Со дня анонса Star Citizen раздулась до каких-то немыслимых масштабов. Но команда Cloud Imperium Games, похоже, настолько уверена в своих силах, что готова поменять движок игры даже после четырёх лет разработки.
Авторы объявили, что переходят с CryEngine от Crytek на Lumberyard от Amazon. Скорее всего, переезд не будет слишком болезненным, так как Lumberyard и без того основана на CryEngine. Однако преимущество технологии Amazon в том, что она предоставляет мощные инструменты для многопользовательских игр, а это как раз то, что необходимо Star Citizen.
Как уверяет глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts), команда космического симулятора сотрудничала с Amazon на протяжении года, потому что студии был необходим партнёр для долгосрочных перспектив Star Citizen в целом и сюжетной кампании Squadron 42 в частности. Мол, у Cloud Imperium Games и Amazon общие технические цели, поэтому переход на Lumberyard прошёл «очень гладко и просто».
Может показаться, что коллектив Star Citizen засуетился из-за плачевного положения Crytek, но Крис Робертс утверждает, что в данный момент Cloud Imperium Games никак не зависит от создателей CryEngine.
Star Citizen переходит на Lumberyard в обновлении 2.6 Alpha, которое также добавляет в игру модуль Star Marine — мультиплеерный шутер от первого лица.
Лучшие комментарии
We stopped taking new builds from Crytek towards the end of 2015. So did Amazon. Because of this the core of the engine that we use is the same one that Amazon use and the switch was painless (I think it took us a day or so of two engineers on the engine team).
forums.robertsspaceindustries.com/discussion/364217
We made this choice as Amazon's and our focus is aligned in building massively online games that utilize the power of cloud computing to deliver a richer online experience than would be possible with an old fashioned single server architecture (which is what CryNetwork is).
Что их движок, что «новый» движок — оба на основе Крайэнджина примерно одинаковых версий. Так что их наработки (Спэйсэнджин) достаточно безболезненно переносятся на Ламберярд. Основная причина перехода — наработки Ламберярда в вопросе мультиплеера (уровень которого в оригинальном Крайэнджине совершенно не достаточен).
P.S. Я с этими движками не работал, просто интересно.
Я только край чуть-чуть щупал (и то из любопытства), работать ни с тем ни с тем не умею, прошу пояснить как можно проще))