26 ноября 2015 26.11.15 39 231

Первые скриншоты из полномасштабного ремейка System Shock

Компания Night Dive Studios на текущий момент известна целым рядом переизданий классических игр. Однако сейчас разработчики взялись за нечто куда более амбициозное — полномасштабный ремейк первой System Shock.

Об этом мы узнали ещё пару недель назад. А вот теперь разработчики подкрепили слова делом и в интервью Polygon показали пачку первых скриншотов, где сравнивают новодел и оригинальную версию 1994-го года выпуска. Night Dive уверяет, что находится на связи с создателями серии и будет тщательно придерживаться духа System Shock как в апдейтах к уже существующим играм франшизы, так и к будущим воплощениям. Да, нам снова намекают на вероятную System Shock 3.

Технической основой ремейка станет движок Unity.

А вот так выглядят некоторые иллюстрации к современной System Shock.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (1994)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 марта 1994
323
4.5
147 оценок
Моя оценка

System Shock 3

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
156

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
841
3.9
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему то вспомнились постоянные «ремейки» оригинальных Думов на новых движках: Сорс, Юнити и даже UE4.
А вот ребятам я делаю удачи и прошу их такого убожества не повторять
Скриншоты не вызывают эффекта «вау, как же это круто». Но для знакомства с классикой более, чем достаточно. =)
Я конечно понимаю, что графон в играх — не главное, но… Мне кажется, спустя более чем 20 лет ремейк мог бы быть и пографонистее. Как-то гораздо круче я себе представлял обновлённый System Shock. Ну как-то примерно вот так:
делаю удачи

шикарная опечатка)
Блюра раза в два поменьше и норм будет.
Делать ремейк с новой графиков, но сохраняя столь простые, грубоватые дизайн и архитектуру уровней (по современным меркам) — это извращение какое-то. Black Mesa — вот это ремейк, так ремейк.
Может и не стоило прям один в один копировать? Например та желтая кнопка на 3-4м скринах, Если бы там была обычная кнопочка думаю даже фанаты бы не расчтроились. Как ни как контенту уже 20+ лет. Можно немножечко и осовременить.
Плюсую, бро. Дизайн уровней и общая убогость и пустота окружения в 94-ом — это не часть дизайна, а вынужденная мера, диктуемая крайней ограниченностью тогдашнего железа. Сейчас дословно повторять такой же дизайн уровней и лепить одинаковые пустые комнаты — это плохо и неумно. К примеру, если в такой игре есть наклонная поверхность пола, то скорее всего разработчики имели в виду в этом месте лестницу, но прорисовывать каждую ступеньку не хватило бы никаких мощей. Поэтому просто наклонная поверхность. Додумайте сами. Но в наш-то с вами век уже можно ничего не стесняясь нарисовать полноценную лестницу. ЛЕСТНИЦУ, КАРЛ! Ещё и с перилами по бокам. Так почему бы этого не сделать? И так во всех аспектах. Пока скриншоты меня крайне разочаровывают.
Отличная новость, главное чтоб не запороли атмосферу. Вторую часть каждый год перепрохожу, таких игр сейчас не делают.:(
Есть System Shock: Enhanced Edition, там с управлением и разрешением полный порядок.
Получается, что это будет та же самая игра, только с белее-менее современным графоном, нормальным управлением и нормальным же интерфейсом? Отличный вариант ознакомиться с классикой по-моему.
В целом мне результат нравится, выглядит очень симпатично, но за одну деталь глаз все же зацепился — это абсолютная прямоугольность дизайна уровней: все эти квадратные углы и резкие скосы поверхностей под 45 градусов (особенно на полу). Понимаю, что разработчики стремятся к максимальному сходству с оригиналом, но сейчас левелдизайн не столь сильно ограничен вычислительными мощностями так ''топорно'' уже не делается. Хотелось бы увидеть осовремененные в графическом плане уровни, все же Найт Дайв не переиздание или ремастер, а полноценный ремейк делают.
Скриншоты не вызывают эффекта «вау, как же это круто».


Очень даже вызывают, приятель. Вкусовщина)
Я и не претендовал на объективность.
То, чего я и боялся. Выглядит просто ужасающе. Любительская поделка. Серия заслуживает куда более качественного воскрешения… Прискорбно всё это, воистину…
Не волнуйся. Когда опубликуют системные требования этого ремейка, нам быстро обьяснят, что вычислительных мощностей не достаточно.
Для знакомства пойдёт
Читай также