11 апреля 2017 11.04.17 14 322

Первое DLC к Ghost Recon: Wildlands с гонками стартует всего через неделю

Компания Ubisoft объявила о том, что первое крупное дополнение, входящее в состав сезонного абонемента Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, появится на свет всего через каких-то семь дней.

C 18 апреля Narco Road смогут забрать обладатели Season Pass на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тогда как всем остальным придётся подождать до 25 апреля.

Как рассказывают разработчики, в Ghost Recon: Wildlands — Narco Road игрокам предстоит действовать под прикрытием. Ваша задача — призвать к ответу неуловимого главаря контрабандистов по прозвищу Невидимка. Только для этого придётся внедриться в три банды, заручиться поддержкой других влиятельных людей в криминальных кругах, а потом и войти в доверие к самому Невидимке.

Среди новых «колоритных», как выражается Ubisoft, персонажей ожидаются:

● Эдди Эсковадо: главарь банды «Камикадзе». Считает себя звездой соцсетей и жить не может без приключений, обеспечивающих прилив адреналина.
● Артуро Рей: таинственный предводитель «Всадников Смерти» — банды, в которой чтят культ Святой Смерти.
● Тонио Матео: заносчивый главарь банды «Бешеные Всадники», основная деятельность которой связана с маслкарами.

Чтобы добиться цели, игрокам потребуется выполнить более пятнадцати динамичных сюжетных заданий. Плюс девелоперы обещают четыре новых типа дополнительных заданий и испытания, связанные с гонками. Чем лучше вы с ними справитесь, тем больше очков славы заработаете, а те, в свою очередь, привлекут к вам внимание боссов.

Помимо прочего, Ghost Recon: Wildlands — Narco Road включает в себя четыре эксклюзивных костюма, девять новых видов оружия и четыре транспортных средства (монстр-трак, маслкар, мотоцикл и самолёт).

Наконец, Ubisoft сообщает, что в ближайшие месяцы планирует выпустить и второе дополнение Ghost Recon: Wildlands — Fallen Ghosts, а также новый PvP-режим.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
545
3.4
412 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еее давайте в шутан с упором в тактон добавим гоночек. Именно это нужно людям, которые ее покупали, а не всякие там нудные проработанные, интересные миссии.
с той физикой транспорта которая там сейчас?? ну удачи им что уж)))
«В целом пейзажи ок?» ты серьёздно? покажи игру с пейзажами лучше.
И ты реально играешь в эту игру ради анимаций лица?

А ещё интересно — те кто пишут про физику транспорта, играли в полную версию игры?
Максимальный уровень сложности поставь, и будет тактон.По крайней мере цирк с расстрелом врагов точно пропадёт.Но разнообразной «скрытой» тактики, действительно, мало.Ещё мешает ломанная механика урона оружия, скудный ИИ и однотипность.И вот поведение авто далеко не самая проблемная часть в GRWildlands.
Спасибо за ответ, «плюсую».
Все игры прохожу только на максимальном уровне сложности.
Обычно именно на «харде» геймплей игры раскрывается полностью (при нормальном подходе разработчика, конечно).
«Wildlands» не стал исключением. И «тактон», конечно был — запустить «дрона», осмотреть местность, оценить возможности и все такое (даже какие-никакие команды раздать можно «ботам», если играешь в одиночку). Но уже на третьей точке, которую надо было захватить, это начало надоедать.
Правильно сказано: однотипность.
Игра «Wildlands» — по своей идее неплохая, даже интересная. Я с вероятностью 90% куплю ее в дальнейшем хотя бы потому, что сын очень хочет «погонять».
Но лично меня она пока не заинтересовала, поэтому не уверен, что когда-нибудь возьмусь ее проходить.
Мне ситуация, связанная с выпуском этой игры, напоминает ситуацию с «Division». Тоже игра в трейлерах смотрелась круто. Поиграл в «бэту» и у меня сразу «отшибло» желание в нее играть.
Но разработчики не забросили «Division» после выхода: создали сайт игры, куда все выкидывали свои видео с геймплеем и приколами из игры, активно создавали и поддерживали «фан-базу» этой игры (сколько фильмов «фанатских» вышло, сколько всяких конкурсов, соревнований, мероприятий проводили «разрабы!). Ну, и самое главное, продолжили править „баги“, настраивать „балланс“ и улучшать ее.
Затем (уже через пол года после выхода, после добавления в игру какого-то очень хваленого патча 1.4 или 1.6, не помню) на „бесплатных выходных“ я ее установил, попробовал и понял, что однозначно куплю.
»Цепануло" :)
Тоже, вроде как, много однотипности, но я прошел все сюжетные задания, «прокачался» до 30 уровня и о покупке не пожалел. Сейчас удалил, но через пару-тройку месяцев, может, снова перепройду.
А «Rainbow Six Siege»! Поначалу многие «бухтели», что игра исчезнет также, как и появилась. Но вот они уже второй «Сезон» открыли, притом доступ ко всем оперативникам и картам можно получить за игровые (а не только живые) деньги, не приобретая «Season Pass 2».
Поэтому и на «Wildlands» я тоже смотрю пока еще с интересом. Брать ее за 3 тысячи (весь контент имеется ввиду) я не буду, подожду скидок и буду присматриваться.
Буду рад любым советам по поводу игры. Так как присматриваюсь, то очень интересует мнение «народа» :)
Спасибо
Да, довольно странное решение. «Ghost Recon Wildlands» изначально позиционировалась, как такая себе серьезная тактическая игра в «коопе». Но, судя по всему, из нее пытаются сделать «GTA» в Боливии.
Опробовал данную игру во время «Бэты». Играл, типа, по тактике. Первое впечатление было не очень. Хотелось побольше уклона именно в эту самую тактику, а игра все время скатывалась в «шутан». Да, неплохой «шутан» с открытым миром в кооперативе, но тактической составляющей, как мне показалось, маловато. Я сделал для себя вывод, что проект интересный, присмотреться стоит, но им есть над чем работать.
Затем сел играть мой сын. Он легко превратил эту игру в неудачное подобие «GTA Online» — тупо несколько часов подряд колесил по Боливии, «мочил» всех, кого увидит, угонял «тачки», «вертолеты», таранил и расстреливал все, что движется. Он просидел так пару вечеров по паре — тройке часов, пока «Бэта» была запущена, и никакой тактикой даже не «запаривался».
Получается, что игра из разряда «вот тебе открытый мир с бандитами, а ты сам выдумай, кто ты супер герой с пушкой, который „мочит“ всех, или тактический боец спецподразделения, который „тактику тактует“.
Хорошо это или плохо, тяжело сказать. Лично мне хотелось от игры какого-то вызова (тактика же! :) ). Игрокам типа моего сына и некоторых моих друзей — в играх больше нравиться особо не напрягаясь устраивать хаос, гоняя в компании с друзьями, „ржачно“ комментируя все происходящее.
Складывается впечатление, что „Ghost Recon Wildlands“ — это просто кооперативный „шутер“, а не тактическая игра про спецоперации.
Играл только в „Бэту“, поэтому мое мнение вполне может быть ошибочным. Однозначно плюсую Вам за коммент. Буду рад услышать мнение других.
Мне кажется что сейчас играки играю в иры не ради интереса, как раньше, а ради того чтобы оценить как разработчики сделали анимацию лица, или блики на траве., что бы потом в своих чмошных каналах на ютуб это обсудить.
А ты вообще в андромеду играл?
По лицевой анимации, так и анимации в целом дикоземли выигрывают андромеду на целую ступень эволюции.
Оно будет платным или нет?
Извини, если тебя так задело про пейзажи. Тут я неправильно выразился. Под словом «ок» я подразумевал, что у меня претензий нет, они действительно хороши и в топ красивых игр можно включить ее. На счет самых лучших на данный момент, тут вкусовщина, тут дело не технологий уже, а художников и дизайнеров. Например, сейчас перепрохожу ГТА5. И там дико доставляет дизайн и рисовка.
Что касается машин. Я лично на релизе не покатался. Но первое, в чем я сомневаюсь — это то, что она сильно лучше стала. Учитывая, что в бете был почти финальный билд, а билды такие обычно почти никак не меняются к релизу. Учитывая то, что от Воч Дог 1 с плохой физикой машин через 2 года получили Воч Дог 2 со сносной физикой. То тут вряд ли что-то сильно измениться за 2-3 недели. Второе в чем я сомневаюсь — это то, что обзорщики делали обзор по бета-версии. В том числе и те, кому физика не понравилась.
Аргумент довольно странный по поводу анимации лиц. Я не утверждал, что он ключевой, но ведь это тоже влияет на впечатление от игры.
Я понимаю, что для андромеды косяк с анимацией более фатален, чем для шутана типа Гост, т.к. на этом строится подача диалогов, атмосфера, сюжет и т.д. И играю я не ради анимации лица, но блин, на дворе не 2010 год же, чтобы так плохо было в ААА-игре.
С твоей точки зрения, типа есть хоть какая-то анимация и ладно? Еще раз — необязательно все компоненты ключевые должны быть. Но все они весь дополняют игру. Тогда можно было бы вообще не тратить ресурсы на анимации и прочие детали. Делать лица из майнкрафт, модельки без текстур. Вместо грамотной подборки музыки, какой-нибудь Грайндкор или набор звуков, ты ведь не ради музыки играешь. В стар крафт и диабло вообще выпилить сюжет. И тупо выкидывать сразу на арену\карту, да и сиди себе играй.
Наверное я изначально все не так написал, и потому меня не поняли. Но суть моего вопроса сводилась к тому, как так получилось, что с откровенно плохими\недоработанными моментами в этой игре, она словила кучу позитива, и минимум упрека со стороны аудитории? Всем зашло. А по андромеде планетарный хайптрейн проехался набитый жалобами про анимации лица.
Первое ДЛС по худшей механике в игре — так и надо. В целом не понимаю, как с такой графикой народ съел игру. В целом пейзажи ок, но персонажи, анимация лица, анимации движений, липсинк — это жесть. И как получается, что анимация лица в Андромеде — это зашквар, а тут ее вообще нет и это неплохо всем?
Черт, первое ДЛС, а скидки в PSN до сих пор нет. Надеюсь они купят какую нибeдь премию, чтобы выпустить goty edition
Читай также