24 декабря 2016 24.12.16 44 265

После четырёх лет разработки Star Citizen переводят на новый движок

Со дня анонса Star Citizen раздулась до каких-то немыслимых масштабов. Но команда Cloud Imperium Games, похоже, настолько уверена в своих силах, что готова поменять движок игры даже после четырёх лет разработки.

Авторы объявили, что переходят с CryEngine от Crytek на Lumberyard от Amazon. Скорее всего, переезд не будет слишком болезненным, так как Lumberyard и без того основана на CryEngine. Однако преимущество технологии Amazon в том, что она предоставляет мощные инструменты для многопользовательских игр, а это как раз то, что необходимо Star Citizen.

 

Как уверяет глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts), команда космического симулятора сотрудничала с Amazon на протяжении года, потому что студии был необходим партнёр для долгосрочных перспектив Star Citizen в целом и сюжетной кампании Squadron 42 в частности. Мол, у Cloud Imperium Games и Amazon общие технические цели, поэтому переход на Lumberyard прошёл «очень гладко и просто».

Может показаться, что коллектив Star Citizen засуетился из-за плачевного положения Crytek, но Крис Робертс утверждает, что в данный момент Cloud Imperium Games никак не зависит от создателей CryEngine.

Star Citizen переходит на Lumberyard в обновлении 2.6 Alpha, которое также добавляет в игру модуль Star Marine — мультиплеерный шутер от первого лица.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
42

Лучшие комментарии

Скорее им легче будет мультиплеерные фичи делать, движок это далекоо не ФПС и ГРАФОУНИ
Идеальный переход на движок тот, которого ты вообще не заметишь))
Какие то «пластилиновые» перестрелки без доп. способностей и т.п. Получится скорей всего скучно. Разработчики пытаются угнаться за всем и запихнуть в игру чего побольше, что в итоге выйдет, не ясно.
Не думаю что этот переход выполнен с хоть каких-то технических соображений. Просто $$$. К тому-же из-за шелухи Amazon-а, разработка так точно удлинилась если закончится вовсе.
Собственно этот таковым и был бы, если бы не новости. :)
We stopped taking new builds from Crytek towards the end of 2015. So did Amazon. Because of this the core of the engine that we use is the same one that Amazon use and the switch was painless (I think it took us a day or so of two engineers on the engine team).

forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217
We made this choice as Amazon's and our focus is aligned in building massively online games that utilize the power of cloud computing to deliver a richer online experience than would be possible with an old fashioned single server architecture (which is what CryNetwork is).
forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217
Что их движок, что «новый» движок — оба на основе Крайэнджина примерно одинаковых версий. Так что их наработки (Спэйсэнджин) достаточно безболезненно переносятся на Ламберярд. Основная причина перехода — наработки Ламберярда в вопросе мультиплеера (уровень которого в оригинальном Крайэнджине совершенно не достаточен).
Для игрока может ничего не поменяться, а вот разработчикам станет проще пилить контент, делать новые фичи, может багов поубавится.
Почему?
P.S. Я с этими движками не работал, просто интересно.
Любопытства ради, почему?))

Я только край чуть-чуть щупал (и то из любопытства), работать ни с тем ни с тем не умею, прошу пояснить как можно проще))
Этот движок тот же CryEngine, только переделанный. З. Ы. Они еще в начале года заявили об этом, только двиг не объявили.
вроде и смотрится ниче, но какая-то топорная механика стрельбы.
В этой игре привлекает открытый космос, рендер ландшафта на планетах, управления космическими кораблями. Сама игра из стадии альфы и после беты еще не скоро наверное выйдет.
По сути ламбер это копипаст устаревшеного края, в котором все инструментарии устарели, документации мало, тех сцены и контент от крайтека, ничего нового не предлагает, наоборот шаг назад (это еще не забывайте что сам по себе Край Энжин очень неудобен, особенно касательно пейплайна работы с контентом). Зато разработчики старательно заменяют везде надпись КрайЭнжин на Ламбер, везде вернее где смогли ибо иного оригинальное название таки пробивается. Разработчики рекламируя обещали активную тех поддержку, но её не было, в результате через некоторое время переехали обратно на край.
В том что CIG-ане сэкономят деньги при партнёрстве с Amazon — это правда, но вы не учли другие вещи. CIG-ане также получат доступ к облачным сервисам и сервакам Amazon (вместо гугловских), и наконец будут справлены онлайн-трансляции (с сервиса Twitch). Так что Amazon-овский движок CryEngine, заточенный под онлайн проекты, как нельзя кстати подходит под нужды разработки Star Citizen-а.
«Для игрока может ничего не поменяться» — это и печально
Интересно, а там только графику и fps подтянут или какие-то новые фичи добавят
Ага, как-то не воспринялось начало предложения. Был не прав. :)
Читай также