5 июля 2018 5.07.18 74 337

Четыре бойца проходят миссию в 20-минутном демо Anthem

На EA Play 2018 демонстрацию Anthem то и дело прерывала не особо информативная болтовня авторов экшена. Сегодня Electronic Arts и BioWare наконец опубликовали полноценный геймплейный ролик. Видео снабжено комментариями ведущего продюсера игры Бена Ирвинга (Ben Irving).

В демо три фрилансера отправляются на задание, предварительно втиснувшись в боевые экзоскелеты, именуемые джавелинами. Чуть позже к героям присоединяется ещё один игрок — новичок первого уровня. По словам Ирвинга, в Anthem искать приключения вместе могут персонажи с разными показателями прокачки.

Наткнувшись на особо мощного недруга — титана, группа решает ретироваться. Удирая от здоровяка, отряд находит секретный подводный путь к логову шрамов — местных злобных пришельцев. Если верить продюсеру, боевик поощряет исследование мира — видимо, до цели можно добраться и другим способом.

Герои начинают проходить крепость (Stronghold) — миссию для четверых участников, за выполнение которой полагается щедрая награда. Зачистка локации требует командного взаимодействия — так, в видео один из бойцов ударил неприятелей электричеством, а другой расстрелял их из рельсовой пушки, нанеся дополнительный урон.

В заключительной части презентации фрилансеры сталкиваются с «боссом» — огромным паукообразным чудищем по кличке Повелитель Роя (Swarm Tyrant). Чтобы прикончить тварь побыстрее, нужно целиться в её слабые места. Монстр активно перемещается по уровню и даже отступает, чтобы затем атаковать вновь.

Кстати, если ваше чувство прекрасного ранят вылетающие из противников значения урона, не волнуйтесь — исполнительный продюсер экшена Марк Дарра (Mark Darrah) уже уточнил, что нам позволят отключить циферки. Кроме того, можно будет настроить их размер и прозрачность.

Anthem выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля 2019 года. Помимо геймплейной демонстрации ценные сведения об игре можно почерпнуть из наших предыдущих новостей.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
344
2.6
221 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы сказал что сама Дестени 2 ничем особым не выделяется )
Ещё до того, как успел прочитать этот коммент, дополнил новость (предпоследний абзац)!
Только это игра как раз про циферки. Как The Division, как Destiny, как Borderlands. Это же Diablo, которую засунули в обёртку экшена от третьего лица. Смысл именно в том, чтобы видеть циферки и радоваться, когда они увеличиваются.
Люди тут, как будто не игра в бордерлендсы. Или просто уже не знают к чему придолбаться. Даже в обхайпаном и обласканом стопгеймом дестини2 есть циферки урона.
В каком месте в дестини 2 драйв? Ты его вообще играл?
Выглядит как игра со скидкой 50% через 3 месяца после релиза.
А вот и экспертные мнения подъехали, составленные на основе двадцатиминутных демонстраций: «Драйва нет, оружие *овно, спецабилки одинаковые, геймплей унылый, тир, Варфрейм круче, Дестини круче».
Читал я как-то в Стиме обзор крупной рпг, составленный на основе одного часа игры (если верить стиму). Суть его заключалась в следующем — «игра *овно, открытый мир *овно, квесты *овно, диалоги *овно, строительство *овно, графика *овно, сюжетка *овно, Ведьмак лучше». Товарищ как-то успел за один час пройти всю игру. Но пользователь выше успел пройти всю игру ещё до её выхода, явно.
Конечно, фанаты дьябло-манчкинизма обожают смотреть, как из противников вываливаются всё более и более крупные числа по мере прокачки снаряжения.) А игра, судя по всему, во многом полагается как раз на прокачку героя и шмоток (экзоскелета).
Не совсем понимаю откуда столько высокомерного хейта..? Все, что мы знаем об игре- 20ти минутная демонстрация, пара трейлеров и дежурные бла-бла разработчиков.
Суммируя. Мир выглядит красиво, местами даже интригующе. Показанный геймплей- вполне стандартный для представителей жанра, местами с интересными фишками. На мой взгляд, не хорошо не плохо, надо щупать. Про сюжет, сингл, компанию etc., вообще ни чего конкретного.
У сетевых шутанов нацеленных на гринд и партийное уничтожение боссов/прохождение рейдов полно фанов. И да, факт, что BioWare делает не условный NWN, KtOR или Dragon age origins, а Destiny не делает игру заведомо плохой, потому что некоторая часть аудитории не того ждала.
Выглядит красиво, но всплывающие цифры урона портят вообще всё.
Между прочим, у выскакивающих цифр есть некоторые полезные функции. К примеру, по ним можно определять слабые места противников, тип наносимого урона и так далее.
Оно подозрительно смахивает на целый перечень игр)
Это не плохо, по сути, лишь бы всё это работало хорошо.
Я даже не представляю, как тут можно прочитать неправильно.
Еще в Cyberpunk 2077 обещают цифры урона. Но новость то про Anthem, обсуждаем его. Здесь это портит весь экшн и погружение. Игра хочет выглядеть как крутой боевик. Представьте, если бы в Call of Duty были бы такие же цифры урона.
Чем ближе релиз — тем больше будет накал и споры…
«Говно»-«возврат на вершины геймдева»
«Биовари сдохли»-«мы вернулись, сучки!»
«Клон Дестени и Варфрейма»-«оригинальная игра от гуру индустрии»…
Одно радует.
У Логвинова — 12/10.
Хоть где-то все стабильно и без неожиданностей!
Да, графика действительно хороша. Если абстрагироваться от того, что именно так должен был выглядеть новый Масс Эффект\КОТОР и попытаться с холодной головой оценить увиденное, то
это реально чуть более технологичный «дестини-2». Даже по ролику это заметно.
Как раз сейчас прохожу сюжетку «ванильной» версии, и вижу визуальное сходство, а именно:
-цветовая палитра,
-дизайн разрушенных городов,
-карта с зонами высадки,
-циферки урона с серыми «простыми» и золотыми «удачными» попаданиями,
-лут зеленого и фиолетового цвета
-«сканирование» точек интереса
и тд
Я не говорю, что это недостаток, просто, видя сходство в одних вещах (некоторые процитированы дословно, некоторые чуть изменены), будет жаль, если произойдет повторение главного лично для меня недостатка Дестини-2, а именно — крайне странной подачи сюжета через низведение главного героя (игрока) в ничто. Поясню: в Д2 главным героем является, едрить его конем, робот-помощник, который и говорит якобы «от имени игрока», и делает 3\4 сюжетно важных вещей, ГГ же выступает в роли его тупого огра-охранника. То есть он даже не Гордон Фримен или Веном Снейк — он просто безвольная оболочка без личности и истории (в отличии от робота-помощника). При этом почти все ключевые персонажи — просто статичные «терминалы» для выдачи квестов. Да, их представляют в красочных красивых роликах, но помимо разговоров по радио никаких действий они не предпринимают :( и так далее и тому подобное. Кто играл, тот, думаю, поймет.
Я понимаю, что в Д2 люди играют ради мультиплеера, но вот такой вот я форевер элон, люблю играть сам.
Суммируя, если Антем сможет предоставить нечто более оригинальное, чем вышеописанное, то буду только рад и с удовольствием приобрету.
Но не закрывать же ими противников?
Мне что-то подсказывает, что Биовары далеко не сами выбрали для себя такой проект. Больше похоже на то, что ЕА захотели себе свой дестини, и смогли найти лучше студии для реализации идеи.
Почему мне кажется, что это подозрительно смахивает на Warframe…
С учётом старых новостей, что Anthem последний шанс Биоваров оправдаться перед инвесторами.
Я очень хочу, чтобы игра получилось классной.
Чтобы инвесторы сказали «Вау» и закидали Биоваров деньгами, привлекли новых крутых разработчиков и дали возможность творить что-то новое и офигенное.
Чтобы Биовары, как феникс, восстали из пепла Андромеды. Чтобы из под их крыла появилось что-то великое, на уровне КотОРа, Балдуры и первых Масс Эффектов.
Читай также