28 марта 2018 28.03.18 29 181

За первую неделю после релиза Sea of Thieves посетили свыше 2 миллионов человек

Вчера разработчики Sea of Thieves мимоходом похвалились успехами своего пиратского экшена. Сегодня же на сайте Xbox появилось официальное обращение, в котором глава Rare Крейг Дункан (Craig Duncan) поблагодарил сообщество за поддержку и привёл пару любопытных цифр.

Прежде всего, Sea of Thieves стала самой раскупаемой игрой Microsoft в этом поколении (речь о новой интеллектуальной собственности — какая-нибудь Halo 5 не в счёт). В день выхода солёные волны отправились рассекать свыше миллиона пользователей, а сейчас этот показатель перевалил уже за 2 миллиона. Кроме того, SoT оказалась самым успешным проектом Microsoft на Windows 10.

Народу понравилось не только играть в Sea of Thieves, но и смотреть, как в неё играют другие, — пропитанные морской романтикой стримы привлекли прорву зрителей. Со дня запуска показать свои приключения в прямом эфире успели свыше 100 тысяч человек. Если сложить всё время, которое геймеры потратили на просмотр трансляций, посвящённых творению Rare, получатся сумасшедшие 10 миллионов часов. Благодаря такой славе Sea of Thieves неоднократно становилась самой популярной игрой на Twitch и Mixer.

Наконец, SoT помогает людям социализироваться: после её релиза больше полумиллиона пользователей завели новых друзей, а свыше 400 тысяч — вступили в клуб Xbox.

В заключение сотрудник Rare, как водится, обещает прислушиваться к мнению комьюнити и оперативно устранять все проблемы игры.


Поддержи Стопгейм!

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
752
3.7
496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

пубг, овер и прочие шутеры, мобы и любые другие мультиплеерные игры обладают глубокой геймплейной механикой, которая вкупе с ПОЛНЫМ упором на ПвП создает сотни миллионов уникальных и интересных ситуаций. Будь в море воров больший упор на схватки с игроками, будь море реально наполненным игроками, которые постоянно убивают и грабят друг друга, то и игру бы не назвали «игрой на два часа».
ключевое слово посетили, игра пуста, по развлекал себя и друзей день другой, а дальше что?
В игре контента на пару часов, так что главный вопрос: сколько из посетивших не сделали рефанд)
А потом приходит Келебро и такой «Пффф да игры самое дешёвая развлекаловка!!!!»
В Mount and blade есть неплохая механика (за ее то цену) и бои с большим количеством людей. Плюс куча модов, добавляющих в игру кучу возможностей. Так что пример вообще не подходящий.
Так в этом и смысл, за такую цену должен быть контент и разнообразие, а не только «прикольно поиграть пиратом». В пирата я могу и в Blackwake поиграть, там и бои динамичнее, и фан такой же, и контент есть, да и в разы дешевле.
А что я вижу в Sea of Thieves, игра не отличается ничем от геймплейного ролика года полтора назад, я не знаю что они делали все это время. Карта маленькая, квесты однообразные, предметов нет. А игра даже с друзьями надоедает от 3-х часового поиска противников, или от точно такого же квеста, где смысла в добыче нет вообще!
Вот в чем проблема. И только потом уже идет разговор о цене.
Я конечно очень извиняюсь, но:
за такую цену должен быть контент и разнообразие
и
… Вот в чем проблема. И только потом уже идет разговор о цене.

Вы понимаете, что хоть хотели сказать про отсутствие игрового разнообразия — но все равно уперлись в цену, противореча сами себе?)

Еще раз для всех: я считаю, что основная проблема игры это цена, по факту. Люди ведь играют, стримят и смотрят стримы — значит интересно.
Так же, я считаю что лучше один раз заплатить сразу, чем много, но по чуть-чуть (я сейчас исключительно об оплате чего-либо, а то полезем в философию=) ).
Да там даже нечему выпадать из кейсов) вот и не завезли…
Вопрос здесь и в цене, и в механике. Механика в игре самая обычная, в ней нет ничего выдающегося. Плюс самих геймплейных возможностей мало, из-за чего «займи себя сам» не прокатывает, так как игра просто не дает тебе кучи инструментов для развлечения. Будь у нее цена как у инди (как у той же Blackwake например), то претензий бы не было.
Пример с Mount and blade вообще не к месту. В игре и механик куча, и сингл-песочница есть, и мультиплеер интересный, и цена приемлемая.
И сколько из этих посетителей попали туда по триалу подписки, ну или максимум оформившие её на месяц, а теперь думают во что бы этот месяц поиграть что бы 10 баксов за подписку не пропали зря?
Они уже пообещали, что завезут больше косметики…
В море воров плохая механика? Примеры, будьте любезны. Или вопрос все же в цене?)
Так просмотр фильма не на релизе в плэймаркете стоит вообще 30р. Некоторые и дешевле найти можно. А сколько можно получить контента за подписку на Амедия или на Netflix…
А ещё один фильм можно тоже крутить целыми днями, я думаю есть любители. Самое забавное, что из расчёта трудозатрат на час контента, игры тоже одни из самых дешёвых. Так что цена на них справедлива. Кунгуров просто в защиту микротранзакций приводил этот довод.
Я не говорю, что каждая игра по продолжительности/цене выгоднее фильмов. Но мультиплеерные игры и прочие дрочильни (а многим людям они очень нравятся) это часов 100 как минимум. И всего за 2к. Это двадцать рублей на час. Плюс телевизор+консоль(РС) раз в шесть лет, допустим, 70 тысяч. Это по 1-2 тысячи в месяц, что при разделении на количество часов, проводимых в играх просто сущие копейки. Даже если эту цифру увеличить в два раза.

Блин, да даже если играть в чисто сюжетные игры вроде Анча, все равно выходит дешевле, как ни крути. Особенно, если брать игры не на релизе, а со скидкой.
Игра не в стиме, так что вряд ли рефанднуть можно
Вставлю свои 5 копеек, поскольку мы делали обзор на эту игру. И прокомментировать хочу со сравнением…
Была когда-то такая игра «Midtown Madness 2». И были в ней гонки (ну, еще автобус можно было водить=) ). Но такие убогие, что никому из моих знакомых (да и мне тоже) не нравились. Но еще там была «свободная езда». Так вот придумывать самому себе квесты (ну и делится своими идеями с друзьями) — было куда веселее. Пусть выводы каждый делает сам.
По поводу цены… Скажу так. Кейсов нет — и то спасибо.
Простите, что вырываю из контекста:
Будь у нее цена как у инди (как у той же Blackwake например), то претензий бы не было.

А если говорить о сравнении с Mount and blade, то я не игровой аналитик и говорю «со своей колокольни». Для меня и там и там есть бой на мечах, есть пушки (которые ядрами стреляют), огнестрельное оружие, требующее ручной перезарядки. И там и там можно с друзьями реализовывать свои сценарии. Говорю я исключительно о пвп режиме (он же онлайн).
Посетили чтоб понять что тут нечего делать и уйти )
В общем проще и дешевле сразу в Blackwake играть, я так понимаю. :)
Читай также