11 февраля 2016 11.02.16 16 172

Геймплей сюжетной кампании Total War: Warhammer с Империей

В декабре прошлого года SEGA и The Creative Assembly уже показывали нам фрагмент сюжетной кампании Total War: Warhammer. Только от… эм… лица зеленокожих.

На этот раз разработчики решили продемонстрировать нам другую сторону конфликта, сконцентрировав своё внимание на Империи и её верноподданных.

За семь с лишним минут под комментарии Эла Бикхэма (Al Bickham), менеджера по коммуникациям The Creative Assembly, вы успеете рассмотреть ключевые геймплейные механики Total War: Warhammer, древа навыков персонажа, построек и технологий, не говоря уже о лесистых холмах Рейкленда.

При всём при этом создатели пошаговой стратегии настоятельно просят обратить ваше внимание на тот факт, что игра по-прежнему находится на стадии «альфы». А значит, к релизу, запланированному на 28 апреля 2016-го года, отдельные элементы Total War: Warhammer вполне себе могут поменяться.

 

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
350
4.1
232 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все выглядит очень красиво. Стратегическая карта очень детализированная, модельки красивы, все красиво, но дождемся выхода. Как пройдет запуск и насколько будет интересно играть. Как будут выглядеть все заявленные фишки на практике (не в исполнении разработчиков, на заранее созданных для этого картах, а непосредственно в компании). В общем ждем.
Рим 2 тоже очень красиво выглядел, а что получилось на релизе думаю все знают. Надеюсь в этот раз не зафейлят. Вахофаги Сегу и СА просто сожрут если опять тоже самое случится.
игра будет распределена на 3 части по типу второго старкрафта
Ничего что уже заявляли фракцию «войны Хаоса» за предзаказ?
Будем надеется. Но скорее всего буде ждать патчей как всегда на старте.
*Как всегда игра на старте будет содержать кучу проблема. Для игровой индустрии это стало нормой. Ребят, не знаю куда писать. Напишу сюда. Вася, Макс, возьмите Wet на Разбор Полётов.

отредактировано Дедпулом
Я так понимаю фирменное «отпиливание» игровых фракций для DLC и тут будет? Тогда имеет смысл сначала подождать выхода всех а потом покупать.
Добро пожаловать в современный мир.
Вы лет 7 в танке провели?
Интересно вы знаете что во многом длс это не вырезанный контент, а просто те части игры, которые не успели доделать, а издатель с инвесторами дает по голове+ сроки горят?..
Механика Рима с самого начала работала.
Проблемы были в технической части и балансе, ибо игру выпустили за 7-8 месяцев до релиза.
Я не вижу фейл, я вижу жадность инвесторов.
ИИ патчами починить нельзя? что?
Патчами можно починить все. лишь бы было желание и деньги.
весьма хороший ход, чтоб люди делали предзаказы. А остальные фракции, я думаю оставят на последующие 2 главы
Ну проблемы на старте типа графона и прочей фигни лечатся быстро и не так уж критичны. Главное чтобы ИИ не запороли — его патчами не починишь. У Рима 2 ИИ был наверное даже тупее, чем в Империи.
Проблема в том, что они это только в Delux добавили. Да и чем предзаказы для пользователей то хороши?
А нет, наврал, в любой версии. Но всё равно.
Угу, только юниты как были тупыми болванчиками мгновенно разваливающими строй и превращающие сражение в грёбаный мош-пит так и остались. Второй Рим с первым даже рядом не валялся в этом плане.
Ход то может и хороший. Но в связи с такой вот нездоровой политикой компаний я перестал покупать игры. Все мы знаем где их можно достать и так. И я не собираюсь менять свое мировоззрение до тех пор, пока разрабы не перестанут драть три цены за одну игру по своей сути. Это прискорбно, но иного выхода я не вижу))
Читай также