.
Народ видимо привык, что обозначения сложности обычно сползают вниз, и что «нормальный» — это легкий, а на «легком» проиграть должно быть невозможно.

Тут же игра на сложных уровнях сложности реально сложная, как и должна быть, хотя есть две существенные проблемы (которые никак не связаны с Dark Souls) — иногда между точками возрождения ну очень длиннющие промежутки (например, между первой и второй точками в The Hollow), а также то, что некоторые враги практически ваншотят за счет стаггера (на самом деле удара два, но второй следует сразу за первым, и поскольку первый вызывает довольно продолжительный стаггер, увернуться от второго тупо нереально; особенно этим подбешивает Гнев на апокалиптическом уровне сложности).

В остальном игра вполне себе норм, особенно радует исследование мира, которое устроено куда лучше первой и второй частей.
Мне кажется под сравнением с соулсом люди подразумевают что тебя убивают пары — тройки тычков, и приходится мансить.
У меня никогда не было проблем. В Дарк Соулсах я всегда чётко понимал, когда увернусь, когда нанесу удар и так далее. Там есть некоторые сомнительные моменты, вроде неудобного использования рэндж-магии или непоняток с хитбоксами, но основа на редкость крепкая. Вот так из головы я назову только одну игру, где персонажем было управлять приятнее, чем в ДС — MGS V.
вот не соглашусь. Особенно что касается первого соуса. Я там чаще умирал именно из за кривоватого управления, ну и нелепостей по типу когда тебя сквозь стены бьют враги.
>ещё один дарксайдерс оказался средней игрой


Это дело мало того что делали разработчики первой игры, так оно ещё и делалось пять лет и допиливалось на бюджете. Я немало удивлён тем, что она стоит как полноценная ААА-игра.
Dark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлениемDark Souls под видом Darksiders, только с плохим управлением


Вот сейчас вообще смешно. В дарксоулсе отвратительное управление. И не надо даже лечить мне, что на геймпаде лучше, чем на клавамыши — ещё хуже. Вся сложность игры в управлении.
Не знаю, кому как, а мне понравилось то, что я увидел на стриме по игре. Боевка вполне себе бодренькая. Сходства с дарк соулсами не увидел.
Тут говорят об удобстве управления, а не о механиках.
А я могу назвать навскидку несколько игр. DMC4, DMC, MGSR, Bayonetta, Но, опять же, это все субьективно.
В любом слешере на высоком уровне сложности убивают с пары-тройки тычков. Я бы не сказал, что первая Darksiders на апокалиптическом уровне сложности куда легче, чем третья на том же уровне сложности.
Читай также