За первую неделю после релиза Sea of Thieves посетили свыше 2 миллионов человек
Вчера разработчики Sea of Thieves мимоходом похвалились успехами своего пиратского экшена. Сегодня же на сайте Xbox появилось официальное обращение, в котором глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) поблагодарил сообщество за поддержку и привёл пару любопытных цифр.
Прежде всего, Sea of Thieves стала самой раскупаемой игрой Microsoft в этом поколении (речь о новой интеллектуальной собственности — какая-нибудь Halo 5 не в счёт). В день выхода солёные волны отправились рассекать свыше миллиона пользователей, а сейчас этот показатель перевалил уже за 2 миллиона. Кроме того, SoT оказалась самым успешным проектом Microsoft на Windows 10.
Народу понравилось не только играть в Sea of Thieves, но и смотреть, как в неё играют другие, — пропитанные морской романтикой стримы привлекли прорву зрителей. Со дня запуска показать свои приключения в прямом эфире успели свыше 100 тысяч человек. Если сложить всё время, которое геймеры потратили на просмотр трансляций, посвящённых творению Rare, получатся сумасшедшие 10 миллионов часов. Благодаря такой славе Sea of Thieves неоднократно становилась самой популярной игрой на Twitch и Mixer.
Наконец, SoT помогает людям социализироваться: после её релиза больше полумиллиона пользователей завели новых друзей, а свыше 400 тысяч — вступили в клуб Xbox.
В заключение сотрудник Rare, как водится, обещает прислушиваться к мнению комьюнити и оперативно устранять все проблемы игры.
Лучшие комментарии
А что я вижу в Sea of Thieves, игра не отличается ничем от геймплейного ролика года полтора назад, я не знаю что они делали все это время. Карта маленькая, квесты однообразные, предметов нет. А игра даже с друзьями надоедает от 3-х часового поиска противников, или от точно такого же квеста, где смысла в добыче нет вообще!
Вот в чем проблема. И только потом уже идет разговор о цене.
за такую цену должен быть контент и разнообразиеи
… Вот в чем проблема. И только потом уже идет разговор о цене.
Вы понимаете, что хоть хотели сказать про отсутствие игрового разнообразия — но все равно уперлись в цену, противореча сами себе?)
Еще раз для всех: я считаю, что основная проблема игры это цена, по факту. Люди ведь играют, стримят и смотрят стримы — значит интересно.
Так же, я считаю что лучше один раз заплатить сразу, чем много, но по чуть-чуть (я сейчас исключительно об оплате чего-либо, а то полезем в философию=) ).
Пример с Mount and blade вообще не к месту. В игре и механик куча, и сингл-песочница есть, и мультиплеер интересный, и цена приемлемая.
А ещё один фильм можно тоже крутить целыми днями, я думаю есть любители. Самое забавное, что из расчёта трудозатрат на час контента, игры тоже одни из самых дешёвых. Так что цена на них справедлива. Кунгуров просто в защиту микротранзакций приводил этот довод.
Блин, да даже если играть в чисто сюжетные игры вроде Анча, все равно выходит дешевле, как ни крути. Особенно, если брать игры не на релизе, а со скидкой.
Была когда-то такая игра «Midtown Madness 2». И были в ней гонки (ну, еще автобус можно было водить=) ). Но такие убогие, что никому из моих знакомых (да и мне тоже) не нравились. Но еще там была «свободная езда». Так вот придумывать самому себе квесты (ну и делится своими идеями с друзьями) — было куда веселее. Пусть выводы каждый делает сам.
По поводу цены… Скажу так. Кейсов нет — и то спасибо.
Будь у нее цена как у инди (как у той же Blackwake например), то претензий бы не было.
А если говорить о сравнении с Mount and blade, то я не игровой аналитик и говорю «со своей колокольни». Для меня и там и там есть бой на мечах, есть пушки (которые ядрами стреляют), огнестрельное оружие, требующее ручной перезарядки. И там и там можно с друзьями реализовывать свои сценарии. Говорю я исключительно о пвп режиме (он же онлайн).