29 июня 2016 29.06.16 31 344

Полномасштабное переиздание System Shock появилось на Kickstarter

Итак, господа «олдфаги», расчехляйте ваши заначки: Nightdive Studios запустила кампанию по сбору средств на полномасштабный ремейк оригинальной System Shock.

Студия просит 900 000 долларов США. С минимальной суммой Nightdive обеспечит System Shock (именно так зовётся переиздание, без всяких подзаголовков) современными системами инвентаря и управления, новыми головоломками, улучшенными уровнями и несколькими типами сложности. Если публика расщедрится на 1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.

В команде System Shock хватает талантов. С повествованием помогает тот самый Крис Авеллон (Chris Avellone), автор множества культовых RPG; за внешний вид врагов, оружия и локаций отвечает Робб Уотерс (Robb Waters), трудившийся над оригинальной System Shock и серией BioShock; актриса Тэрри Брошес (Terri Brosius) снова озвучит зловещий искусственный интеллект SHODAN; директором проекта назначен Джейсон Фейдер (Jason Fader), старший продюсер Fallout: New Vegas. И вообще, в Nightdive сейчас уйма людей, которые приложили руку к различным хитам от WarCraft III до Skyrim.

 

В Steam, GOG и Humble Store уже можно скачать демо System Shock. При этом девелоперы настаивают, что это пока не часть финальной версии, а так называемое «доказательство концепции» — пример того, к чему стремится Nightdive в переиздании. Окончательный вариант новой System Shock может выглядеть и играться иначе.

Сбор средств проходит очень бодро: за первый десяток часов в копилку System Shock накапало свыше 300 000 долларов. Сейчас игру можно получить за 30 долларов. Приблизительная дата релиза — конец 2017-го.

Про System Shock 3, которая сейчас тоже находится в производстве, на Kickstarter ничего не говорят.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
146 оценок
Моя оценка

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
847
3.9
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, я конечно уже побежал кидать деньги, но вот отношение разрабов, мол достигните стреч-гола, а мы только потом вам добавим режимы хардкор на пару с железным человеком, на добавление которых в игру сил и ресурсов потратится 0, меня как то не радует. Но Авелон в свое время не подвел с Wasteland 2, да и Спектор с Otherside вроде как приглядывают за ремейком, поэтому я спокоен.
Стандартная или нет, это не делает ее хорошей или хоть сколько нибудь логичной. Стреч-голы должны отражать то, что если у разработчика будет больше денег, значит он может предоставить дополнительный контент — эквивалентный этой сумме. Внедрение в игру дополнительной сложности, а вернее урезание воскрешения и отключение сэйвов, это работа на 5 минут и она явно не стоит 1.7 миллионов.
pre-alpha demo

Я честно говоря удивился, что у меня ничто не зависло и не вылетело.
Этой ночью играл в DEMO версию и остался в полном восторге.
Ironman — игра без сэйвов, играть можно на любой сложности, просто пройти надо вообще без смертей. Hardcore — отключает воскрешение, как во всех системах и биошоках, умер — загружайся. К балансу и самим сложностям это не имеет никакого отношения.
Разница в том: посидят ли разрабы 2 дня на дошираке и успеют придумать/отладить что-то одно, или разрабы посидяь 20 дней и смогут физически додумать и оттестить больше.
Это маленькие компании, которые сами себя финансируют, надеясь на успех игры, а не те же активижн, которые работают без сильного напряга, зная, что должны сделать и сколько времени (если издатель не говорит о выходе игры вчера).
Забавно, что демка первый раз вылетела у меня на последнем мутанте из ролика)) Выглядело как будто так и задумано)) Поигрался и хватит.
Занёс бы 30-ку, если б не курс. А то получается как за полноценный ААА проект платить. Но как появится в стим -определённо куплю.
вырезание стандартной функции,

Чувак, в современном мире, 900к на полноценную ролевую 3D-игру, над которой работают столпы индустрии — это мало. И взята эта планка явно где-то на уровне «плинтуса», чтобы если проект не получит огромной огласки, хоть сколько-то, но создатели на разработку получили. 1,7 ляма — это уже более достойная цена, но Кикстартер далеко не каждый проект с такими запросами вывозит, поэтому разрабы мотивируют игроков к дополнительному финансированию как могут. И с такой точки зрения, я как-то слабо понимаю, как от этого можно негодовать.
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 и выше
Оперативная память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit версия)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350 и выше
Оперативная память: 16 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
DirectX: Версия 11
Свободное место на жестком диске: 2 GB и больше


Игра, конечно, выглядит весьма сексуально. Но, блин, требования от железа как в новом думе — это уже слегка перебор.
полноценную ролевую 3D-игру

Первый СХ никогда не был полноценной ролевой игрой, это dungeon crawler про космос. Но про сумму согласен, 900к это в упор. Но, негодовать вполне себе можно, ибо пускай я так или иначе получу эти моды, введут ли их разработчики или модеры, но само отношение разрабов к этому вызывает у меня неприятные ощущения.
Прибавим к этому некоторую скудность настроек графики, традиционную для игр на Unity, и плачем.
Дело не в сист. требованиях. Она зависает на главном меню, вот и все. Не лагает, не крашится, не грузится полгода. Думаю, может у кого такое было и советы есть какие.
Cry of fear на макс сложности такой балансный…
Или противоположность ему arcanum, где вообще нет никакой сложности.
Туда же кривую сложность во всех свитках, где тупо повышается жир у врагов и их дамаг, не меняя вообще ничего другого в механике.
Ты знаешь что конкретно в айронмене будет или в хардкоре? Они приблизительно сказали, не факт что вас враги шотать не будут или пермосметь при проигрыше в миниигре.
Я к сожалению демо пока не играл, но от просмотра ролика тоже в восторге.
Это стандартная практика для кикстартера.
Вот кстати тоже это не совсем понравилось, но надеюсь, что соберут все.
Эм… а вы читали?
1 700 000 долларов, то разработчики добавят расчленёнку, ещё больше головоломок, разные типы патронов, торговые автоматы, компоненты для исследований, аналог прокачки персонажа и оружия, а также парочку зубодробительных режимов: «Хардкор», отключающий возрождение (видимо, для игрока), и «Железный человек», где игра завершается после первой же смерти персонажа.
Им реально нужны настройки графики. Будем надеяться что к выходу они появятся
Читай также