24 ноября 2016 24.11.16 13 353

В «Armored Warfare: Проект Армата» теперь комфортно играть даже на слабых PC

Стоило запустить открытое бета-тестирование «Armored Warfare: Проект Армата», как Obsidian Entertainment и Mail.Ru Group сразу заметили, что большая часть пользователей в российском регионе играет на компьютерах с конфигурацией ниже рекомендованной. В результате чего разработчики стали ломать голову над тем, как же им улучшить оптимизацию танкового мультиплеера на слабых «машинах».

По словам продюсера русскоязычной версии «Armored Warfare: Проект Армата» Алексея Ларионова, всё это время команда занималась исправлением сложившейся ситуации, ставя в приоритет повышение производительности и комфортности игры на системах любой конфигурации.

И вот теперь девелоперы добились первых заметных результатов. В свежем обновлении 0.18 Obsidian представила новую технологию, которая позволяет стабильно увеличивать среднюю кадровую частоту на всех компьютерах.

Наиболее значительный прирост, говорят, можно увидеть на PC с низкой и средней конфигурациями: здесь количество кадров в секунду выросло на 50 %, а средний показатель достиг 30 fps. Причём это касается как PvP-, так и PvE-режимов.

В скором времени увеличение производительности также ожидается и в «Столкновении», новом гибридном PvP-PvЕ-режиме, который появился в «Armored Warfare: Проект Армата» вместе с обновлением 0.18. Прочие подробности читайте на официальном сайте проекта.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Armored Warfare: Проект Армата

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
192
2.9
62 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра очень не плохая, но мэйл знает как изговнить даже самый качественный проект. Там прокачка такааааааааая медленная и скучная, что невольно начинаешь сам тянуть деньги из кошелька и бросать в монитор, а то пока что-нибудь прокачаешь, можно спокойно 2-ую степень бетонщика получить. Ну а про разница между стоком и прокаченным танком огромна, но балансятся они практически одинаково. Не думаю, что оптимизация сможет привести новый контингент в игру. Тут надо подумать о средствах монетизации.
большая часть пользователей в российском регионе играет на компьютерах с конфигурацией ниже рекомендованной " даже как то странно тут читаешь прямо у всех как минимум 4к разрешение и 500 фпс и консоли гавно и тд тп "
В общем и целом, прогресс с 1 до 10 уровня в AW быстрее. Просто начальные танки пролетают довольно быстро, а на топовых приходится задержаться вот и надоедает людям.
ЗЫ А при неправильном использовании техники и/или кривых руках танк превращается в кактус :)
Эм… Медленная и скучная? По сравнению с канистрой картошкой с игрой, которой я не буду называть (ибо призову Волан Де Морта), это действительно быстрая прокачка. Не то, чтобы увлекательная, но позволяет прочувствовать машинку уже на 20-ом бою.
ну я скачаю и поиграю, т.к. раньше не мог из-за плохой оптимизации.
Степень бетонщика это зачёт. Знавал я одного кандидата в доктора сварочных наук =)
Неужели с прокачкой все намного хуже чем в WoT и WT?
В «Armored Warfare: Проект Армата» теперь комфортно играть даже на слабых PC

Оптимизацию завезли, а на ноуте с карточкой 980М всё равно просадки до 45 фпс.
Тут хоть делают оптимизацию, а во многих проектах просто пилят костюмчики и скины. Все зависит от разрабов как всегда
танки, самолеты, корабли — осталось только космос отжать и норм
В WoT и WT прокачках на высоких уровнях тоже довольно долгая. Так что не вижу повода для паники и нытья в духе: «ФУУ, ЖАДНОЕ МЫЛО ОПЯТЬ ЗАСРАЛО ИГРУ СВОИМ ДОНАТОМ!!11!1!»
Я эту Армату только видел на скринах. И как же у нее кошмарно нарисован интерфейс. И не надо говорить, что это бетка. Игра уже пару лет как собирает деньги. А интерфейс только на тестовый билд тянет. Халтура, да и только. И куда смотрят Мейлы? Явно не куда нужно.
Читай также