20 марта 2017 20.03.17 47 262

Слух: The Evil Within 2 выйдет в конце этого года

Наверное, никто не удивится, когда Bethesda Softworks и Tango Gameworks покажут продолжение ужастика The Evil Within — всё-таки издательство открыто признавало, что творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) продавалось достаточно хорошо. Но пока что анонса не было, а значит, следы существования сиквела приходится искать днём с огнём.

Детективы форума NeoGAF откопали вакансию тестера на просторах Японии, которому предстоит ловить и описывать баги в проекте Psychobreak 2 для PlayStation 4 и Xbox One. А под названием Psychobreak как раз вышла японская версия The Evil Within.

Запланированный срок занятости — с 10 апреля по 31 октября. Вероятно, окончание контракта для бета-тестера означает релиз игры, то есть The Evil Within 2 появится в конце этого года.

Если это правда, то анонс должен случиться в районе E3 2017. Bethesda как раз собирается провести собственную конференцию, а значит, компании есть что показать. К тому же издательству понравился ход с Fallout 4, когда игра впервые появилась на публике за считанные месяцы до премьеры. Что мешает сделать точно так же с The Evil Within 2?


Поддержи Стопгейм!

The Evil Within

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 октября 2014
2.1K
4.1
1 616 оценок
Моя оценка

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
1.6K
4.2
1 019 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная новость! Первый The Evil Within был просто шикарным проектом. А о том что будет и вторая часть думаю никто и не сомневался.
Согласен, ждать годами игру после анонса уныло. Куда приятнее получать хоть и предвиденные, но все равно неожиданные сюрпризы со скорой датой выхода)
Когда ждешь акуму с Васяном больше чем саму игру.
Давай моделировать ситуацию: Миками пришел к инвесторам, ему ставят задачу — делай игру какую хочешь, но что бы в +. Миками и сделал, любимый жанр + совокупность лучших идей из своих игр. Своеобразная тренировка + притирка с новым коллективом/подчиненными. Логичный ход. Скорее всего во второй части увидим новые гемплейные механики. Ждем Е3, анонс, гемплей
Надеюсь всеми нами любимая сложность будет и во второй части (͡° ͜ʖ ͡°).
Да, игра класс. В наушниках под ночь — самое то. Особенно ДЛС с напарницей. «Лесли!» уже мурашки побежали.)
Из новинок? В новинки я почти и не играю, комп старый. СХ 3 как бы уже 14 лет, а Спайсухе лет 5-6 второй. И буду откровенен, они обе практически не страшны. Особенно Спайсуха, которая в основном скриммерами и пугает (как фильмы Джеймса Вана, хы), но у них есть все же плюс, речь про атмосферу, особенно Спайсуха, ведь я обожаю Нечто/Чужого.
Ну, я так понял, что серии Fatal Frame и Forbidden Siren ты пропустил в своё время? Что же, рекомендую очень сильно, потому что СХ, в сравнении с ними, покажется просто детским лепетом.

Не механика, а а просто заимствования.

1) Одинаковая концепция сюжета: персонажи попадают в жуткий альтернативный мир, созданный подсознанием другого человека.

2) В обеих играх сценаристы целенаправленно размывают грань между реальным и альтернативным миром. Чтобы игрокам было сложнее понять, что реально, а что — нет.

3) Люди, запертые в альтернативном мире, постепенно начинают под его воздействием превращаться в монстров (в SH — Лиза Гарланд и жертвы Уолтера, в EW — Джозеф Ода и водитель автобуса).

4) Некоторые монстры также являются отражением воспоминаний\фантазий определённого человека.

5) Во многом судьба Рувика похожа на судьбу Алессы. В детстве он был замкнутым, необщительным ребёнком. Потом сильно обгорел при пожаре. Потом над ним провели эксперимент, в результате которого был создан альтернативный мир — отражение подсознания Рувика.

6) Сестру Рувика тоже можно сравнить с Алессой. Она обгорела при пожаре, впала в кому — а потом стала одним из монстров в альт.мире.

7) В SH1 мы пол-игры гонялись за Шерил, которая вела себя очень странно и постоянно убегала от нас. В Evil Within эту роль выполняет мальчик по имени Лесли. Причём, в конце обеих игр внезапно выясняется, что «странные убегающие дети» были нужны злодеям для исполнения их планов. Далии была нужна Шерил, а Рувику нужен был Лесли.

8) После воссоединения с Шерил, сила Алессы многократно увеличивается. В Evil Within после объединения с Лесли, Рувик превращается в гигантского супер-монстра.

9) В финале SH1 Алесса продолжает жизнь, переродившись в нового ребёнка (Хизер). Судя по концовке Evil Within, Рувик тоже продолжил существование — переселившись в тело Лесли.

10) Доктора Марчело Хименеза можно сравнить с Майклом Кофманом из Silent Hill 1. Они оба были руководителями госпиталей, и тайно вели тёмные делишки. Поначалу они притворяются невинными овечками — но потом мы понимаем, что эти люди с самого начала были замешаны в происходящем. В финале оба доктора погибают.

11) Медсестра Татьяна, по сути, является копией Лизы Гарланд. В SH1 под конец выясняется, что Лиза на самом деле мертва, а в Evil Within — что Татьяна является одним из «исчезнувших людей».

12) В Silent Hill 1 Гарри Мэйсон несколько раз терял сознание — и на некоторое время переносился обратно в госпиталь, где его ждала Лиза Гарланд. В Evil Within главный герой тоже периодически переносится в госпиталь, где его ожидает Татьяна.

13) Поначалу водитель полицейского автобуса спасает нас — но потом он превращается в монстра, и нам приходится убить его. Похожая судьба постигла и полицейскую Сибил Беннет из SH1.

14) У Гарри Мэйсона сначала умерла жена, а потом пропала дочь. У Себастьяна сначала умерла дочь, а потом пропала жена.

15) Сейвы в Silent Hill 1 были выполнены в виде блокнотов, в которых Гарри что-то записывал. В Evil Within главный герой тоже что-то пишет на листке бумаги, чтобы засейвиться.

16) Монстр с металлической коробкой вместо головы — явный закос под ПирамидХэда из Silent Hill 2.

17) Поначалу мы дерёмся с одним ПирамидХэдом, но в финальной битве внезапно их становится уже две штуки. Аналогичная ситуация и в Evil Within.

18) В SH2 Пирамидоголовый протыкает себе шею копьём. В Evil Within тоже присутствует сцена, когда Параллелепипедоголовый совершает самоубийство, отрывая себе голову.

19) При первом посещении госпиталя, мы можем обнаружить полезный предмет в унитазе. В Silent Hill 2 Джеймс тоже находил предмет в унитазе.

20) Сцена, когда полицейская (Кидман) на детской площадке целится из пистолета в спину Лесли очень похожа на момент из Silent Hill 3, где детектив Картланд хотел убить Хизер в парке аттракционов.

21) Ползающая девушка-монстр напоминает Скарлет из Silent Hill Homecoming.

22) Дизайн некоторых локаций (альт.мир, госпиталь, фабрика) поразительно похож на «Хомяка».

23) В Homecoming была сцена, когда нужно дать аптечку раненному негру-полицейскому. В Evil Within есть сцена, где нужно дать лекарство раненному японцу-полицейскому.

24) В первой главе есть сцена со скольжением по наклонной трубе (такие сцены были в Silent Hill Downpour). Ну и сцены с «убегушками» тоже можно сравнить с Downpour или с Shattered Memories.

25) В Silent Hill Downpour была такая головоломка: в комнате стоял операционный стол с трупом, надо было сделать рентген трупа, увидеть на рентгеновском снимке ключ в грудной клетке — и после этого вытащить ключ. В Evil Within есть точно такой же момент: находим рентгеновский снимок и вытаскиваем ключ из груди мертвеца
Чёрт. Ввёл в яндекс-картинки «Psychobreak», было интересно взглянуть что будет.
Ожидал скрины с японской версией игры.
А там скриншоты The Evil Within вперемешку с яойными фан-артами персонажей =|

Гугл отреагировал адекватнее, показал скриншоты в бóльшем количестве.
Не надо никого лизать, это я вам говорю.
Я эту новость ждал более двух лет и не сомневался что дождусь, ну на Е3 всё выяснится, слава Синдзи Миками, я в него верю.
А если Синдзи позовёт написать музыку к игре своего друже Акиру, который Ямаоку (как было в Shadows of the Damned) — счастью моему не будет предела)
Ну чтож, народ, запасаемся терпением и просьбами для Васи в для новой «акумы»!
Самая ожидаемая мною игра предстоящего Е3. Редкий случай, когда выбил платину и не наигрался.
Воу Bethesda, не так быстро! Я еще в первый не поиграл…
Акума в исполнении Васи incoming.
Ну да, а в Counter-strike ты переключаешь оружие как в самом первом Doom.
А почти в каждом шутере от третьего лица мы используем укрытия как в Gears of War.
А во всех Survival Horror у нас есть фонарик.
А во многих играх мы даем аптечки напарникам. Некоторые из них даже негры. Иногда, видимо, бывают и китайцы.

Ты свою простыню всерьез накатал? По твоему у главного героя должна была сначала пропасть жена, а потом… троюродный племянник?
Читай также