13 июня 2016 13.06.16 33 213

Новый геймплейный трейлер Battlefield 1

На EA Play DICE привезла первый геймплейный трейлер Battlefield 1. Видео демонстрирует Первую мировую во всей красе: смешались в кучу люди, кони, танки, бипланы, цеппелины… По словам разработчиков, разрушаемость в новой игре серии будет более «интуитивно понятной» и выведет виртуальную войну на новый уровень.

Battlefield 1 выйдет 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бета-тестирование состоится позже этим летом.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
1.6K
3.9
1 299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Норм.Добавили анимацию при заходе в технику )))
Конфа EA — слив сливной. Лично меня заинтересовали только 5 секунд футажа из ролика про Star wars. Может быть там даже что-то хорошее делают. Есть надежда. kotor новый, например…
редко пересматриваю трейлеры по два раза. это именно тот редкий случай.
Мммм, со времен BF4? А какая еще каноничная Батла вышла с тех времен, м?
и единственное сейчас ограничение — недолговечный переносимый источник питания

Это да, вот только этого источника пока не видно даже на горезонте, а так да, всё абсолютно верно, по сути получается почти как со средневековыми латами, т.е. до того как научились калить сталь полный латный доспех с упором на абсолютную защиту делать смысла не было ибо некалёная сталь рубится мечём, сейчас же ситуация аналогична, но инверсивна ибо сделать экзоскелет и броню к нему, которая будет держать хотя бы 7.62 можно, но в отсутствии нормального источника питания это бессмысленное дело, хотя я думаю что прототипы всё же будут испытываться в обозримом будущем.

Просто если к моменту создания подходящего источника питания роботы дойдут до нормального боевого применения, то эпоха доспехов отражающих автоматные пули может так и не настать.
Ну если судить по некоторым новостям и слухам в узких кругах техников — то источник вполне может быть создан на базе ядерного деления без выделения радиации. Такой источник будет размером не больше пачки пальчиковых батареек.

А сделать броню — да как нефиг делать. Почему? У экзоскелета куда выше грузоподъемность, а значит пехотинца в таком можно превратить в пеший танк, как по броне — так и от части по вооружению.

Роботы может и дойдут, но об автономности и не стоит будет и мечтать
Ну если судить по некоторым новостям и слухам в узких кругах техников — то источник вполне может быть создан на базе ядерного деления без выделения радиации. Такой источник будет размером не больше пачки пальчиковых батареек.

Интересно, а подробнее инфа есть?

А сделать броню — да как нефиг делать. Почему? У экзоскелета куда выше грузоподъемность, а значит пехотинца в таком можно превратить в пеший танк, как по броне — так и от части по вооружению.

Ну с этим я как бы и не спорю, просто не уверен в том сколько брони экзоскелет сможет на себе тащить, не думаю что по крайней мере на 1-х парах можно будет ожидать достойную защиту от крупнокалиберных винтовок и пулемётов.

Роботы может и дойдут, но об автономности и не стоит будет и мечтать

Не факт, ибо массовое боевое использование роботов не возможно без автономности, ибо иначе достаточно включить глушилку и они все попадают прямо как в 1 эпизоде звёздных войн, так что достаточная автономность должна быть достигнута, к тому же робота при том же весе можно сделать куда компактнее, ибо ему не нужно нести в себе человека, ьчто однозначно большой плюс.
Не факт, ибо массовое боевое использование роботов не возможно без автономности, ибо иначе достаточно включить глушилку и они все попадают прямо как в 1 эпизоде звёздных войн, так что достаточная автономность должна быть достигнута, к тому же робота при том же весе можно сделать куда компактнее, ибо ему не нужно нести в себе человека, ьчто однозначно большой плюс.

Автономность в плане обеспечения энергоснабжения и тактической информацией
Зачем в батле этот казуальный элемент??
Тактической информацией всё таки можно обмениваться, например роботы так же могут использовать обычный звук в условиях глушения и люди не будут понимать что их свис(к примеру) будет значить, а энергоснабжение, это да но это годится лишь для пары тактических сценариев, где отряд оказывается логистически отрезан, так что силовуха через некоторое время так же станет бесполезна.
Как и в позапрошлом году.
Они чередуют для традиций.
Думаю что та самая «интуитивная разрушаемость» будет как в Хардлайне, будет разрушений не так много, но на этот раз ты будешь сразу догадываться, что из сотни текстур, именно эта может развалиться.
Ну деревушку они всю разнесли.
А как же открытие дверей?) И-инновации
Читай также