Судя по всему, создатели нового фильма по мотивам знаменитой приключенческой серии Tomb Raider хотят дистанцироваться от блокбастеров про Лару Крофт начала двухтысячных с Анджелиной Джоли (Angelina Jolie) в главной роли и преподнести персонажа по-новому. Точно так же, как это три года назад сделала Crystal Dynamics с игровой франшизой про боевую расхитительницу гробниц.
Более того, киношники даже решили взять за основу фильма Tomb Raider 2013-го года. По крайней мере, так утверждает будущая исполнительница роли Лары Крофт Алисия Викандер (Alicia Vikander).
Как выразилась актриса в интервью HitFix, авторы киноленты, премьера которой назначена на 16 марта 2018-го года, намереваются показать нам душещипательную историю становления героини. Причём в довольно «эмоциональной» и «глубокомысленной» форме.
Лучшие комментарии
Для начала, чем плох сценарий в целом, и если брать его как историю о Ларе Крофт, и если рассматривать его как отдельную историю? Вот единственный однозначно тупой момент, который я могу вспомнить — это убиение главным антагонистом при помощи топора мужика, который с Ларой был.
Идем дальше, персонажи. Как вообще их нужно было раскрывать, если все внимание акцентируется на главной героине? И зачем? С точки зрения сюжета их наличие необходимо, но акцентирование на кого бы то ни было внимания, кроме Лары — зачем?
Сама идея про остров невезения и японских демонов достаточно оригинальна, но вот наполнение игры — банально и клишировано до зубовной боли. Антагонист — сферический злой культист в вакууме без каких либо интересных реплик или поступков. Персонажи — картон, я ни за кого из них не волновался. Диалоги между ними — заставьте меня это развидеть. «Лара, ты в порядке? Да, кажется я в порядке. Хорошо, Лара».
Расписывать каждого персонажа словно он главгый герой разумеется не нужно, но хотя бы сделайте их более интересными, чтобы игрок волновался об их спасении. Кто там было то в партии? Стандартный толстый гаваец, стандартная суровая афроамериканка, стандартная damsel in distress японка, стандартный плохой ученый который всех предаст (о том что Уитман станет предателем ясно с первых кадров с ним), стандартный суровый дед Попай (я может быть и почувствовал что нибудь после его смерти, если бы он появлялся более чем в двух коротких сценах). Кроме Лары там только Ротт и был более-менее прописан.
во вторых нереалистичность мира… где то посреди современной россии какие то ноунеймы устраивают тотальный геноцид с поддержкой боевых вертолетов. Где власти, фсб, мчс и проч? Ладно бы в отдельном диалоге сказали, что «все на мази с местными властями и на наши действия закроют глаза». Но этого нет. Ну а про геноцид зэков в сибири во времена СССР, трупы которых все еще валяются тут и там это я даже не упоминаю…
в третьих частности в истории… там например антагонистка ВЫРЕЗАЛА на руке спящего брата символы веры, это как вообще? Насколько крепко надо спать?))) Хранители тайны знают, что их прилетят мочить, что они делают? сидят в своих деревянных избах, делают зачем то деревянные вышки (стрелами поди вертолеты сбивать) и проч совершенно ненужную ерунду, чтобы мужественно и бессмысленно сдохнуть. Это при главе, которому сотни лет, который прошел пол мира и имеет просто тонну опыта в выживании, раз сумел на протяжении веков сохранить свою общину. И он не выглядит как то наивным дураком, а вполне адекватный мужик, который трезво смотрит на мир. За сотни лет община должна была давным давно выродиться, значит раз она существуют, то связи с внешним миром вполне должна поддерживать, тут же они словно вне мира живут. Да и вообще какой смысл хранить тайну, если ее всяко лучше сохранить армия бессмертных героев, да и вообще влияние артефакта сводит всех с ума, так смысл его охранять вообще, если он по определению уничтожит всех посягателей. Ну и прочая подобная нереалистичная фигня. С логикой у современных игр вообще все ОЧЕНЬ плохо зачастую.
Ну а наивность и детский взгляд Ларки пусть будет игровой условностью Ок))
Во 1-х, сценарий и Пратчетт. Тут несколько моментов. Для начала, чем плох сценарий в целом, и если брать его как историю о Ларе Крофт, и если рассматривать его как отдельную историю? Вот единственный однозначно тупой момент, который я могу вспомнить — это убиение главным антагонистом при помощи топора мужика, который с Ларой был.
Идем дальше, персонажи. Как вообще их нужно было раскрывать, если все внимание акцентируется на главной героине? И зачем? С точки зрения сюжета их наличие необходимо, но акцентирование на кого бы то ни было внимания, кроме Лары — зачем?
Ну и несоответствие эмоциональной окраски определенных событий с действиями ГГини. Хотя про это уже тысячу раз говорилось, что это игровая условность, и такого плана условности встречаются чуть ли ни в каждой второй игре, если не чаще, но в случае с TR почему-то этому уделяют особое внимание.
Т.е. Риану Пратчетт, безусловно, модно критиковать, да и у меня самого о ней после просмотра какого-то интервью по этой же игре странные впечатления, но черт, где ж она тут накосячила-то, что ее в каждой новости вспоминают?
Ну и во-вторых, фигура, в часности — сиськи и Викандер. Ну, вон, выше, коммент zzzRevanzzz. Серьезно, чувак? Это единственный критерий оценки персонажа? Отдельно отмечу «Доска в угоду феминаци». С каких это пор меленькая грудь угождает феминисткам? Вот если заводить речь о вкусах, я, не выделяя обычно конкретных предпочтений, обычно предпочитаю меньший размер. И если вернуться к играм, неужели более аккуратная и естественно выглядящая грудь Лары из перезапуска хуже того, что было, скажем, в Underworld или, еще лучше, в Anniversary. В любом случае, скрытого под первым спойлером в комменте zzzRevanzzz'а ужаса я видеть не хотел бы нигде, даже в порнухе по мотивам. Это как пример противоположных мнений и предпочтений.