Меню
StopGame  Игровые новости Знакомьтесь — GTX 1080, новый мощный флагман NVIDIA

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Kona
  • Обзор игры Vikings: Wolves of Midgard
  • Разбор полетов. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
  • ММОдерн №142 — Star Citizen, EVE Online, Master x Master Online…
  • Sniper: Ghost Warrior 3. Польский пшутер
  • Инфакт от 24.03.2017 – For Honor, Resident Evil 7, Prey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью игры Yooka-Laylee
  • Превью по ранней версии игры Warhammer 40.000: Space Wolf
  • Видеообзор игры NieR: Automata
  • Видеопревью игры P.a.m.e.l.a.
  • Обзор игры LEGO Worlds
  • Превью по ранней версии игры P.a.m.e.l.a.
  • Smite. Двойной удар
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мир Дикого Востока
  • Студия Континентальной лиги LoL. Киберспорт по-взрослому
  • Mass Effect: Andromeda. Прилетели
  • ММОдерн №141 — Lineage 2 Classic, ArcheAge, World of Warcraft…
  • Штурм — эпизод 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Обзор игры Faeria
  • Nier: Automata. Мечтают ли андроиды о мини-юбках?
  • Styx: Shards of Darkness. Прямой путь для слабаков
  • Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
  • Видеообзор игры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
  • Albion Online. Новые горизонты
  • Blade & Soul. Классовое неравенство
  • Обзор игры Styx: Shards of Darkness
  • Видеообзор игры Legend of Zelda, The: Breath of the Wild

Знакомьтесь — GTX 1080, новый мощный флагман NVIDIA

PC-геймеры, готовьтесь! В конце этого месяца на смену вашим устаревшим GTX 980 придёт новый король. И имя ему — GeForce GTX 1080.

GTX 1080 станет новым флагманом NVIDIA. Это первый игровой графический процессор, который основан на архитектуре Pascal. Компания заверяет, что передовой GPU вдвое производительнее GTX TITAN X и одновременно втрое экономичнее в плане электропитания. GTX 1080 работает на частоте свыше 1700 МГц, а потребляет при этом только 180 Вт.

Кроме того, видеокарты на Pascal получат память Micron GDDR5X на 8 гигабайт. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10 ГБ/с, повышая пропускную способность в 1,7 раза по сравнению с обычной GDDR5.



NVIDIA заверяет, что GTX 1080 прекрасно подойдёт для виртуальной реальности. Чтобы это подчеркнуть, компания обновила пакет инструментов VRWorks. VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, которая повышает графичекую производительность в VR. VRWorks Audio обрабатывает звук в соответствии с размерами, формами и материалами виртуального мира. А NVIDIA PhysX научилась передавать отдачу, которая возникает, когда вы берёте реальным контроллером предмет в игре.

Если же виртуальная реальность вас не интересует, NVIDIA предложит вам Ansel — особый инструмент для игровых фотографий. С его помощью геймеры смогут свободно перемещать камеру в играх; делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного, а затем масштабировать картинку без потери чёткости; обрабатывать изображения фотофильтрами в реальном времени; и даже создавать фотосферы на 360 градусов, чтобы потом просматривать их в Google Cardboard или, опять же, в шлеме виртуальной реальности. Поддержка Ansel появится вместе с патчами в The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy's The Division, The Witness, Lawbreakers, Paragon, No Man's Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

NVIDIA GeForce GTX 1080 Founders Edition поступит в продажу на территории США 27 мая по цене 699 долларов, а версии видеокарты от других производителей будут стоить от 599 долларов. А с 10 июня пользователи смогут приобрести GeForce GTX 1070 Founders Edition за 449 долларов. Сборки от партнёров будут начинаться от 379 долларов. Для сравнения: GTX TITAN X на российском рынке сейчас стоят около 1200 долларов.

Комментарии (190 шт.)
Был приятно удивлён соотношению цена/производительность. Карты, если верить презентации, просто монстры. Про предыдущие поколения можно забыть.
Ну да в последнее время nvidia делает сюрпризы таже GTX950 отличое соотношение цены/качества/пройзводительности/потребления ресурсов.
Теперь интересен ответ от AMD. Хоть сам и отношусь к «зелёным», но надеюсь «красные» не облажаются и смогут выставить что-то конкурентноспособное.
Согласен, здоровая конкуренция — двигатель прогресса.
А еще искусственно завышенные системные требования в новых играх.
Так это вроде для достижения заветных 60 фпс при 1080, не?
а мне не нравится играть при 60 фпс, даже сам на 30 понижаю в настройках. это нормально?
Синдром Консольщика? Без обид, я вообще могу играть на 20 фпс)
я юмор понимаю. не понимаю просто я прикола про 60 фпс. в чем суть. особенно кино в 60 фпс как будто слишком реалистично.
Банально картинка более приятная для глаз, без подергивания
Хотя я лично жду когда наконец в кинотеатрах 60 фпс будет))) Ибо там вообще жуть какая раскадровка, как в комиксах
хоббита же показывали в 60 фпс в кинотеатре. народ выходил и плевался)))
48 кадров
От Хоббита плевались не из-за кадровой частоты, я тебя уверяю! И, кстати, не было там 60. 48 было — удвоение стандартной киношной кадровой частоты в 23-24 фпс.
60 фпс нужен для реакции раньше видишь изображение/анимацию. Поэтому на ПК всегда стараются вытянуть до 60 ибо там всякие КС, ДОТЫ, ЛОЛЫ итд ну от этого пошла привычка в 60 фпс и на других играх, в которых 30фпс более чем достаточно.
На моменте с самолётом очень заметно, как 30 фпс достаточно
60 fps выгоден в сценах где много экшона, соответственно в играх, в фильмах где много плавных сцен, крупных планов и т.д. он может мешать, напрягать, замечаешь слишком много деталей (чтов играх полезно). По мне как-то так.
Ты не один такой. Теряется некая кинематографичность происходящего. При 60 фпс будто дешевый CGI-ролик смотришь.

Один хер меня заминусят 60кадро-дрочеры
ага помню скачал пиратов карибского моря и чет как будто очень дешево снято. пришел друг я ему показал. он сказал, что за г… пришли ко мнению, что просто кто то не умеет с дисков перезаписывать)
у вас просто нормальных 60 фпс не было
Загляни в профиль metalrokr
Компьютер: Laptop 14": Intel Core i7 4500u, Nvidia GeForce 820m, 4gb

Самообман в попытках убедить себя, что и 30 фпс достаточно. :(
Ну, я у друзей пробовал играть, видео на ютубе смотрел в 60 фпс, фильм даже качал в 60 фпс, тож не понравилось.

Ну и еще killzone на PS4 рубал.

Ток MKX более-менее понравился. Ну на то он и файтинг, что на реакцию игра.

А, ну еще San Andreas переигрываю время от времени в 60 фпс. Эт потому что в 24 кадра играть уж слишком тяжко, правда плавать карл начинает раз в 6 медленнее.
А что, СанАндреас в 60 кадров лучше тебе заходит чем остальные игры? С чего бы это?
Насчет «плавает медленнее» — что за чушь?
В SA лок стоит на 24 кадрах. Была бы возможность-поставил бы 30, но увы, обманным путем (vsync+отключение лимита кадров) достигается 60 кадров.

А плавает медленнее-просто баг, когда отключаешь лимит кадров.

Вот даже обсуждение этого бага
gtaforums.com/topic/447233-slow-swimming/
Наверно дело привычки.
Одному моему знакомому просто необходимо в дотке иметь не меньше 120 fps.
Считается, что играть приятнее
Управление становиться точнее и отзывчивей(даже если монитор поддерживает лишь 60FPS), в соревнованиях уже давно 144fps это норма.
Не, допустим есть две игры с одинаковыми системными требованиями, они очень похожи, но их делают две разные группы разработчиков, а вот графен в обоих разительно различается. И еще пару невидимых операций у вуаля обе группы получили примерно равный доход. Это вот такое кривое и субъективное мнение меня насчет большых и злых корпораций. И все совпадение с реальностью случайны )
Простите за никнейм и оффтоп, но касательно оптимизации: как там хсом поживает? Я, услышав про беды на топовых пк, даже предзаказ отменил. Были ли патчи и всё такое?
Fury X?
Уже в прошлом. Его конкуренты — 980 Ti и Titan X.
Там вроде бы производительность 1080 вдвое больше чем у Титана в пересчете на ватт потребляемой мощности. А жрет новинка 180 Вт, Титан же 250 Вт. То есть в общем получается в 1.4 раза больше. Это конечно тоже круто, но верить презентациям от производителя вообще не стоит.
Мне хочется верить, что хотя бы процентов на 20 180 будет мощнее чем 980Ti. И что все фичи от ДирексИкс 12 будет поддерживать. ТОгда бы я купил. Но конечно не в магазине. Только Амазон и Ибей.
Вот только когда появятся игры, раскрывающие мощность этих карт, выйдет новое поколение. Ну или разработчики игр просто забьют на оптимизацию от слова вообще, чтобы от этих карт был толк.
Не путайте мощь и технологии, кроме одной незначительной про виртуальную реальность ничего больше не увидел. Если не учитывать программные технологии такие как DX, то только по железу карта производительнее*. А что касается DX в частности 12 версии, он совместим почти с всеми картами на которых работает 11 версия и зависит как раз от игр. Когда в них завезут использование API, тогда и взлетит производительность на всех поколениях с данной возможностью, *пропорционально увеличив базовую мощность.
Даже не верится, что подобную мощность можно получить за такие относительно небольшие деньги. Но больше всего заинтересовал инструмент Ansel: наконец-то можно будет полностью отказаться от морально устаревшего Fraps, благо, для записи видео уже есть Shadow Play.
Знакомьтесь — GTX 1080, можете выкинуть свои старые карты на помойку, потому что мы их сольём, как слили предыдущие поколения
Вот только это никак не подтверждено, а так, всплески «красных» у сральника
У меня Нвидиа и посмотрев последние тесты я понимаю, что может быть я ошибся с выбором. Ощущение, что их сливают специально они сами. Это скотское отношение к потребителю
а вот и подтверждение твоих слов
Это не подтверждение а черти что. Весь вывод о замедлении 7 поколения основан на том, что 280-й AMD и 9 поколение зеленых стали относительно 7-го лучше работать. Причем приводится сравнение раньше-сейчас даже не для одних и тех же игр. Может это потому что дрова для 9-х и 280 продолжают оптимизировать, а 780 уже нет? Это ведь не то же самое что «сливают старые карты замедляя их драйверами». А тут уже можно прикопаться «так чего перестали оптимизировать, специально». Но это бабка надвое сказала. Может специально, а может все недочеты первых драйверов выловили и дальше уже нечего оптимизировать.
Вот корректное сравнение в одних и тех же играх с разными версиями дров:
Пример из жизни. Я как-то купил на старте Assassins Creed Black Flag и игра при запуске на максимальных настройках выдала стабильные 45 кадров. Через пару дней я установил драйвер, который был как раз к выходу этой игры, однако из-за этого fps просел с 45 до 20. Примерно тогда я заинтересовался этой разницей и решил перепройти Metro Last Light. К моему удивлению мои 75 fps, которые были при первом прохождении, на последних драйверах превратились в 40, да ещё и с проседанием до 15 на некоторых моментах. Таким образом обе игры я специально проходил на старых драйверах, чтобы иметь нормальный fps.
Да его не замедляют, а перестают поддерживать. Вот посмотри на то, как в начале продаж конкурировали GTX770 и R9 280X — заметный отрыв в сторону зелёных. Теперь посмотри на то, как новые игры идут на этих видяхах — заметный отрыв в сторону красных. Просто видюхи нвидиа априори слабее, но у них зверская оптимизация, а чтобы оптимизировать дрова(под каждую игру между прочим) нужно тратить ресурсы, а нахрена им это, если 700-я серия давно уже не выпускается?
Сразу скажу, что — да у амд тоже оптимизация старых видюх ослабевает, но не так сильно.
И да и нет…
Амд забросила только отчасти, вон взять ту же 6ХХХ которая почти то же что и 7ХХХ и некоторая RX 2XX, RX 3XX.
Я вот со своей 6930 попал. Сколько радовался что за копейки взял, и что производительность почти на уровне 7850, 270 и т.д.
И было это пока производитель не подтвердил что сворачивает поддержку всего что ниже 7мой серии. =(

Но вот если сравнивать карточки, например, 7950-70, с их обновленными версиями производительность получается +- то же самое и ничего не ослабевает. =)
в начале декабря 2014 6100 попугаев в 3DMark11 в графике выдавал ноут, спустя пол года замерял снова 5500 уже было, поставил те старые дрова и снова 6100, не знаю с чем связано
С тем что 3Dmark голая синтетика и его результаты не имеют никакой связи с реальными приложениями. Именно поэтому когда пытаются достичь нового рекорда ставят специальную версию ОС на которой данная версия 3Dmark выдает больше очков (к примеру одна из версий больше всего любит XP) и такой же специально подобранный драйвер. И никого не волнует что к примеру с этим драйвером игры будут напротив притормаживать.
С такими ценами можно и обновиться, как раз ждала возможность все.
с какими ценами? 600 бачей это 40к деревянных щас, 40к за видеокарточку! 40к, Карл! Да идите вы в звезду с такими ценами. С каких пор это нормой стало?
Я всё сказал.
Кто вы-то ?)
Да кого не почитай, все с 980-970 сидят за 30-40к, и считают это нормой. А некоторые ещё и удивляются, как за «такие малые» деньги можно получить т-а-а-акую огромную производительность. Я хз, конечно, но лично я не могу позволить себе комп за 100 000, и считаю подобные цены конскими.
И? Бомж на улице не может позволить себе еду и считает цены на нее конскими. Если тебе не нравятся цены в нашей стране, так делай, что нибудь, что бы снизить их, ну или зарабатывай больше, второй вариант куда проще к слову. 600 бачей это не нереальная цена для той же Америки например, более того, кто сказал тебе, что ты должен платить за комп 100 000. 1080 это вообще энтузиаская карта и самая дорогая в линейке. Можешь взять 1060, которая будет в разы дешевле и все еще тянуть вещи на высоких настройках. А вот еще есть идея, если у тебя мало бабла не покупай новое поколение, а вообще возьми б/у карту. Это будет раз в 10 дешевле и не особо слабей. Но зачем, лучше поныть, что все дорого, нежели включить мозг и начать шевелиться.
Это какая там карта в разы дешевле? То, что сейчас стоит в разы дешевле для нормально поиграть никак не канает, т.к. большинство разработчиков давно забили на оптимизацию своих продуктов и лепят минималки от балды, шоб наверняка. Просто меня веселят порой посты про то, что 50к за видюху это такая мелочь, что норот, через одного, себе их каждый сезон покупает, ну чтоб лохом не сойти в приличном обществе. И нытьё тут не при чём, кому сильно надо и очень хочется — найдёт способ достать желаемое, просто в последнее время для этого требуется совершить гораздо больше телодвижений, что несколько расстраивает.
Больше телодвижений это открыть гугл и найти б/у карту? Вот это огромная проблема, да. Новая же 960 будет стоить тебе 13 тысяч, игры на высоких она вполне тянет, батлу 4. Но, опять же б/у, я недавно собирая знакомому комп, купил r9 290 за 8 тысяч, это к слову AMDшный эквивалент 970, которая сейчас стоит от 23 до 30 тысяч в зависимости от конфигурации. Но опять же, я говорю, ныть проще чем думать головой.
Батлу 4 вовсе на ультре.
Да чтож ты никак не уймёшься со своим нытьём-то. Речь уже даже не об этом, а он всё дальше продолжает доказывать какой он архиумный и находчивый красаучек. Ну молодец, чё.
Почему не уймусь? Да потому, что ты ноешь. У меня нет денег на топовую видеокарту, значит они не нужны и люди которые их покупают идиоты. Я тебе говорю, что тебе не нужно много денег, что бы собрать комп и даже привожу пример, ты же просто пишешь, мол «Ты дурак, несешь свой бред, ну че, молодец». Если тебе нечего сказать конкретно, мол эти вещи не должны столько то стоить, ибо — причины, то нет смысла вообще писать об этом. Ибо твое лично материальное положение не волнует ни производителей продукции, ни целевую аудиторию этой продукции.
Допустим никто не ноет, допустим не надо додумывать за меня что и как я хотел сказать, так ещё потом обижаться на это. Я лишь высказал своё мнение, написанными мной, а не додуманными тобой словами, и я не просил мне ничего доказывать. Да, для меня это значительные суммы, да я немного удивлён, что для большинства это «нормально», и я этим поделился. И не стоит грубить.
я немного удивлён, что для большинства это «нормально», и я этим поделился

Посмотри цену ламборгини. Или яхты какой-нибудь. Или квартиры в Москве.

Знаешь, есть такое понятие, как ценовая категория. Если для тебя это дорого — то это явно не для тебя, не думаешь?
700 долларов на новейшую топовую видеокарту — это вполне дешего даже.
Чел, успокойся, серьёзно. Хватит уже доказывать что ты самый умный, мне оно не нужно, оставь при себе. Я не буду продолжать больше, ибо не вижу смысла.
Это был даже не я. Но это по моему показательно, относительно твоих постов. Как можно просить человека выбрать видеокарту себе по карману, если он даже не может понять с кем он спорит.
С постом облажался, признаю. Но можно его подвинуть чуть ниже, на два твоих сообщения, и он будет актуальным.
Зачем ты вообще тут появляешься и что-то пишешь, если даже не способен не то, что принять обратное мнение, а даже просто выслушать когда тебе, недотепе, объясняют?

Если ты не хочешь ничего выслушивать, считаешь себя самым умным и всезнающим, а всех вокруг ничего не понимающими дурачками и лохами, может тебе стоит пройти мимо? Общество не сгинет без твоего сиятельства, не волнуйся.
Очень умные слова, примени этот пост к себе пожалуйста.
очень глупый перевод стрелок не в тему. Возьмись за ум, пожалуйста, и последуй совету из поста выше.
Объясни, на каком основании ты и еще многие пишете «дешего» вместо «дешево»?
А хз :D
Как-то приедается…
Ты написал, «То, что сейчас стоит в разы дешевле для нормально поиграть никак не канает», что не является правдой, достаточно посмотреть на любые бэнчмарки.

Потом «все с 980-970 сидят за 30-40к, и считают это нормой» и да, при нынешнем курсе это норма.

После чего ты написал, «Просто меня веселят порой посты про то, что 50к за видюху это такая мелочь, что норот, через одного, себе их каждый сезон покупает, ну чтоб лохом не сойти в приличном обществе.», что как бы выставляет всех людей заплативших большие деньги за видюху идиотами, ведь они не купили его для максималок в qhd и стабильным фремрейтом, не, они купили их, чтоб не быть лохами и это, как раз и есть нытье. Я конечно могу продолжать, но думаю ты уже понял, к чему я клоню. И да, прежде чем писать людям «не стоит грубить» посмотри сначала на то, что ты сам пишешь, а то как то глупо выходит.
У юзера православно бомбануло и он банально выплеснул это негодование, а ты решил докопаться до слов и поумничать (причем он четко сразу обозначил, что это строго только его мнение). Зачем? Умнее показаться? Сработало едва ли.
Нынешний курс это не норма
А всем плевать, что 600 баксов для такой страны, как Россия, — это конские цены
Стыдно должно быть
Всем плевать кроме жителей России, привыкай, может сделают небольшое ценообразование, но не более
Их тогда будут под 0 с полок сметать оптом и перепродавать на рынках Европы.
У тебя нету выбора — либо ты смиришься с такими ценами, либо просто не покупай. Ничего не поделать. Можно конечно еще пс4 купить, но там игры тоже не дешевые.
Сам недавно купил 970 (были лишние деньги. До этого была 660). Но соглашусь, что цены стали высоковаты. Или я с возрастом стал более требовательным к FPS и настройкам графики — не знаю, но ещё в молодости мне всегда хватало 100 долларов на покупку не топовой карты, на которой можно было комфортно играть (на средне-высоких настройках) во все выходившие в то врем игры (а после продажи строй, сумма апрейда была даже меньше). А сейчас за эти деньги (100 долларов) можно купить разве что БУ, а то и того дороже.
Будто в проблеме цены виновны производители видеокарт. Да и уже давно пора привыкнуть к курсу.
Нашу страну опустили, а ты предлагаешь привыкнуть к курсу?
Кто ее опустил, цена на нефть? Может не стоило полагаться на авось пока цены росли, а стоило вкладывать полученое бабло в развитие производства, чтобы доля доходов бюджета не была на 50% от продажи углеводородов как в 2000 году, так и в 2013? Пока гром не грянет мужик не перекрестится.
Ну не привыкай, не покупай ничего, что подорожало относительно 13-14 года, верь в импортозамещение, жди бакса по 35… Все в твоих руках!
Кто опустил? Хочется послушать
Ты прав друже как ни когда! Вот бы по старому курсу ( 1 зеленый-36 деревянных) еще куда не шло, а иначе безумие. Про ТИТАН вообще молчу(((
Дядь, ты сейчас серьёзно обвиняешь Нвидию в курсе?
То есть, так-то 600 баксов норм, но по 36?
Лол, это просто лол
Причем здесь Нвидио? речь о жопашном курсе рубля и о том что продукт который стоил 15т. вдруг стал стоить 40т. А вить можно кого угодно, только толку нет))
Никто никого не обвиняет, хорош хейтить уже.
С каких пор это нормой стало?

Новая карта всегда стоила порядка 30-35 тысяч. Да, курс доллара неслабо подгадил так… Но в общем — всегда так было.
Не скажи, 780Ti когда вышла стоила 22~28 штук, так, что все же подешевле было.
Да вообще не понимаю всех этих споров и кудахтаний. Новая видюха от нвидиа будет стоить 40к? Ок, я могу за 40к собрать комп на новой R9 390 и б.у. i5 2500k, с 16 ГБ оперативы. Что самое забавное, неизвестно уделает ли эта 1080-я 390-ю в 12-м директе(ну разве что нвидиа научилась на ошибках 900-й серии)
к сожалению с тех пор, когда упал рубль, до падения она бы стоила 20 000, уже не так страшно, так?
СГ, погодите, вы не напутали?
600 баксов — это будет нереференсы?
По-моему, Founders Edition — это от производителей как раз
Все правильно они написали, карта за 700 баксов эта та которую показывает Nvidia с новым «угловатым» дизайном. У нее больше герц, и разгоняться она тоже будет лучше. Мое мнение: оно того не стоит, чтобы переплачивать $100!
Так 600 баксов — это цена нереференса от Гиги, МСИ и прочих?
Лол, так это шикарно
Ну чтож, лет через десять смогу её себе позволить.
Твою мать! Взяли зимой GTX 970 за 30 косарей. Итог:
— Сейчас видеокарта стоит 23000
— Уже летом поступит в продажу GTX 1070. Да Чувак с долларами везучее!
Эмм, а почему ты собственно не почитал когда новое поколение выходить будет, это не секретная информация, все давно знали, что весной/летом 2016 выйдет паскаль.
Так это ж надо новости читать/искать и смотреть в будущее. А как сказал классик — «сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть».
Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать…
Показать картинку
Ну, во-первых, я школьник, и поэтому все зависит от финансового состояния родителей, поэтому сборку компа решили отложить на лето, а взять видеокарту сразу зимой, так как она треть всего компа по бюджету составляет. Во-вторых, я слышал информацию про осень. В-третьих, в течение второй половины 15-ого я наблюдал за ценами на комплектующие, и те только росли.
Ну, лоханулся, бывает. В универе уже буду копить на новое поколение
Зачем тебе брать новое поколение, если ты взял 970? Или ты собираешься каждый год обновлять карточку?
Я в 10 класс только пойду. Первый курс только через три года. Так что все имеет смысл
Еще летом она стоила 23 000(я урвал за 21 000, буквально один день такая цена в июне была), просто ты взял на пике падения рубля.
Так и есть. Я, кстати, заметил, что именно пк комплектующие наиболее зависимы от курса деревянных, чем остальные виды товаров. Наверное, из-за того, что в России собственной электронной техники не производят толком.
Ну вот, как раз к концу лета собираюсь собрать PC за 100-120к, мб и 980ti подешевеет
Подожди тестов нового поколения. Может завезли нормальную поддержку ДиректИкс 12.
Можно сэкономить нехило если дождаться нового поколения видюх, + если тебе хватает производительности нынешних скайлэйков, то и на проце можно сэкономить т.к. Интел ооочень сильно лохонулась с ними.
1070 будет работать быстрее за меньшие деньги.
В России она врятли будет стоить дешего, как минимум дороже 980ti
Как правильно пишется «дешего» или дешево? Дешегый, дешегая, дешегые или дешевый, дешевая, дешевые? )
Это походу из разряда «воЙном», «выйграть» и т.п. Просто необъяснимо :)
Ну был подшофе, ведь выходные, все дала. И логика была немного притуплена, вот и проигнорировал какое-то ощущение, что что-то не так, с кем не бывает))))
все дала
Так, опять… Это ты написал «все дела», или «всё дала»?..
О_о, кто-то читает старые новости) Я уже и забыл про это обсуждение и про эту видюху.
З.Ы. Ну конечно же «все дела». «Всё дала» тут абсолютно никаким боком нелогично смотрится.
З.З.Ы. Надеюсь тут нигде не оЧеПятался, а то кто-нибудь через год напишет ответ с просьбой уточнить непонятку)
может быть я тебе открою великую тайну, но и в остальных странах мира 1080 будет стоить дороже 980ti
980 Ti сейчас стоит ~$620, а 1080 будет стоить $600. В чем твоя логика?
В том и весь смысл что 1080 будет дешевле 980 Ti.
Ты забываешь, что мыживём в России и это будет новая флагманская видюха. И, судя по словам «передовой GPU вдвое производительнее GTX TITAN X и одновременно втрое экономичнее в плане электропитания», у нас она будет стоить возможно даже в районе TITAN X, в любом случае где-то между 980 Ti и TITAN X.
Просто я не пойму нвидиа, либо они цены сейчас от балды сказали, а к релизу в итоге их поднимут, либо они тупо сливают 980 Ti, т.к. после релиза 1080 и если она будет дешевле 980 Ti, то выбор людей будет очевиден. Во втором случае им прийдётся скидывать цену на 980 Ti процентов так на 20.
В любом случае поживём увидим, да и мне ещё не скоро видюху менять, 970 в Full HD себя нормально чувствует, да и брал я её год назад дисконтную, после замены ожлаждения, за 16к, так что просто буду наблюдать за развитием событий без каких-то особых надежд на очень низкую стоимость 1080.
Да, ты прав. В России все может закрутиться как угодно… Я же, уже очень долго жду 10й серии от зелёных, и судя по всему мои ожидания оправдаются с полна. Я до сих пор гоняю 670 sli, так что для меня будет достойный апгрейд ))
Хорошо Хуанг графики рисует))
Я почти поверил, что она «мощная». +20% в разгоне над 980ти, при том, что ни одного игрового теста — очередная победа на моском потребителя. Хотя если за 20 дней мудрые дровописцы затывкуют 900-ю серию, то вполне и стоковые 1,7 на 20 процентов опередят :)
Ну так стандартный апгрейд над 9xx серией, жрет меньше, мощи больше. Учитывая, что поколения GPU и их дизайн планируют на несколько поколений, нормальный прогресс мы увидим либо в следующем, либо еще позже. Что самое плохое, асинхронные вычисления могли опять не завезти как раз по этой причине, ибо в дизайне он еще не был предусмотрен, а допиливать его сейчас куча денег и редизайн всего и вся.
Завезли
Да, нашел на оф сайте: «New asynchronous compute advances improve efficiency and gaming performance.» Ну, чтож, хорошо, глядишь DX12 развернется в полную силу, когда завезут игры которые с ним в уме делались.
Ох, сейчас бы напомнить человеку, что GDDR5X быстрее обычной памяти, а почти вдвое уменьшенный техпроцесс позволяет вместить в два раза больше транзисторов
Вот тебе и прирост и стоковые 1,7
Лишь бы подвякнуть
Еще новые карты будут гнатся до 2000 мегагерц по ядру, что в больше на 25% чем у 900-й там было 1500 максимум.
каиф… продолжу играть на консоли.
ах да, у меня же нет консоли и денег на новую карту и комп(((
пойду играть на телефоне, хоть что-то блин в пределах реальности есть в этом мире.
Я наверное ближе к зиме свою 970 поменяю на 1070, просто скоро монитор возьму с разрешением 2560x1440. Думаю на новой карте игры будут на ультра летать в таком разрешении.
Держите нас в курсе!
Непременно!)
делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного

Т.е. скринам теперь в принципе верить нельзя будет. Качество картинки в игре по ним не оценишь.
С чего бы? Увеличение разрешения скриншота как-то улучшает игровые спецэффекты? Единственное — сглаживание получится запредельное, если такой скриншот обратно уменьшить до размеров монитора.
Надеюсь теперь упадёт цена на 900 линейку и я возьму уже 970)
Вряд ли. Всё дело в дороговизне тех. процесса. Та же DDR1 до сих пор стоит в три раза дороже чем DDR3, которая в три раза быстрее.
а щас где-то продаётся DDR1?
Щито? DDR1 тупо почти никем не выпускается — следовательно дефицит и поднятие цен. Причем тут техпроцесс?
Меня одного смутила, что флагман вроде как новый, а память старая. Или это не флагман? Или куда делась HBM?
Это поколение планировалось скорее всего раньше, чем нвидиа вообще узнала про HBM. Вот его тут и нет, а возможно есть другая причина о которой мы не знаем. Рано или поздно появится, в любом случае.
Это еще не крайний флагман. Вроде будут еще 2 видюхи мощнее этих. И вот у них будет новая память.
Учитывая, что Ti версия и титан будут сделаны по этому же дизайну, сомнительно, что они засунут туда HBM, но такая возможность все же есть, было бы неплохо, честно говоря.
Будут на 1080Ti и новом Титане.
Надо полагать, если монитор стандартный 1080р, то можно смело пропускать эту серию мимо и дальше играть на ультра с 970. Хотя как бы они не выпустили чудо-обновление для драйверов, как это было с 700 серией.
А причем тут монитор?:) Уменьшенное энергопотребление и улучшенная производительность не в счёт? У меня такое чувство, что некоторые люди вообще не читают новость до конца или читают только шапку…
А толку от улучшенной производительности, если он и так при 60-ти fps играет на ультре в 1080p, и больше ему не надо?
Ну речь то идет про новое железо, про их приемущества… Это же всё не сводится к банальному 4к и большому экрану. У нас щас все видеокарты принято ругать на выходе, мол это не нужно, мне и моей хватает и т.д. А потом все всё равно покупают новинки:))
Покупают, потому что искусственно заставляют, чуть позже. Те же дрова.
Во-первых, отучайся говорить за всех — это жизненный путь очень недалёких людей. Ну или предоставляй пруфы, что все всё равно покупают новинки.

Далее, речь идёт про то, какой смысл переходить с 900 серии на эту. Уменьшенное энергопотребление — ничто, ведь очевидно, что моего текущего БП хватает на 970.
Монитор я указал, потому что игры в разрешение 1080р и 4к требуют совсем разной мощности от видеокарт и если оставаться на 1080р, то повышенная производительность значения иметь не будет, ибо итак всё идёт как надо.
Опять же, на данный момент не анонсировано ни одной игры с особо крутой графикой, для которой явно не хватит 900 серии. Для текущего поколения был хотя бы Ведьмак 3, а что будет для 1000? В этом году ничего такого не ожидается, в следующем? Там уже и 1100 серия будет маячить…
Никаких искусственных занижений производительности не было в драйверах.
Кто этот бред вообще придумал?
Это что значит, мне мой titan x выкидывать? Хотя за такие маленькие деньги и 20-40% прирост к производительности, можно и поменять.
Продай пока не поздно. Чем дольше будешь ждать, тем больше потеряешь…
Сразу вспоминается...
а будет ли снижение цен на старые карточки? для меня это более актуальный вопрос.
Будет, но не жди, что 970 станет стоит 15к. Максимум, на что можно рассчитывать, это -5к с цены. И, возможно, к концу года скидки от магазинов, что бы избавиться от старого товара.
15-20% скидки тоже неплохо
Так то оно так, но аналогом нынешней 970 будет 1060, 960 будет 1050. Если с курсом ничего кардинально нового не произойдёт, то купить 1060 будет выгоднее, чем 970, т.к. энергопотребление и шум ниже, поддержка дх12 увереннее и жизненный цикл немного больше.
А мне и с моей GTX770 неплохо…
А мне и с GTX650 тоже норм)
А мне с 9800GT вообще шикарно
Норм карта, всегда такую хотел.
Махнемся не глядя? xD
не гладя уже не получится( да и моя видюха тебе в мамку не пойдет. Системник заберешь?
C чего бы? На мамке PCI 2.0 16x, видюха туда влезет, а по производительности 2,0 от 3,0 вроде не сильно отстает
На ней Overwatch не запускается, пришлось жене ставить GT430, чтобы хотя бы на минималках поиграть.
SG собирается выпустить материал от того же Лекса? Хотелось бы узнать все плюсы и подводные камни от «шарящего» человека.
Хотел бы тоже почитать статью/посмотреть видеообзор от него на сайте.
Все подробные обзоры по новым картам начнут выходить через неделю.
Один хрен наши барыги заломят цены, что мама не горюй.
глупый вопрос, но чем 1080 от 1070 отличаться будет?
Как всегда: меньше частоты, меньше памяти, меньше текстурников, меньше блоков растеризации и универсальных процессоров. Ну и шина, возможно, будет уже.
Просто интересно будет поглядеть на сравнение 980-й и 1070-й. Ибо примерно одинаково стоят же
Нет, 1070 будет быстрее чем 980 минимум на 50%, а то и больше. Помини мое слово!
Помяну)
Меньше частота и блоки
А память и шина та же
Бугага, если верить этому очковтирателю, то и i5 теперь фиг вытянет 1070.
4747k-4790k-6700k с треском и дымом вытащат 1080, она же круче sli 980.

Или дядя хочет сказать, что они вычисления на вк теперь повесили? ТИпо dx12!!!
Все проще — я уверен что там где-то мелким текстом написано «быстрее минимального фреймрейта SLI в играх». А учитывая, что минимальный фреймрейт связки из 2 карт процентов в 50 случаев равен или меньше фреймрейту одной карты из состава SLI — то как раз процентов 20 над старым поколением и выйдет
4747k-4790k-6700k с треском и дымом вытащат 1080, она же круче sli 980.

6700 вытаскивает слай из 980Ти
Это смотря как в игре и дровах поддержка реализована. Сколько потоков игра берёт и тд.
На 100 процентов обе не раскроет, только что разогнанный.
Кстати, если кому нужно, то стоимость почки человека начинается от 25 000 $… Это так, на всякий случай.
Цены американские, а зарплаты российские…
Что поделать если наши нечего не производят, а налоги на ввоз техники повышают…
Эм… заводить трактор?
может сработать)
вот что значит, недавно 980 взял… ну на фиг!
Ну на фиг мне и 960 норм)
Лучше шаурмы куплю…
Ничё 1080 ти с 32GB в 4 раза быстрей 1080…
Не зря не спешил с апгрейдом ПК
Так, теперь танки точно в 60 fps пойдут:D
Что ж, мощно!
Хм круто, даже не верится, что он будет столько стоить у нас.
В России данное чудо будет стоить около 1000-2000 $.
сижу на Radeon R7 265. И норм.
Тот момент когда купил 5.месяцев назад 980ti, а она уже не топ.
Если не брать в расчёт Титан…
Что делать продавать 980ti добавлять чутка и брать 1080 или мозг поменять )?
А ты карту брал чтобы быть в топе или в игры играть?
Если первое, то продавай. Ежели второе, то второе. ;)
Просто если к выходу Battelfild 1 её занерфят ) будет пригорать
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Kona
Обзоры игр | Вчера, 23:42
Наверх ↑