16 августа 2017 16.08.17 10 245

Новый трейлер The Evil Within 2 про чокнутого, но опасного фотографа

Продемонстрировав ряд трейлеров, посвящённых главному герою The Evil Within 2 и его семейной драме, Bethesda Softworks перешла к показу новых персонажей хоррора, которым предстоит мешать Себастьяну Кастелланосу в его деле.

Сегодня в центре внимания оказался Стефано Валентини, один из антагонистов The Evil Within 2, монстр из мира STEM в образе человека. По словам разработчиков, Валентини — это «безумный и смертельно опасный» фотограф с «мрачными наклонностями и безграничным воображением», чьи жуткие работы (фотографии его жертв, инсталляции с моментами смерти) игроки смогут лицезреть на протяжении всего путешествия по Юниону.

The Evil Within 2 поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября (полностью на русском языке).

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
1.6K
4.2
1 040 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я так понял, это эдакий эстет, который наполнит мир кучей безумных образов. И это, разумеется, обещает быть шикарным.
Я, как фотограф, одобряю наличие такого антагониста в игре))
В оригинале, существование каждого противника, а уж тем более босса, было обосновано. Кто то являлся отражением психического расстройства человека помещенного в СТЕМ (например, шизофрения — двуликий монстр), кто то являлся олицетворением психологических травм Рувика (его сестра — многорукий монстр) и т.д. Вообще, весь мир являлся неким набором воспоминаний Рувика и его извращенной картине мире, т.к. часть его разума была «заперта» в СТЕМе. А кем, интересно, будут являться противники в новой части? Частью воспоминаний и пережитых травм Кастелланоса? Живими людьми, подключенными к системе? И вообще, будет ли как нибуть фигурировать Рувик-Лесли? Хм.
А я не утверждаю, что это было использовано впервые. Можно упомянуть еще первую часть Silent Hill. Вопрос в другом, будут ли разработчики придерживаться этой такой же позиции во второй части? Из трейлеров, лично я, пока не могу понять этого.
Возможно это будет на уровне эстетствующего Келебро, а может быть даже и выше.
Боже, Опущенный еще даже не родился, когда были Аллоды, Бернинг Крузейд с Запредельем и т.д и т.п.
Ну данный прием не нов, нечто похожее было как минимум в suffering.
Ну тащемта это всё потянули изначально из AD&D Spelljammer 80х годов выпуска и эфирных планов «мультиверса» ad&d, ярким представителем которого является Ravenloft. А уж убогие Аллоды это всё потырили оттуда, и летающие корабли, и острова и т.д.
Но я имел ввиду именно мелкие островки, находящиеся в глюках ГГ или снах. Впервые такой приём в именно таких масштабах лично я видел в Дизонорд.
летающие в пустоте куски мира, смотрю, уже все кому ни попадя тырят из Дизонорд и вставляют куда попало к месту и не к месту, сначала в Unity этим забавлялись, теперь Evil Within 2.
На ваше мнение — всем чихать! А, дубляж, естественно — радует. х)
Читай также