14 января 2017 14.01.17 23 226

Скоро обладатели Titanfall 2 получат новый режим, а мобильную карточную игру — не получат

Titanfall 2 продолжает свой нелёгкий путь к покорению сердец публики. Команда Respawn Entertainment рассказала о следующем бесплатном дополнении, а также пролила свет на судьбу Titanfall: Frontline — карточного «помотивчика» для мобильных устройств.

Скоро в Titanfall 2 запустится режим Live Fire. Это стремительный бой шесть на шесть, в котором есть только пилоты и одна жизнь. Задача команд — одержать три победы в серии поединков. Каждый раунд длится всего одну минуту. Выигрывает та сторона, которая или уничтожила противников, или захватила нейтральный флаг по истечении времени.

Live Fire настолько отличается от режимов Titanfall 2, что для него смастерили две отдельные карты. Кроме того, в грядущем контентом апдейте также должны появиться новая карта Columns для Сoliseum, новое добивание пилотов и несколько новых командирских вступлений для каждой фракции.

Помимо прочего Respawn готовит изменения в интерфейсе. Сейчас режимы раскиданы по двум экранам. Многие игроки банально не добираются до второго списка, поэтому участников там меньше, чем хотелось бы. Respawn переделает интерфейс так, чтобы каждый геймер настраивал свой собственный перечень режимов, в которые он хочет попасть, а не выбирал плейлист, посвящённый чему-то одному.

Когда выйдет обновление, разработчики пока не говорят. Но изменения в интерфейсе, скорее всего, первым делом доберутся до PC, чтобы их можно было ещё чуть-чуть потестировать.

А вот мобильная Titanfall: Frontline, анонсированная ещё в сентябре, приказала долго жить. Игра пережила закрытое тестирование, однако студия Particle City в конце концов решила, что карточное развлечение не передаёт ощущений от интенсивного экшена, которым славится серия Titanfall. Тем не менее девелоперы не расстаются с идеей мобильной Titanfall и надеются придумать что-нибудь ещё в дальнейшем.

Серверы «беты» Titanfall: Frontline закроются 20 января.


Поддержи Стопгейм!

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.7K
4.4
1 400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как говорится
So, it only YOUR problem
Вот если бы они сделали бы мобильного раннера, где нужно прыгать от стенки к стенки, на титана, проскальзывать под низкими потолками, потом обратно на титана, убивая при этом роботов, то было бы больше экшона
Я лично все равно только в «Истребление» буду гонять, но разнообразие никогда не помешает, встречал и тех, кто от чего-то новенького не отказался бы. А тут еще и карты другие.
Приветствия, как ни странно, действительно нужны.
Хотелось бы еще исправления багов со щитом Иона и невозможностью перейти на 11-е поколение.
сам играю только в истребление, нравится идея ботов и живых игроков, играющих вместе. Бывает вообще доходит до смешного, видишь как вражеский пилот бегает расстреливает ботов, подбегаешь ему леща отвешиваешь и слышишь в ответ " о пилот, наконец нам повезло " ))
Самому Титанфолу получить бы… издателя поадекватнее. До сих пор не могу понять столь глупый выбор даты релиза. Такое впечатление что у ЕА каждый месяц выходит по ААА тайтлу, и Титанфол 2 очередь задерживал.
Хорошо, что даже не смотря на провал по продажам разрабы стараются добавлять новый контент и вообще поддерживают свою игру, причём бесплатно. Activision бы так поступала бы, то может к ней и игроки относились бы получше.
там в принципе большинство режимов хорошо реалезованы, вот если бы еще вернули охоту за целью, не помню как называлось в предыдущей игре, что-то там "… на убийство".
Да что тут удивляться. ЕА слишком сильно хотели уделать конкурентов в лице Активижн. По сути, оба шутера про скоростной забег с пострелушками, вот они и решили, что если выпустят одновременно с кодом, то собьют последней продажи, а по факту очень сильно обосрались и почти загубили такую офигенную игру. Играю по сей день и не надоедает.
Его нельзя уличить в казуальности, совсем, никак, всё, что есть в игре тебе потребуется для прохождения, вообще, чутка даже напоминает халфу в её ненавязчивости выбора пути при абсолютной коридорности.
С ботами в целом бой более комплексным получается, тем более что реализованы они в титанах очень хорошо.
ЕА как бэ, худчшая компания Америки уже н-количество лет под ряд. Десятки закрытых студий, сотни просраных тайтлов, включая Medal of Honor. Единственная беда выпуск игры во время шествия серийных титанов? Как бы не так. А давай представим на секунду что Titanfall 2 разрабатывался не как дешевый сюжетный аддон к первой части, а как полноценный сиквел на фирменном frostbite 3 с падающими дирижаблями, разрушением, фотореализмом и адекватной рекламной кампанией. Представили? Собсено ЕА намерено с делала то что сделала, потому что ей плевать на франшизу.
С таким никаким отношением, очень высока вероятность что следующая студия которую скушает ЕА, как раз таки Respawn Entertainment
Поддерживаю.Всё с ней ровно,EA пи@ры
полноценный сиквел на фирменном frostbite 3 с падающими дирижаблями, разрушением, фотореализмом и адекватной рекламной кампанией.

ИМХО, разрушаемость в таком динамичном шутере не нужна. С рекламной компанией обоср*лись, да. Но это не «дешевый сюжетный аддон». Однако я думаю что это
Единственная беда выпуск игры во время шествия серийных титанов

— первоочередная проблема.
А как с пингом дела не подскажите? Первая часть в плане пинга из России была не очень удачной.
Тут все про мультиплеер говорят, а как в игре сингл?
У меня в среднем 80 (плюс-минус 15), все вполне комфортно.
Добротный.
Хотя, рыжий мне заспойлерил концовку на стриме до того, как я прошел игру до конца)
Почему же? Единственная беда — выпуск игры во время шествия серийных титанов по типу CoD или ВF1.
Читай также