25 сентября 2017 25.09.17 23 217

Создатели Call of Duty: WWII хвалятся новыми кадрами с жуткими зомби-нацистами

На прошлой неделе Activision и Sledgehammer Games показывали нам сюжетную кампанию Call of Duty: WWII с её главными героями. Теперь же настал черёд кооперативного зомби-режима, который, как заверяют разработчики, не только развлечёт, но и напугает вас.

Накануне руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) опубликовал у себя в «твиттере» свежие скриншоты Call of Duty: WWII — Nazi Zombies, за которые его якобы «могут уволить» (ага, так и поверили!).

И если, рекламируя зомби-режим предыдущих частей серии Call of Duty, девелоперы предпочитали делать упор на именитых актёрах, которые задействованы в игре, то Sledgehammer Games, похоже, больше гордится своими жуткого вида ходячими мертвецами. Хотя это и не помешало создателям Call of Duty: WWII пригласить на главные роли в Nazi Zombies Дэвида Теннанта (David Tennant) («Доктор Кто»), Элоди Юнг (Élodie Yung) («Сорвиголова», «G.I. Joe: Бросок кобры 2»), Кэтрин Винник (Katheryn Winnick) («Викинги», «Тёмная Башня»), Винга Рэймса (Ving Rhames) («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима: Племя изгоев») и Удо Кира (Udo Kier) («Блэйд», «Фар Край»).

Call of Duty: WWII вместе с Nazi Zombies поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 3 ноября 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
800
3.2
655 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чуваки!!! Не оставляйте под Call of Duty комментарии!!! Заминусят точно так же, как и во время Омаха бич! Не щедят никого, ни детей, ни женщин, ни стариков! Вот уже, получил пару дизлойзов :(
Забавно. Комменты, которые хвалят игру или конкретно дизайн зомби минусят, а комменты, которые наоборот критикуют — тоже минусят.
Главное не группироваться — на группу минусов пожалеют!
Ты чего, рядовой, в дезертиры решил податься!? А ну тащи сюда свою жопу, хватай автоматическую клавиатуру и закритикуй наци-зомби! Не завалим этот режим — вся 14-ая КоДовая потеряет всякий смысл!
Не обращать внимание на минусы! При -5.00 отоспишься!
>Удо Кира (Udo Kier) («Блэйд», «Фар Край»)
Фигня! Нас всех спасет капитан Джон Миллер и его рейнджеры! Главное держаться!
И основывает свою собственную студию под крылом EA Games
Зомби как зомби. Но над образом поработали, это видно.
Надеюсь, новая CoD запомнится не только зомби-режимом.
Ой, это уже все считают за определенную фишку CoD, а не какой-то косяк. Хотя конечно ты прав.
Ты ещё забыл топорную физику, когда не ощущаешь ни веса своего тела, ни веса оружия, ни отдачи, ни попадания по врагу.
Посмею.
Дизайн не плох, но он явно прям сзвижжен с кино Dead Snow. И не надо говорить, что наци-зомби везде одинаковы, сравните образ этих с зомбями из фильма, а потом с зомбями из старых КоДов.
Последний же так же сзвижжен (ну ладно, не так нагло) со старого (да и нового) доброго Killing Floor. Не верите — сравните с Fleshpound'ом или Гансом Вольтером.
Выглядит крайне жутко и отталкивающе, вообще WWII выглядет крайне сочно и нексгеновски. И налетят: «Сарказм, что-ли?», "… графон такой себе...", "… очередной тир..." — вообще заметил, что люди относятся к новой COD максимально предвзято, что бы разрабы не выкатывали… скептизм перерос в глупость — критика ради критики.
Накануне руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) опубликовал у себя в «твиттере» свежие скриншоты Call of Duty: WWII — Nazi Zombies, за которые его якобы «могут уволить»Накануне руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) опубликовал у себя в «твиттере» свежие скриншоты Call of Duty: WWII — Nazi Zombies, за которые его якобы могут уволить

Следующая новость: Глен Скофилд покидает студию Sledgehammer Games спустя N лет из-за того, что «устал». )
Вот только посмейте что плохого ляпнуть…
Блин, тогда я останусь в нейтралитете :)
Call of Duty WWII выглядит пока хорошо, но играть в это я не бу… А нет, в пятницам ОБТ, так что поиграем)
Ну тут как бы всё объяснимо. Движок всё тот же. Его проблемы неизменны ещё с момента выхода CoD 2, а прошло уже 12 лет. Это косяки невозможно устранить, прикручиванием технологий 2017, постобработок, шейдеров и прочей фигнёй. К примеру: анимация всё также остается дерганной, но эта проблема более глубинная и идёт она с самого предтечи IW Engine, а именно c id Tech 3. Кстати присмотрись, как смешно персонажи бегут по любой поверхности. Иногда складывается ощущение, что это не они бегут, а какая-то неведомая сила движет пространство вокруг них, пока они перебирают ногами, как тот пёсик из видео, который катался на велике и перебирал лапами, как будто бежал. Всё это конечно же не критика новой СoD, а простая констатация фактов. Да и когда Activision обращала внимание на критику последний раз? Это как с Юбиками, им все говорят: Вы слишком много контента пихаете в каждый АС, при этом игрок уже с трудом вникает в сюжет и проникается им. У него задача собрать все Анимусы, открыть все сундуки, захватить все форты и т.д.
вообще WWII выглядет крайне сочно и нексгеновски

Он действительно так выглядит. На картинках. Но анимация, как ниже заметили, устаревшая и дерганная, а геймплей и в правду однообразный отстрел болванчиков, да и к тому же упрощенный до нельзя — и это я даже не про сложность, а про суть: 90% времени все сводится лишь к хождению (иногда с зажатым Шифтом), прицеливанию и отстрелу без какой либо отдачи и иногда броскам гранаты или смены оружия. Оставшиеся 10% — скрипты и катсцены. И как ни печально, я даже не приувеличиваю. Все именно так и есть
Читай также