99 % команды делает PC-версию
Такое ощущение, что эти 99% вообще ничего не делают.
В последнее время о компьютерной версии зомби-мультиплеера DayZ, застрявшего в «Раннем доступе» Steam, мало слышно. А о портах на PlayStation 4 и Xbox One и того меньше.
Тем не менее списывать консольные версии игры со счетов ещё рано! Так на днях заявил в интервью Eurogamer креативный директор Bohemia Interactive Брайан Хикс (Brian Hicks).
Разработчик подтвердил, что DayZ для платформ последнего поколения медленно, но верно продвигается в сторону релиза. Только вот загвоздка в том, что трудится над ней всего лишь один процент «студийных ресурсов». Тогда как все остальные девяносто девять процентов в поте лица корпят над игрой для PC.
Как объясняет Хикс, прежде чем передавать хотя бы бета-версию мультиплеера в руки пользователей (например, посредством сервиса Xbox Game Preview), необходимо сперва полностью доделать игровой движок Enfusion. Однако как минимум до начала 2017-го года этим заниматься почти некому.
Напомним, что DayZ появилась в Steam Early Access в декабре 2013-го года. Несмотря на то, что проект торчит там уже третий год подряд, было продано более трёх миллионов копий игры, а ежемесячное количество пользователей, по словам Хикса, недавно достигло пика в 650 тысяч человек.
99 % команды делает PC-версию
Только вот загвоздка в том, что трудится над ней всего лишь один процент «студийных ресурсов».
по словам Хикса, недавно достигло пика в 650 тысяч человек
DayZ по-прежнему собирается на консоли
движок способный работать с таким open world'ом и с таким онлайном
но 99 % команды делает PC-версию